Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Гарантийная политика - "злая" или "добрая" ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
emigrant

emigrant
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Талдом
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Нету

          Всем привет! Дети собрались покупать кроссовер. Хочу у  владельцев  Джили узнать - а какова сегодня гарантийная политика Джили? Я сам  в 2009-2011 году работал инженером по гарантии у омского  дилера ТагАЗа- в том числе  поработал  с Chery .  Отношение  к  владельцу было ужасное. Общался  с представителями  Chery   - настоящими китайцами. У них отношение было   лучше - внимания было  гораздо  больше - но  техническая и организационная составляющая  были очень  низкие. В то время китайцы ещё учились. Сравнивать  мне было с чем -  до  того  с 2003 года  я  поработал  с  и  с  японскими  автопроизводителями ,и с корейцами, и  с  ПЕЖО.  Как говорится -  сравнение с китайцами  было   как  "небо и земля".  

          Как вы все  знаете -  при  обращении  владельца  за гарантийным ремонтом  очень  часто  встречаются  "пограничные ситуации" - то есть   инженер по гарантии  должен принять решение  -   и,  соответственно.  или  ремонтировать по гарантии  или  отказать владельцу.   Вопросы  простые -   какую сторону  по вашим ощущениям  чаще  всего  принимают   инженеры по гарантии ?  Бывают случаи - когда  дилер ремонтирует  не по гарантии - а  по  "доброй воле" - то есть  за свой  счёт?   Как быстро  приходят  запчасти для гарантийного ремонта?  Есть ли  необходимый минимум  запчастей  для  ремонта?  Вообще -  как в  сравнении   например с корейцами - организован  нынче  сервис?    

          И  как  итог -  стОит  ли  нынче  покупать  Джили  именно    сточки зрения сервиса  и гарантийного  обслуживания ? 

          И конкретно  -  новый  Атлас ?


  • 0

#2
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 434 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

emigrant,Уже не мало отзывов про дилеров написано тут))) Норм, покупайте смело!!!


  • 1

#3
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 4 633 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


И как итог - стОит ли нынче покупать Джили именно сточки зрения сервиса и гарантийного обслуживания ?

Нормально все с этим. Берите спокойно.

По Атласу трудно сказать, он новый для нашего рынка. Но уверен, что проблем не будет с запчастями, да их не было собственно в последние 5 лет.


  • 0

http://www.penoformat.ru
Любые изделия из пенополистирола.

Консультации по автовинилу.
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#4
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Atlas (2018)

Как вы все  знаете -  при  обращении  владельца  за гарантийным ремонтом  очень  часто  встречаются  "пограничные ситуации" - то есть   инженер по гарантии  должен принять решение  -   и,  соответственно.  или  ремонтировать по гарантии  или  отказать владельцу.   Вопросы  простые -   какую сторону  по вашим ощущениям  чаще  всего  принимают   инженеры по гарантии ? 

Принимают сторону потребителя.

На Эмгранде я поменял стойку по гарантии за неделю до окончания гарантии просто потому, что начала поскрипывать на полицейских )


  • 0
С уважением...
Квотер на драйве: https://www.drive2.r...53032311079188/
.
279720.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com