Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Переключение на первую скорость затруднено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#51
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Одно из двух - либо синхроны действительно устали, либо приколы со сцеплением. Я снял коробку во-второй раз из-за причины течи опять же через лобовой сальник, походу сальник косячный, либо я установил его криво (сомневаюсь). Так при снятой коробке (ещё не разобранной) все передачи включаются отлично, пробовал даже провернуть рукой первичный вал и после этого всё включалось нормально, даже после нескольких попыток проворачивания. А когда всё было собранно, то я на светофоре с места не всегда мог воткнуть первую. Регулировку сцепления делал- без толку. Теперь заказал новую корзину, диск, синхронизаторы, игольчатые подшипники на валы, просто подшипники, ужас..... Хочу догадаться из чьей ж**ы ноги растут
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
А какие игольчатые подшибники заказал? где и почем? просто тут все меняют 4 подшибника валов, а на игольчатые только грешат. По крайней мере я не нашел, что бы кто либо их уже менял. Задумался о переборке коробки и хочется все сделать без "граблей".
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#53
елена борш

елена борш

    Участник

  • Участники
  • 55 сообщений
  • Город:Аксай
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

я включаю, потому что если включить 2-ю, то машина в натяжку едет и звук такой глухой, как будто рычит, а с другой стороны с если вкл. 1-ю на скорости 7-20 км/ч, то дергаться начинает жутко, сражу же приходится 2-ю включать...попробую, последовать вашему совету.


  • 0

#54
Краснодар

Краснодар

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Машина у меня 1й месяц. Она 2008. пробег 73000. С хрустом включалась третья передача, запах гари, педаль сцепления  в самом низу. Поменял сцепление в сборе (старое - в хлам) и ничего не изменилось!!!! Что подскажите?


  • 0

#55
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Краснодар, А на что жалуешься?

Первая или третья, можно по подробней.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных