Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Ручник и режим "auto H"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31
Bustavi

Bustavi
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Голос разума у каждого разный. У меня свой у тебя свой, а у Пети будет свой. Я ни разу не сталкивался с тем , что не мог сорвать примёржие колодки ручника. Словос сорвать очень грубое для лёгкого поднятия зада, при трогании назад.
  • 0

#32
GeelyDim

GeelyDim
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Нижегор.обл
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Голос разума у каждого разный. У меня свой у тебя свой, а у Пети будет свой. Я ни разу не сталкивался с тем , что не мог сорвать примёржие колодки ручника. Словос сорвать очень грубое для лёгкого поднятия зада, при трогании назад.

Я тоже не сталкивался с таким, от того что придерживаюсь простых методов подстраховки.


  • 0

#33
Bustavi

Bustavi
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Зачем страховаться там где это не нужно.
  • 0

#34
GeelyDim

GeelyDim
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Нижегор.обл
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Как говорится, надейся, но сам не плошай!


  • 0

#35
Bustavi

Bustavi
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Это что за недоверие инженерам Geely? Вы же им доверили свою жизнь, когда купили этот автомобиль. Это просто эмоции и ни кого не хотел унизить или как-то оскорбить.
  • 0

#36
Svarcos

Svarcos
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
нет заводить не нужно, без завода на включеном зажигании он тоже снимается, но при выключении ставится снова позтому столкнутьть с места на нейтрали можно только с включенным зажиганием,
я все переживаю как не примерзают калодки зимой на парковке
  • 0

#37
GeelyDim

GeelyDim
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Нижегор.обл
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Это что за недоверие инженерам Geely? Вы же им доверили свою жизнь, когда купили этот автомобиль. Это просто эмоции и ни кого не хотел унизить или как-то оскорбить.

Жизнь им никто свою не доверял, если уж разобраться. Если вы про случай аварий, так тут опять же все в твоих руках больше, чем у китайцев, не нужно вот этого вот.


  • 0

#38
Bustavi

Bustavi
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Я понял, что меня не поняли. Вы же доверяете, что авто не маханёт само на встречку под камаз, так ведь? Значит доверяете свою жизнь производителю, а в частности инженерам Geely? Вряд ли вы купили бы авто старше 30 лет, ведь там уже нет веры в сам автомобиль без прикладывания рук и денежных вливаний. Вот что я имею ввиду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com