Перейти к содержанию

Косяки Geely Atlas отзывы владельцев


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Странный однако вопрос. Зачем Атлас? А тебе зачем? Может Руслан с момента покупки ЕС7 отслеживал появление подходящего кроссовера Джили. И потом у нас клуб владельцев Джили и любой вопрос про автомобиль допустим. Даже просто для интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Автомобиль действительно годен. Жирная точка, не спорю.

Но это не означает, что в режиме Aвтосвет ДХО работают так, как положено: во время движения с включенным поворотником днем ни ДХО ни ближний свет не горят.

Соответственно, на впорос гаишников - почему не включил вручную ближний свет ответить-то как бы и нечего, "завод-ихготовитель так решил" виновность воителя не отменит. 

Соответственно, косяк оставляем на своем месте, продолжаем обсуждать другие косяки.  :)

Ещё раз повторяю для упирающихся. Автомобиль прошёл проверку. Если ГАИШНИКУ что-то там не нравится, пускай обращается за разъяснением работы ДХО в специальные службы которые этим занимаются, а мы как покупатели целиком и полностью полагаемся на на сертифицирующие органы. Это они допустили именно этот автомобиль для эксплуатации на дорогах и просёлках наших стран. Если ГАИШНИК упёртый при нём звоните в службу доверия, вот они пускай и объяснят ему, что и по чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГАИШНИК упёртый при нём звоните в службу доверия

Лучше напрямую директору завода или Батьке, там быстро расшифруют у кого косяк в голове)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе Атлас?! Может лучше жигу купил бы....

Не умничай. Я должен максимально знать, что меня интересует в атласе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под передней панелью, ближе к пассажирской двери, на кочках что-то негромко постукивает. На слух - жгут проводов плохо укрепленный. Думаю вот, к дилеру тащиться, или панель снять и причесать проводку. Кто знает, ка панель снимается?

Изменено пользователем Short
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера жена включила салонный свет кнопкой с водительской стороны. Так вот он при запирании машины не выключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Руководстве Атлас и написано."Если передний плафон освещения салона включен, покидая автомобиль, выключите его, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи." причём дважды на стр. 64 и на стр.65. Это при ручном вкл./выкл.  А для управления от концевых выключателей там написано как это сделать.

Видимо был нажат выключатель под №3? 

post-6336-0-81761900-1542128519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера жена включила салонный свет кнопкой с водительской стороны. Так вот он при запирании машины не выключается.

Вот это реально косяк. Даже в простом Солярисе все гасится при запирании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно просто, весь остальной свет выключает, стекла подымает, зеркала складывает. Но одну лампочку надо оставить на ручном управлении :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемудрили китайцы чтой-то. В Эмгранд ЕС-7, если все двери закрыты и не вкл. зажигание, то блок ВСМ отрубает всё внутреннее освещение через 20 мин. Режим энергосбережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...