Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Гарантийная политика - "злая" или "добрая" ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
emigrant

emigrant
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Талдом
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Нету

          Всем привет! Дети собрались покупать кроссовер. Хочу у  владельцев  Джили узнать - а какова сегодня гарантийная политика Джили? Я сам  в 2009-2011 году работал инженером по гарантии у омского  дилера ТагАЗа- в том числе  поработал  с Chery .  Отношение  к  владельцу было ужасное. Общался  с представителями  Chery   - настоящими китайцами. У них отношение было   лучше - внимания было  гораздо  больше - но  техническая и организационная составляющая  были очень  низкие. В то время китайцы ещё учились. Сравнивать  мне было с чем -  до  того  с 2003 года  я  поработал  с  и  с  японскими  автопроизводителями ,и с корейцами, и  с  ПЕЖО.  Как говорится -  сравнение с китайцами  было   как  "небо и земля".  

          Как вы все  знаете -  при  обращении  владельца  за гарантийным ремонтом  очень  часто  встречаются  "пограничные ситуации" - то есть   инженер по гарантии  должен принять решение  -   и,  соответственно.  или  ремонтировать по гарантии  или  отказать владельцу.   Вопросы  простые -   какую сторону  по вашим ощущениям  чаще  всего  принимают   инженеры по гарантии ?  Бывают случаи - когда  дилер ремонтирует  не по гарантии - а  по  "доброй воле" - то есть  за свой  счёт?   Как быстро  приходят  запчасти для гарантийного ремонта?  Есть ли  необходимый минимум  запчастей  для  ремонта?  Вообще -  как в  сравнении   например с корейцами - организован  нынче  сервис?    

          И  как  итог -  стОит  ли  нынче  покупать  Джили  именно    сточки зрения сервиса  и гарантийного  обслуживания ? 

          И конкретно  -  новый  Атлас ?


  • 0

#2
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 646 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

emigrant,Уже не мало отзывов про дилеров написано тут))) Норм, покупайте смело!!!


  • 1

#3
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 087 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


И как итог - стОит ли нынче покупать Джили именно сточки зрения сервиса и гарантийного обслуживания ?

Нормально все с этим. Берите спокойно.

По Атласу трудно сказать, он новый для нашего рынка. Но уверен, что проблем не будет с запчастями, да их не было собственно в последние 5 лет.


  • 0

#4
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Atlas (2018)

Как вы все  знаете -  при  обращении  владельца  за гарантийным ремонтом  очень  часто  встречаются  "пограничные ситуации" - то есть   инженер по гарантии  должен принять решение  -   и,  соответственно.  или  ремонтировать по гарантии  или  отказать владельцу.   Вопросы  простые -   какую сторону  по вашим ощущениям  чаще  всего  принимают   инженеры по гарантии ? 

Принимают сторону потребителя.

На Эмгранде я поменял стойку по гарантии за неделю до окончания гарантии просто потому, что начала поскрипывать на полицейских )


  • 0
С уважением...
Квотер на драйве: https://www.drive2.r...53032311079188/
.
279720.png

#5
ogurec2000

ogurec2000
  • Чжунши

  • 248 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

На днях скатался в СПБ к дилеру Авангард пройти зимнюю акцию и проклеить заднее стекло. Все сделали. Сделали за бесплатно.притензий нет. Теперь стекло не топорщится. Но ложка дегтя есть. Криворукие сервисный погнули поддомкратник. Обнаружил через день во дворе. Поздно уже возмущаться ехать. Поэтому совет, сдавать и принимать машину надо по возможности осмотрев не только снаружи на предмет царапин, и поддомкратники, и ещё что можно посмотреть...обидно

Прикрепленные файлы


  • 0

#6
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Жесть. Но это не поддомкратник. Поддомкратник правее,где две вертикальных выпуклости на ребре...и на них похоже...ржавчина?


  • 0

#7
ogurec2000

ogurec2000
  • Чжунши

  • 248 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

не, ржавчины не было, это смесь мовиля с чем-то....не знаю как это называется, но это есть ребро, куда штатный домкрат ставить....правда в моём случае уже не поставить :-( вот тебе и дилер..а еще мерседесы продают...интересно у них так же относятся к машинам...


  • 0

#8
Bustavi

Bustavi
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Мда... надо у себя посмотреть. Не проверял после вклейки стекла и зимней акции.
  • 0

#9
ogurec2000

ogurec2000
  • Чжунши

  • 248 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Мда... надо у себя посмотреть. Не проверял после вклейки стекла и зимней акции.

Да, акция и вклейка прошла успешно, только за мойку заплатил, уж очень сосулистая машина была :-

) но хоть и не со зла, но ведь знали что накосячили....и скрыли....а я под машину не полез смотреть..печалька


  • 0

#10
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 087 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

но хоть и не со зла, но ведь знали что накосячили....и скрыли....

А ты думал, что позовут, будут извиняться, просить милости и подарят еще один Атлас? :ca:

Однако, бывали случаи когда дилер ведет себя достойно дилера.

Мне на мерседесе сломали не съемный "прицел" на капоте.

Так они мне бесплатно поставили новый оригинальный. А он стоит очень не дешево.

Был приятно удивлен щедростью дилера. Причем без споров и вопросов.

Но с другой стороны, этот косяк с их стороны и не скроешь. Он "прицел" перед носом всегда.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com