Перейти к содержанию

Geely Atlas 1,8 турбо


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1645000 не треш, машина стоит этих денег однозначно.

Я свой Atlas 1.8 turbo Lux купил за 1450 000 руб. и за эти деньги конкуренты не могут ничего предложить. И ВНИМАНИЕ! мало кто упоминает про нормальный процент кредитования, размер первоначалки, страховки жизни и прочего. Поэтому по факту, разрыв цены за авто у конкурентов выходит еще больше. Проверено, просчитано лично не у одного дилера. Заявляют на сайте и по телефону одну цену, а по факту таких комплектаций либо нет в наличии, либо страховка жизни тыщ 100-150 сверху, плюс если не 50% первоначалки, процент кредита взлетает дополнительно, либо допами "наряжают" авто.

Я выбирал среди Ниссан Икстрейл, Хёнде Туксон, Киа Спортейдж, но они предлагают практически начальные комплектации с 2.0 литровым мотором (что маловато для таких авто), за большую стоимость (на 150-300 тысяч больше), плюс к цене добавляется переплата за страховку жизни и высокий процент и получается разница переплаты доходит до 400 тысяч и больше.

Про Тойоту Рав4, Субару Форестер, Хонду СРВ, Фольксваген Тигуан, Мицубиши Аутлендер, я вообще молчу, там разрыв еще больше по факту.

Машина только радует и в целом дарит ощущение ладно скроенного и добротного авто. Покатав на тест-драйвах разных конкурентов и Атласа, понял что Атлас, в сравнении на ходу лучше, тише, комфортнее, подвеска отлично настроена, ускоряется лучше, рулится лучше, укомплектован великолепно, даже когда заглядывваешь под капот с газовыми упорами, удивляешься организации подкапотного пространства, качество исполнения лучше, чем у конкурентов и в целом оставляет ощущение более добротного авто. Дизайн и снаружи и внутри отличный.

Хотя мозгом уже созрел на покупку Ниссан Икстрейл, 2.0, SE переднеприводный на вариаторе. У самого был Ниссан, и вроде была лояльность к марке в принципе, но вот после общения с дилерами и пристального знакомства с Атласом, сделал выбор, и что-то подсказывает правильный. А что там до досужих разговоров про качество китайцев, то познакомьтесь с авто поближе, не через заказуху на авторевю и за рулем, а лично и уверен скорее всего вы изменете свое мнение кардинально. А кому важен шильдик, ну что ж, каждому свое. Да и еще момент забыл, сравните каско на тойоту, фольксвагены, киа и джили, разница будет не один десяток тысяч ;-) Нужна хорошая сигналка, а это все дополнительные расходы, о которых, как правило никто не упоминает при сравнении авто.

До атласа рассматривал кугу,едет не лучше,при разгоне воет,имеется ввиду турбированная на 182 лошади,ценик в районе 2000000!!!! Каско и т.д. я вообще молчу! В цене теряет нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни кто нибудь много ездит по километражу и по "спортивному"?

Как по "масложеру"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто нибудь много ездит по километражу и по "спортивному"?

Как по "масложеру"?

Ездил тысячу туда и обратно, топил прилично, и 160 и 180. Разок до 205 км/ч разогнал по спидометру. Все в норме, во всяком случае пока ;-)

Тоже поглядываю на всякий случай, но вроде нормально. По-спортивному давал несколько раз джазу, но не до упора естественно, а примерно тысяч до 5 не больше, так как уверенного разгона вполне себе хватает, чтобы не рвать жилы мотору и коробке. У нас особо-то и негде на взлет идти, камер натыкано же везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все в норме, во всяком случае пока ;-)
ну и ладненько будем посмотреть... :df:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я тут новенький не смог с ориентироваться.

У нас есть клубные сервисы в Москве?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я тут новенький не смог с ориентироваться.

У нас есть клубные сервисы в Москве?  

так понял....что нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Парни я тут новенький не смог с ориентироваться. У нас есть клубные сервисы в Москве?

Клубных сервисов точно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До атласа рассматривал кугу,едет не лучше,при разгоне воет,имеется ввиду турбированная на 182 лошади,ценик в районе 2000000!!!! 

ну сейчас распродажа - 182 лошади 4х4 в максималке за 1700К отдают. Но тут наоборот - сервис будет скукоживаться, а у джили вроде расширяться должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ТО у мультибрендованного дилера, постоял в ремзоне. Продажи джиликов идут. В ремзоне: 3 Атласа(1 новенький на предпродажке;красненький, офигенно выглядит, а то все белые и черные), два Х7. Приемщик снимает на видео слив масла, может требование джили. все хотел спросить и все равно в итоге именно этот вопрос забыл. полазил по хонде срв, хавалу ф7 и атласу, но очень мало по времени, буквально по минутке. хавал красавчик: внутри понравилось, кожаный салон нормально, тканевый дерьмо(на ощупь). у хонды двери хорошо красиво сделаны, но тонкие пипец;кресла самые клевые, зато общий вид торпеды уныл совсем, кнопки и крутилки не айс. А вот в атласе не понравилось кресло-оно тебя обнимает и зажимает, и кожа без перфорации. блин, хотел кнопки и крутилки со своей сравнить, забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...