Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авто Дом Петрозаводск

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Хотел было название с маленькой буквы написать,да ладно,название как никак.Купил значит я у них Жулика МК-сервис сразу скажу у них НИКАКОЙ.За всё моё мученье там в салоне даже кофе не предложили(не говоря уже про булочку).Пока деньги не заплатил,ещё хоть какое то внимание было,потом чем дальше тем хуже.Ходят мимо,как будто меня и вовсе нет.На мои вопросы неохотно отвечают короче получили что хотели и привет.........После проплаты выяснилось что нет документов на машину,хотя уверяли что есть до этого.Конечно я возмутился по этому поводу они предложили мне поменять автомобиль на другой(без всего,а я брал елеганс)да ещё и торпеда вся в царапинах...Короче забрал так.Заключили договор,что в определённый срок документы пришлют по почте,но как наверное вы уже догадались-шиш там было,звонил ругался,а у них отговорки ,то машина сломалась,то ещё чего-нибудь.После звонка в Р.Д.всё разрешилось.Хотел в суд подать на основании договора(т.к. прислали документы через18 дней,а не как положено)да потом подумал и не стал.Вот такие унас дилеры блин)))))))))
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Panzer

Panzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Я имел неосторожность купить в этом салоне Geely Vision. Брал за наличку, оформили быстро, но потом как выяснилось оформили не правильно ПТС, мне пришлось самостоятельно его менять в ГИБДД. на 450км сгорел генератор, поехал за 250км к этому дилеру на аккумуляторе, проехав 200км самопроизвольно на скорости открылся капот, со всеми последствиями. ПРиехав к дилеру и написав жалобу они созвали комиссию, где сказали что мы устроили дискотеку на капоте а им хотим впарить на ремонт по гарантии, постучали кулаком по замку и сказали что он исправный, и сказали что мы неграмотные и не умеем пользоваться автомобилем и закрывать капот (а образование у меня высшее техническое и это третий автомобиль). А в ангаре стояла точно такая же машина и точно такая же проблема. Как оказалось перемерзает тросик страховочного крюка, и видимо сам замок имеет свойство подмерзать. Замок при -20 не совсем хорошо закрылся повидимому, а страховочный крюк не встал на место совсем. Вот и результат. Теперь этот дилер хочет чтобы я пригнал машину на якобы независимую экспертизу, и почему-то он уверен что правда на его стороне, и грозится не отдать машину пока я не заплачу за экспертизу. Есть там такой грамотей Петухов, который пишет официальные письма за подписью директора неграмотно и не зная законов. Это тоже наводит на некоторые мысли. Вот такой вот дилер, думайте сами. Я считаю что виноват только в том, что купил автомобиль у этого дилера.
  • 0

#3
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Да они там все по моему не умеют работать с клиентами.Предпродажная подготовка как видите тоже не блещет. Судиться наверное-самый выход,вот только это всё драгоценное время занимает.Не каждый на это пойдёт.Грустно от такого отношения к людям.Некоторые последние кровные денежки отдают за машины,а тут такие вот дела((((((((((((((( [mod]Без выражений, плиз. Без ЛЮБЫХ выражений, мы же цивилизованные люди ;)[/mod]
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#4
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
у нас вообще в принципе дилерская сеть в ужасном состоянии... я сам там обслуживаюсь, но за деньги, т.е. гарантии у меня нет и вообщем то я сервисом доволен, всё четко делают, слажено
  • 0

#5
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Да, в наше время деньги решают всё,а бесплатно есть бесплатно)))))))))))))))
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#6
Алекс123465

Алекс123465

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Зато в данном автосервисе научились прикручивать колёса так, что при всём желании его уже никто не отвернёт! На днях менял резину на зимнюю, так сломал 2 баллонных ключа,хотя колёса были закручены всего на 3 болта, вместо четырёх (спасибо за очередное ТО)! В 2-х ступицах была напрочь сорвана резьба и болты проворачивались в ручную, так на этом доблестном автосервисе данные болты обернули фальгой, чтобы они не вывалились в процессе эксплуатации и просто зарили их в ступицу! Поверьте, самый лучший ТО можно сделать только самому ну или на крайний случай присутствовать и СМОТРЕТЬ что эти горе-умельцы делают с Вашим авто!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных