Перейти к содержанию

Стартер для МК


link_141
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что, второго чела с прибором нету? Проверить напругу на батарее и + батарее - шасси (при заводке)? Сразу все будет ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


протянул все контакты под капотом (что увидел) попробовал завести еще раз, ни чего не поменялось, щелчки как были так и есть, только в этот раз подержал подольше и обнаружил что щелчки повторяются с небольшими перерывами - типа как небольшие автоматные очереди два раза держал ключ по три очереди, походу все таки к электрику а потом на починку стартера :( 

 

мультиметр имеется и чела второго найду , что и как мерить подскажите, т.к опыта не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что и как мерить подскажите, т.к опыта не имею
Мерять напругу при заводе, ниже 11(по моему) и фигу 2, не заведёшь(( Опытные электрики подскажут)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь концы прибора (прибор включаешь на измерение напряжения 15 вольт и >) на выводы АКБ и измеряешь с начала без нагрузки (12,6В и больше), а затем при включении стартера. Если напряжение не опускается меньше 10,5 В (норма больше 12) то АКБ живой. Дальше плюс оставляешь на АКБ а минус переставляешь на  шасси и двигун автомобиля по очереди и повторяешь замер. Если меньше 10,5 то плохая масса между соответственно АКБ и шасси или шасси и двигателем. Так же может быть плохой контакт между выводами АКБ и клеммами и плюсовой клеммой и выводом с блока силовых предохранителей. 

Да, кстати, а с толкача нормально заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение убит аккумулятор,либо цепь от него или + или -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкача нормально заводится, с пол тычка, все таки это стартер (вроде, завтра к мастеру еду) все контакты перетянул, сейчас при прикуривании заводится, но на + контакте пробивает сильную искру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сейчас при прикуривании заводится, но на + контакте пробивает сильную искру
Тогда акум мертвый. Замерь напряжение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый,подскажите как снять стартер,снизу защита,сверху неподобраться,или я чего то непонимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


снизу защита

 

Ну так сначала ее надо снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг, после заправки (бензин качественный), заглушил двигатель (на заправке не глушил) - и не заводится никак. После поворота ключа ни щелчков, ни шума стартера. Предохранители все проверил (кроме тех, которые висят на клемме "+"). Приборная панель горит ярким светом, фары-стеклоподъёмники и центральный замок работают, чип ELM 327 говорит, что ошибок в двигателе не найдено. Было вот что - поставил выключатель массы (тот, который перерубает только провод на корпус) - на приборной панели (при отключении тумблера) загорались значки аккумулятора и маслёнка в треть накала...
Что это и как быть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...