Перейти к содержанию

Стойки для Geely Otaka.


Гость Tema
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


плохо надо искать кулибина и переделывать на катридж

 

ТАК в чем и прикол патронов КОНИ для неразборных стоек, то что кулибина не надо, там достаточно снизу дырочку сделать для крепления патрона, а сверху строго в определенном месте просто лишнее от стойки отрезать (от самой трубы), резьба там не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, только вторая страница темы (до 20 постов), а уже понеслась каша.

Тема в разделе  Geely Otaka, CK > Ремонт и запчасти, а тут уже половина постов по МК с упоминием Вижн. Просьба все ж не делать оливье из темы. По МК тема достаточно развита и обширна. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,926.0/topicseen.html Нам бы ваши проблемы

По стойкам. аналога на СК нет, То, что упоминалось на форумах - не может быть аналогом, так как нарушается допустимые хода сжатия-отбоя. На сегодняшний день - самое корректное перебирать потроха родной стойки, у нас дают гарантию 60тыс (таксистам) или 2 года.

Независимо от производителя для подвески Макферсон 50-70тык. км это ее реальный рессурс. Все это есть у производителей стоек. А то, что мы желаем получить стойку с пробегом за 100к. - дык это наше совковое наследие, что детали бывают вечные.

Вот то, что мы намеряли на нашем форуме. Кто не прошел этот путь, может сам убедиться в отсутствии аналогов. Хоть и оффтоп, но и упомянутые задние акцентовские по ходу близкие, но то, что надо творить со ступицей - без комментов.

ЗЫ. Может есть смысл расширять название темы от передних, до передних и задних стоек на СК

 

 


Сообщения склеены: [time]1299349501[/time]

На всяк случай напомню гометрию стоек (хотя, практически все на фотках)

Диаметр колбы наружный 48 и 42,5мм внутренний, диам. штока 20мм. Ход штока перед 175мм, зад 230мм.

Обычно, для "обычной" переделки под вкладыш используют один из методов: Доварить к нашей колбе резьбовую часть с гайкой с тазовской стойки, либо резать резьбу на родной стойке и заказывать токарю удлиненную стакан-гайку. 

Варианты вкладышей - есть у нас на форуме (гольф, ланос, таз, на задок тойота еще упоминалась, но без номера, укорачивание отбойников, чтоИМХО не есть гуд, чесно, ломки сча с нашего форума инфо вытягивать, там практически все упоминания без фото, текст читаетя без регистрации, ТЫЦ для чтения + там же 2 перехода в смежные темы)

Вот еще фотка стойки под вкладыш (гольф) с удлиненной стакан-гайкой, размеры - токарь делает по-месту

post-2045-1391436392,363_thumb.jpg

post-2045-1391436392,4398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александрович

У меня такая проблема стукает задняя стоика вот в этом месте когда держишь там рукой, ну и соответственно при езде http://s58.radikal.ru/i160/1105/65/f9279243c038t.jpg

Стойка в нормальном состоянии (я их прокачивал) в сервисе где делал уже два раза снимали и говорят что стойка просто в аху.....льном состоянии, сначала правая стала брякать,а щас левая в чём проблема не знают. Снимут поставят проезжаю 300-500 км начинает по новой брякать.

Может вы что подскажите товарищи форумчане?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...