Перейти к содержанию

Geely Atlas 1,8 турбо


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

:bw: я походу сначала где-то обсчитался с расходом, потому что у меня получалось больше 16 литров на сотню. А сейчас посмотрел на ваш пост, потом ещё раз пересчитал и получилось около 13.3 литров ( из расчета по стоимости 45.50 за литр 95-го)

4000руб. / 45.50 руб.литр = 87,9...... (округлим до 88 литров)

660км / 88л = 7,5 километров на одном литре

100км / 7,5 = 13,333333333 (округляем 13.3 литра на сотню)

 

Собственно ориентировочный расход при режиме 660 всего , из них около 200 км по трассе, остальное утро/вечер пробки МКАД Москва.

Впринципе не плохо , думаю после обкатки на литрушку может меньше будет жрать :ca: Но как едет 1.8Т - мне нравится :bm:

 

(Приборка показывает в текущий момент 11.5. При выезде из салона показывало столько же , потом покатавшись недельку по проблкам стало показывать 12.4, после пробега по трассе , снова упало до 11.5)

Мой привыезде из салона и перегоне 150 км при скорости 100кмч, показал расход 8.3л. Сейчас в по месту - 10.8л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мой привыезде из салона и перегоне 150 км при скорости 100кмч, показал расход 8.3л. Сейчас в по месту - 10.8л

 

Хрень какая-то, у них расход на "шару" чтоль показывает? У всех по разному , кому как достанется?  :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Яндекс навигация подразумевает совсем новое ГУ или хотяб в то что сейчас комплектуют в машинах 19 года???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Яндекс навигация подразумевает совсем новое ГУ или хотяб в то что сейчас комплектуют в машинах 19 года???

Без понятия.  :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сидел в 1.8т но похоже передний привод, так там прошивка 18, но интерфейс старый... ещё из тестовых партий чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сидел в 1.8т но похоже передний привод, так там прошивка 18, но интерфейс старый... ещё из тестовых партий чтоли?

А какой должен быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой должен быть?

Сегодня показали мою машину и там интерфейс тотже что и в rc17, а на ютубах уже показывали с обновлённым интерфейсом (рабочим столом)

Проверили мою, она 01.2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1645000 трэш, за турбо, жопгрейку и лед, что народ докопался до этой линзованной оптики? На мой взгляд СПРОС покажет на сколько народ готов брать китайца за такие деньги. Я ни одного GT не видел на дороге, с турбо думаю такая же картина будет.  

P.S. в китае видел много GT)))

 

1645000 не треш, машина стоит этих денег однозначно.

Я свой Atlas 1.8 turbo Lux купил за 1450 000 руб. и за эти деньги конкуренты не могут ничего предложить. И ВНИМАНИЕ! мало кто упоминает про нормальный процент кредитования, размер первоначалки, страховки жизни и прочего. Поэтому по факту, разрыв цены за авто у конкурентов выходит еще больше. Проверено, просчитано лично не у одного дилера. Заявляют на сайте и по телефону одну цену, а по факту таких комплектаций либо нет в наличии, либо страховка жизни тыщ 100-150 сверху, плюс если не 50% первоначалки, процент кредита взлетает дополнительно, либо допами "наряжают" авто.

Я выбирал среди Ниссан Икстрейл, Хёнде Туксон, Киа Спортейдж, но они предлагают практически начальные комплектации с 2.0 литровым мотором (что маловато для таких авто), за большую стоимость (на 150-300 тысяч больше), плюс к цене добавляется переплата за страховку жизни и высокий процент и получается разница переплаты доходит до 400 тысяч и больше.

Про Тойоту Рав4, Субару Форестер, Хонду СРВ, Фольксваген Тигуан, Мицубиши Аутлендер, я вообще молчу, там разрыв еще больше по факту.

Машина только радует и в целом дарит ощущение ладно скроенного и добротного авто. Покатав на тест-драйвах разных конкурентов и Атласа, понял что Атлас, в сравнении на ходу лучше, тише, комфортнее, подвеска отлично настроена, ускоряется лучше, рулится лучше, укомплектован великолепно, даже когда заглядывваешь под капот с газовыми упорами, удивляешься организации подкапотного пространства, качество исполнения лучше, чем у конкурентов и в целом оставляет ощущение более добротного авто. Дизайн и снаружи и внутри отличный.

Хотя мозгом уже созрел на покупку Ниссан Икстрейл, 2.0, SE переднеприводный на вариаторе. У самого был Ниссан, и вроде была лояльность к марке в принципе, но вот после общения с дилерами и пристального знакомства с Атласом, сделал выбор, и что-то подсказывает правильный. А что там до досужих разговоров про качество китайцев, то познакомьтесь с авто поближе, не через заказуху на авторевю и за рулем, а лично и уверен скорее всего вы изменете свое мнение кардинально. А кому важен шильдик, ну что ж, каждому свое. Да и еще момент забыл, сравните каско на тойоту, фольксвагены, киа и джили, разница будет не один десяток тысяч ;-) Нужна хорошая сигналка, а это все дополнительные расходы, о которых, как правило никто не упоминает при сравнении авто.

Изменено пользователем Alexgorec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что там до досужих разговоров про качество китайцев, то познакомьтесь с авто поближе, не через заказуху на авторевю и за рулем, а лично и уверен скорее всего вы изменете свое мнение кардинально.
Ну... Тут как бы подавляющее большинство читателей и писателей являются не то чтобы знакомыми с китайским автопромом, а самые реальные владельцы этого самого китайского автопрома...))) 

 

А вот указание в профиле "Мой авто: нету" как бы настораживает...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня показали мою машину и там интерфейс тотже что и в rc17, а на ютубах уже показывали с обновлённым интерфейсом (рабочим столом)

Проверили мою, она 01.2019

У меня интерфейс ГУ ровно такой какой и в первых Атласах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...