Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стартер для МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#71
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А что, второго чела с прибором нету? Проверить напругу на батарее и + батарее - шасси (при заводке)? Сразу все будет ясно!


  • 0

1921.png                       大尉


Полезная реклама

Полезная реклама

#72
Герман И.Р.

Герман И.Р.
  • Сяши

  • 164 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

протянул все контакты под капотом (что увидел) попробовал завести еще раз, ни чего не поменялось, щелчки как были так и есть, только в этот раз подержал подольше и обнаружил что щелчки повторяются с небольшими перерывами - типа как небольшие автоматные очереди два раза держал ключ по три очереди, походу все таки к электрику а потом на починку стартера :( 

 

мультиметр имеется и чела второго найду , что и как мерить подскажите, т.к опыта не имею


  • 0

3405.png

 

 

#73
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


что и как мерить подскажите, т.к опыта не имею
Мерять напругу при заводе, ниже 11(по моему) и фигу 2, не заведёшь(( Опытные электрики подскажут)))
  • 0

#74
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ставишь концы прибора (прибор включаешь на измерение напряжения 15 вольт и >) на выводы АКБ и измеряешь с начала без нагрузки (12,6В и больше), а затем при включении стартера. Если напряжение не опускается меньше 10,5 В (норма больше 12) то АКБ живой. Дальше плюс оставляешь на АКБ а минус переставляешь на  шасси и двигун автомобиля по очереди и повторяешь замер. Если меньше 10,5 то плохая масса между соответственно АКБ и шасси или шасси и двигателем. Так же может быть плохой контакт между выводами АКБ и клеммами и плюсовой клеммой и выводом с блока силовых предохранителей. 

Да, кстати, а с толкача нормально заводится?


  • 0

1921.png                       大尉


#75
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Мое мнение убит аккумулятор,либо цепь от него или + или -


  • 0

#76
Герман И.Р.

Герман И.Р.
  • Сяши

  • 164 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

С толкача нормально заводится, с пол тычка, все таки это стартер (вроде, завтра к мастеру еду) все контакты перетянул, сейчас при прикуривании заводится, но на + контакте пробивает сильную искру


  • 0

3405.png

 

 

#77
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


сейчас при прикуривании заводится, но на + контакте пробивает сильную искру
Тогда акум мертвый. Замерь напряжение!
  • 0

#78
grumin

grumin
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
Всем вечер добрый,подскажите как снять стартер,снизу защита,сверху неподобраться,или я чего то непонимаю.
  • 0

#79
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


снизу защита

 

Ну так сначала ее надо снять.


  • 0

#80
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вдруг, после заправки (бензин качественный), заглушил двигатель (на заправке не глушил) - и не заводится никак. После поворота ключа ни щелчков, ни шума стартера. Предохранители все проверил (кроме тех, которые висят на клемме "+"). Приборная панель горит ярким светом, фары-стеклоподъёмники и центральный замок работают, чип ELM 327 говорит, что ошибок в двигателе не найдено. Было вот что - поставил выключатель массы (тот, который перерубает только провод на корпус) - на приборной панели (при отключении тумблера) загорались значки аккумулятора и маслёнка в треть накала...
Что это и как быть?
 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных