Перейти к содержанию

Стойки для Geely Otaka.


Гость Tema
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что нужно менять вместе с задними и передними амортизаторами? Кроме самих амортов, пыльников, отбойников. Ато буду сам этим пробывать заниматся. И еще вопрос без ямы это возможно?

Менял на даче ,правда у меня там бетонная ровная площадка,ничего больше не менял,пружины свои оставил.Разбираются они все снаружи-что там с ямы делать?Для передних зажимы для пружин приобрети.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто самостоятельно разберал и востанавливал амортизаторы на Отаке? Если есть у когото какаето инфа по этому делу, опишите пожалоста всю процедуру, желательно с фото или без них. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вороток покупал на 60-70см+удлинитель, гайки щелкает как орехи. нужны "нестандартные" крепкие головки 15,16,18 (лучше 6-гранные), стяжки пружин.

 

Serj че за  вороток, зачем он? И зачем головки, и что за стяжки пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alians26  :ai:  Извини, но без обид...

Удивляюсь таким вопросам. Вороток - фотка прилагается (выше). По-простому - в комплекте с головками = гаечный ключ. Стяжки - как читаешь, так и понимаешь - приспособа/инструмент что б пружина в лоб ненароком не зарядила.

Я так уже понимаю, что работы ты самостоятельно проводить не будешь. На СТО тебе сделают все как надо или почти все.

Очень рекомендую скачать всю доступную документацию на авто - на обоих форумах ее достаточное количество. И хоть немного изучить матчасть. Так же поищи фотоотчеты на форумах по интересующим сабжам.

ЗЫ. Сорь за ОФФ.  Я тебе не зря намекал о клубных региональных встречах. В Черкассах приличный коллектив одноклубней. И живое общение дает КПД более 100%...

 

ЗЗЫ. Стяжки пружин

post-2045-1391436604,1927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так уже понимаю, что работы ты самостоятельно проводить не будешь. На СТО тебе сделают все как надо или почти все.

Почему ты так говориш, я хочу как ток потеплеет лично заняца ремонтом ходовой, потому и интересуюсь всем и кстати много чего узнал, но ты не ответил на мой вопрос по поводу стяжек, они на задок тож нужны, а то мне выше писали что они ток на перед нужны и еще вопрос такие стяжки пойдут? http://img534.imageshack.us/img534/4299/sdc13332dp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много писалось, спрашивалось, типа: зачем яма, зачем вороток, я и с площадки все делал. Вот просто моя история: Первый раз столкнулся с этой проблемой когда надо было поменять пыльник на амортизаторе. Взял вороток 700 мм, головки. Но ни смог открутить. Поехал к ребятам в мастерскую. Подъемник был занят и они решили то же на асфальте все это сделать и опять не удача. И только на подъемнике смогли разобрать. Если хотите делать самостоятельно, нужно быть готовым ко всему. История про задний ступичный подшипник. Решил поменять, разобрал, а подшипник вытащить не могу. Понес ребятам. У них был небольшой пресс, не помогло. Пришлось бежать за газовой горелкой, греть и все как по маслу. Спасибо ребятам  и этому форуму, здесь много написано! Читайте его не ленитесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так уже понимаю, что работы ты самостоятельно проводить не будешь. На СТО тебе сделают все как надо или почти все.

Почему ты так говориш, я хочу как ток потеплеет лично заняца ремонтом ходовой, потому и интересуюсь всем и кстати много чего узнал, но ты не ответил на мой вопрос по поводу стяжек, они на задок тож нужны, а то мне выше писали что они ток на перед нужны и еще вопрос такие стяжки пойдут? http://img534.imageshack.us/img534/4299/sdc13332dp.jpg

Стяжки универсальные ими можно сжимать любые пружины,задние не надо стягивать по ходу работы будет все понятно основное тебе рассказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние не надо стягивать

Зависит от того, какие пружины установлены/будут устанавливаться. Самые жестские пружины с белой меткой без стяжек очень тяжко установить. С красной меткой - чуток проще.

 

 

 

я хочу как ток потеплеет лично заняца ремонтом ходовой

В таком случае повторюсь по некоторым пунктам

1. Скачать документацию - там 80%правды есть.

1а. Почитать оба форума на предмет фотоотчетов.

2. Лучше иметь гараж. Без форсмажеров переборка задней оси займет около3-4часов, передняя ось - 4-5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...