Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? Сильно или нет?
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация

Стойки для Geely Otaka.
Автор
Guest_Tema_*
, янв 17 2009 16:40
#151
Отправлено 28 Январь 2013 - 22:50

Полезная реклама
#152
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:54

Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? Сильно или нет?
Про какие гайки идёт речь????
С дуру можно что угодно свернуть и сломать)))
Затягивается всё по норме сильно,но аккуратно))))
#153
Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:02

Те, что сверху сильно не нужно - можно резьбу сорвать, а нижние на 18 - сильнее. но без фанатизма ( я порвал один болт напополам)Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? Сильно или нет?
#154
Отправлено 08 Февраль 2013 - 04:05

#155
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:08

ИМХО, понятие слабые/крепкие, сильно/не сильно все относительно, и в данном случае некорректно. Сдуру можно и хобот свернуть.
В том же ремонтном мануале имеются моменты заряжки резьбовых соединений - тут или распечатать и кинуть толмуды в авто/гараж или перед предстоящей работой выписать данные для конкретного узла. Если нет диноключа, то тут не остается ничего, кроме как положиться на ощущения на руках на плече воротка на основании данных мануала, а не тянуть до упора...
Пока не свернул ни один болт. Все, к которым прикасался - целы и на месте.
Также имеются некоторые резьбовые соединения, в которых рекомендуется при соблюдении определенных условий использовать новые болты/гайки, но это в основном в потрохах мотора. И опять же, это все есть в мануалах.
корректный ответ на вопросы
В том же ремонтном мануале имеются моменты заряжки резьбовых соединений - тут или распечатать и кинуть толмуды в авто/гараж или перед предстоящей работой выписать данные для конкретного узла. Если нет диноключа, то тут не остается ничего, кроме как положиться на ощущения на руках на плече воротка на основании данных мануала, а не тянуть до упора...
Пока не свернул ни один болт. Все, к которым прикасался - целы и на месте.
Также имеются некоторые резьбовые соединения, в которых рекомендуется при соблюдении определенных условий использовать новые болты/гайки, но это в основном в потрохах мотора. И опять же, это все есть в мануалах.
корректный ответ на вопросы
по часовой стрелке. в ходовке пока не встретил резьб с левой резьбойХорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно?
Внимательно читаем мануалСильно или нет?
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php
#156
Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:27

Китайские болты сами по себе слабые. Многие болты с гайками уже заменил.
А откуда болты то китайские будут???? Сборка то наша Раша))))
#157
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:19

На сколько я, знаю, сборка машины "отверточная" Т.е. машина изготовлена где то там. А у нас ее собрали. Соответственно и гайки и болты от тудова. Да, разве у нас есть гайки под головки 16 и 18 ?
Китайские болты сами по себе слабые. Многие болты с гайками уже заменил.
А откуда болты то китайские будут???? Сборка то наша Раша))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных