Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Geely Atlas 1,8 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1
Osteon

Osteon
  • Чжунши

  • 202 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Выскажитесь пожалуйста по этому ролику - возможные плюсы/минусы, возможные цены, возможное еще чего-нибудь...

 

 

Что я понял:

1. Несмотря на меньший объем двигателя, благодаря турбированию, новый Атлас будет чуть мощнее, приемистее, "прыгучее"...

2. Будет меньший расход топлива, что немаловажно при нынешнем скачке цен.

3. С учетом того, что в ролике вскользь упомянут люк на крыше, то топовые комплектации будут дороже нынешнего Атласа 2,4

 

Главное, что хотелось бы услышать - стОит ли подождать годик, или брать сейчас 2,4, а потом ходить и себя ругать за то, что не подождал... С другой стороны, я уже год на нем кататься буду... Как-то сомнения меня начали разбирать... Или жаба в гости пришла? :bm:


  • 0

#2
Бер

Бер
  • Сяши

  • 188 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Если финансы позволяют, то я бы взял шас 2,4 а потом по трейдину поменял ;)


  • 0

#3
olg

olg
  • Чжуньвэй

  • 791 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А будет ли с турбо расход меньше? Масса машины та же, конфигурация кузова та же. В добавок турбовые моторы требуют качественного бензина. По мне так аимосферник лучше.
Ну а комплектация с турбо наверное и без люка будет. В России он не шибко нужен. Есть риск оставить открытым под снегом или под дождем. Вот в ОАЭ это необходимая опция и умних очень много машин с люком, у них климат другой и 7 дождливых дней в году.
Ради чего можно годик подождать. Разве что для покупки б/у подешевле.
  • 0

#4
ogurec2000

ogurec2000
  • Чжунши

  • 229 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

ну турба только если кпд больше хочется....и налога.....а так  ожидать меньшего расхода не надо...будет тоже самое..каршетку жать будете, покупается же чтобы ездить.....нюансы в виде чутка прогреть, сразу не глушить....ресурс пока не понятен....атмосферник проще...но и турба ни чего...свои нюансы везде.

А насчет люка обычно защиту от дурака ставят. закрываешь машину и люк убирается.....так что открытый люк не проблема. Но вот по трассе действительно люк лучше вытягивает жароу из салона и по ушам не бьёт как окна......


  • 0

#5
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 стОит ли подождать годик, или брать сейчас 2,4,

 

А кто-то говорит про подождать годик? Эта машина из Китая, совершает рекламный пробег в Европу, то есть путешествует с одного перспективного рынка на другой, к Белджи она не имеет никакого отношения, и это так же верно как и то, что сроки выхода 1.8Т не анонсированы, не известно когда это произойдет и произойдет-ли вообще. Те обещания, которые давались ранее носили крайне абстрактный и ни к чему не обязывающий характер. Вообще не известно ведутся ли сейчас какие-либо работы в этом направлении или компания сосредоточена исключительно на отладке текущего производства в том виде в котором оно сейчас есть. По этому нет, ждать не стоит, потому что можно не дождаться. 


  • 1

#6
DrAAK

DrAAK
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
  • Город:Гомель
  • Мой авто:Другой
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Завод обещал 1,8Т не только во флагшипе, но и в люксах. Мотор современный, достаточно надежный, не передутый. Выдает максимальные 184 л.с. и 285 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальные обороты 5500 об/мин. Реально измеренный разгон автомобиля с данным мотором составляет 0-100 км/ч - 9,6 сек, 0-60 км/ч - 4,3 сек. 400 метров проезжает за 16,0 сек при разгоне до 136,6 км/ч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,8 л для автомобиля с передним приводом и 8,2 л для полноприводной версии. В условиях городских пробок, при средней скорости 25 км/ч реальный расход составил 9,4 литра, при движении по трассе (средняя скорость чуть более 60 км/ч) - расход 8,0 л. В Китае 9 из 10 автомобилей Boyue (Атлас) продаются именно с этим мотором. Остальные с атмосферным 2,0. Мотор 2,4 на данный автомобиль в Китае не устанавливался.

20180323174008404.jpg

 

Атласы с 1,8Т в производство пойдут осенью сего года, первые отгрузки дилерам - декабрь 2018 года. В купе с данным мотором будет устанавливаться LED оптика, круговой обзор, панорама скорее всего будет только во флаге. Новые бампера в этом году ставиться точно не будут, как и АСС.

В топовой комплектации просчитанная стоимость Атласа будет в районе 29 000$, Люксы - 25 000$ и 27000$ соответственно. Цены примерные, будут уточняться по мере прояснения комплектаций.


  • 1

#7
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

 

Атласы с 1,8Т в производство пойдут осенью сего года, первые отгрузки дилерам - декабрь 2018 года. 

Если завод осилит 1,8Т осенью это будет круто 


  • 0

#8
Osteon

Osteon
  • Чжунши

  • 202 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо всем, уважаемые. Прояснилось более-менее. Собственно, приемистость мне особо ни к чему - ездит, и ладно, я не Шумахер. Люк в принципе на фиг не нужен. Единственное, на что клюнул - на экономию топлива, хотя не подумал за турбо... Закон сохранения энергии еще никто не отменил. Так что выбор за - "Брать сейчас..."


  • 2

#9
Серый024

Серый024
  • Чжунши

  • 249 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Единственное, на что клюнул - на экономию топлива, хотя не подумал за турбо..


На счёт турбо. Камри 2,5 Мск-Волгоград 9 литров. Тоже самое Пассат 1,8Т 7,5 литров. Из личного опыта. Думайте.
  • 0

#10
ogurec2000

ogurec2000
  • Чжунши

  • 229 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Вчера был в СПб у дилера по обслуживанию машинки...разговорились. В итоге мне было сказано, что Белджи в этом году ввод 1,8 вообще не планирует.

Хз верить или нет. Ну а мне всё равно..я уже катаю :_) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com