Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стойки для Geely Otaka.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#121
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Bratello, попробуй проставки между витками пружин поставить. На время. Поезди посмотри, как будет себя вести машинка. Почему менял стойки?

При чем тут проставки, если она на разрыв выстреливает. Я себе поставил и передние и задние Хундаевские, они у меня тоже выстреливают, но это из-за того, что стойки короткоходные. Они покороче, чем родные. Опять же только на высоких "ментявках"... А прокачивать и не совсем необходимо... Они при работе прокачаться должны. То, что их три раза качнешь перед установкой - лучше их не сделает... Насколько я знаю прокачать и оставить в вертиальном положении нужно духтрубные стойки и то не все... Эти стойки, если не прокачаны, на мелких кочках издают стук, в них остается воздух в масляных каналах...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
vad276

vad276
  • Шанши

  • 443 сообщений
А в экзисте родные есть, только написано что газовые.
  • 0

#123
Bratello

Bratello
  • Чжунши

  • 228 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
я поставил передние родные, задние хендай, не стучат не каких звуков не издают ,ставил сам. а вот передние. Говорят что скорее всего стучит опорник, т.к. я его не менял, либо отбойники убитые. Мол надо смотреть, это я в магаз предъявлял что мол хочу снять и на экспертизу отправить. говорят сначало надо проверить все остальное. короче тоже не хотят связываться. причем согласен стучат только на больших колдобинах. Машина см на 5 стала выше чем была, может это влияет
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#124
vad276

vad276
  • Шанши

  • 443 сообщений
У меня опорник стучал не на ямах, ни на скорости. Стучал например по каменистой дороге, зимой по ледяным наростам на дорогах. Едешь по хорошей дороге, все ОК!
  • 0

#125
Alians26

Alians26
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
Что нужно менять вместе с задними и передними амортизаторами? Кроме самих амортов, пыльников, отбойников. Ато буду сам этим пробывать заниматся. И еще вопрос без ямы это возможно?
  • 0

#126
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 272 сообщений

Что нужно менять вместе с задними и передними амортизаторами? Кроме самих амортов, пыльников, отбойников. Ато буду сам этим пробывать заниматся. И еще вопрос без ямы это возможно?

Поменять можно и без ямы,но удобнее с нее

  • 0

#127
vad276

vad276
  • Шанши

  • 443 сообщений
Удобнее менять на подъемнике, откручивать легче. А в яме, не удобно! При сборке машины, по крайней мере моей, все резьбовые соединения закручены на клей. Два болта которыми прикручена стойка к ступице, откручивали при помощи 2-х метровой трубы. И пневмопистолет не помог. Поменяйте еще опорный подшипник. А еще можно поменять: сайлентблоки, шаровую (или рычаг в сборе), стойку стабилизатора, резинки на стабилизаторе, а лучше всю машину.
  • 0

#128
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 272 сообщений

Удобнее менять на подъемнике, откручивать легче. А в яме, не удобно! При сборке машины, по крайней мере моей, все резьбовые соединения закручены на клей. Два болта которыми прикручена стойка к ступице, откручивали при помощи 2-х метровой трубы. И пневмопистолет не помог. Поменяйте еще опорный подшипник. А еще можно поменять: сайлентблоки, шаровую (или рычаг в сборе), стойку стабилизатора, резинки на стабилизаторе, а лучше всю машину.

Да насчет затяжки на клей незнаю,но насчет 2х метровой трубы это верно ))
  • 0

#129
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ставил под пороги по обе стороны две треноги (опоры), чтобы авто не уехало в сторону (домкрат не катит - страшно, проверил на себе), и делай что хочешь... При чем обе стойки менял без проблем...
  • 0

#130
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ни ямой, ни подъемником не пользовался, вывешивал на колодки. Вороток покупал на 60-70см+удлинитель, гайки щелкает как орехи. нужны "нестандартные" крепкие головки 15,16,18 (лучше 6-гранные), стяжки пружин. Карочь, инструмента много не бывает. Из мелочевки - стопорные пластины тормозных шлангов надо иметь запасик (можно использовать с ВАЗ-классики, почти без "доработок")
что менять кроме? зачастую пружины просажены - принимать решение до процесса, опоры у нас живучие, по переднице - опорные подшипники могут быть... Стойки стаба - по месту, можно менять независимо от амортов
Ставить проставки? - смотря какие цели поставлены...

Карочь, инфы что и как на форумах хватает выше крыши, переписывать и тыкать ссыли не вижу смысла - поиск рулит...

Прикрепленные изображения

  • 12479_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных