Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Geely Atlas 1,8 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#11
Бер

Бер
  • Сяши

  • 190 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП


что Белджи в этом году ввод 1,8 вообще не планирует.

у нас тоже такие слухи дилеры распускают :)


  • 0

#12
ogurec2000

ogurec2000
  • Чжунши

  • 248 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

да я и не удивляюсь. тут эту модель 1,5 года пытались вывести на рынок.....так что стабильно + год и будет ещё одна


  • 0

#13
gariknik

gariknik
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Доброго дня.

Появилась новая статья по двигателю и срокам вывода на рынок России https://auto.rambler...ie-superzvezdy/

1) Двигатель на базе «Мицубиси Орион 4G18» 

2) В России турбо-«Атлас» появится к осени и стоить будет, очевидно, около полутора миллионов рублей


  • 0

#14
Михайло

Михайло
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2005
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:АКПП

Доброго времени суток!

Про 1.8Т, офицалы уверяют в этом году не будет, а когда появиться, ценник будет от 1700000-1900000, упакован будет по полной. Будет больше наворотов, полностью светодиодная оптика, панорама, круговой обзор, адаптивный круиз и т.д. и другие бампера. Фотки и даже обзоры уже есть.

2.4 можно чипонуть до 180л.с.,но тогда гарантия скорее всего слетит. Не задушенный 2.4 на EMGRAND GT вдаёт 163л.с. и это с завода. Перепрошить мозги и убрать все удушения с движка и коробки, машика поедет да и расход упадёт. Вопрос времени. В Беларуссии лечат не официально у нас пока не знаю. 2.4 однозначно надежнее, просто потому, что атмосфеный, запас ресурса с головой.

Сам в раздумьях!!! 


  • 1

#15
SufiX

SufiX
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Minsk
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Первая тестовая партия моторов 1,8Т уже на заводе. Кузова под них уже изготовили. Сборка ожидается очень скоро.
  • 1

#16
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 074 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Первая тестовая партия моторов 1,8Т уже на заводе. Кузова под них уже изготовили. Сборка ожидается очень скоро.

Не очень правильная инфа. Какие моторы???

Машины уже есть в наличии (собранные) и скоро будут в продаже. Не позднее декабря планируется.


  • 1

#17
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 593 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

турбированные двигатели - очень большой гемор(ездил знаю,поэтому такое лично мое утверждение),больше минусов чем плюсов. Если и брать с турбой,то на 1 год, максимум на 2 и очень быстро потом избавляться.  


  • 2

#18
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 624 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
nikolaevich,у соседа, по даче, форд куго. Три года и никаких проблем с турбиной. На ручке. Говорит что люди на автомат жалуются
  • 0

#19
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 074 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


турбированные двигатели - очень большой гемор(ездил знаю,поэтому такое лично мое утверждение),больше минусов чем плюсов. Если и брать с турбой,то на 1 год, максимум на 2 и очень быстро потом избавляться.

Это плохой опыт. Обычно с турбинами проблемы на машинах старше 5 лет в формате Б/У.

На новых должно быть все пучком.

Брать надо года на три (не придется платить налог с продажи). А так то и 5 лет должно отходить с удовольствием.


  • 0

#20
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 593 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На новых должно быть все пучком.
А так то и 5 лет должно отходить с удовольствием.


Вот вот,два раза 'должно' быть-отходить, нет уверенности в надёжности. И да, турбо с АКП это вообще лотерея.А с атмосферником все намного проще и на порядок надежнее,а топливо с экономить так ГБО поставить и это лучший вариант,а экономичные двигатели это дизеля,но опять же турбина-тнвд-компрессия и хорошая соляра стоит дороже...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com