Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Замена правого наружного ШРУСА

Geely МК ТО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Neon584

Neon584
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Решил поменять правый наружный ШРУС ,после снятия пыльника увидел на валу возле сепаратора какую-то шайбу или втулку и кольцо, шайба или втулка была практически съедена (и видимо из-за этого смазка свернулась).Кольцо ограничивает ход сепаратора.Так вот можно ли собрать без его, и должно ли оно там стоять?На валу 29 шлицов с одной и 30 с другой сторон. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180507_143714.jpg
  • IMG_20180507_143602.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
А в чём проблема? Визуально кольцо не сильно пострадало, свою функцию ограничения она и так будет выполнять.
  • 0

#3
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

Все, разобрался, не хватает дистанционной втулки, покажу на примере 

 

919461001.JPG

 

к сожалению, партнамбера не нашел, может кто подскажет. Без втулки собирать не стоит.


  • 0

#4
Neon584

Neon584
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я так и подозревал, интересно эта втулка из какого материала сделана  (пластик или метал),чтобы её чем-то похожим заменить. И весь прикол в том что когда я раньше менял слева наружный шрус, то там такой втулки и кольца не было .А на валу было 24 и 23  шлицов, может из-за этого.


  • 0

#5
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
Сталь, особых требований никаких. Если есть знакомый токарь то без труда сделает.
  • 0

#6
Neon584

Neon584
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Собрал без этой втулки попробовать как оно будет, при движении звук напоминающий скрип переходящий в свист , но не постоянно а моментами.Когда собирал , наружный шрус люфтил примерно 1см. , а это втулка видимо люфт убирала.
    Хочу купить нормальный правый привод без всяких втулок ,  1014001420  -это родной для JL-S160G. Я могу туда поставить 1014001886  этот привод , они по длине одинаковые?


  • 0

#7
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 593 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Собрал без этой втулки попробовать как оно будет, при движении звук напоминающий скрип переходящий в свист , но не постоянно а моментами.Когда собирал , наружный шрус люфтил примерно 1см. , а это втулка видимо люфт убирала.
    Хочу купить нормальный правый привод без всяких втулок ,  1014001420  -это родной для JL-S160G. Я могу туда поставить 1014001886  этот привод , они по длине одинаковые?

 

Втулка из материала похожа на капрон,и типа упорной, чтоб шрус с полуосью не издавали металлический стук. 

 

На этом приводе ,1014001886, 23 внутренних шлица под наружный шрус,а на твоем (ты писал) 30. И у этого привода на внутреннем шрусе(который в МКП вставляется) 25 шлицов. Я ставил аналог привода 1014001886 (PDS0313),чтобы наружные шрусы были с 23 внутренними шлицами так как они в разы дешевле,чем с 30 вн.шлицами. И ставил частично,т.е. внутренняя граната(в МКП) осталась родная. И до сих пор все отлично.

 

А SergeyNeberov, на свою МК, привод(PDS0313) поставил полностью в сборе, но у него,если я не ошибаюсь, коробка JL-S160A и 1,6 двигатель


  • 1



Темы с аналогичным тегами Geely МК, ТО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com