Перейти к содержанию

Падают обороты на холодном моторе


gajdamak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может и он... А может и не он... Гадать и покупать запчасти гораздо дороже, чем найти толкового ремонтника. Ни один "знающий владелец вжика" не поможет тебе без показаний сканера. По теме - что ты называешь датчиком хх? Есть регулятор хх, есть датчик положения дроссельной заслонки (который выполняет до кучи функцию датчика хх), поэтому не совсем понятно о чем речь. Судя по симптомам барахлит регулятор хх, но без показаний сканера это только догадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может кто знает где находиться датчик ож? Именно тот что подает данные на мозги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и он... А может и не он... Гадать и покупать запчасти гораздо дороже, чем найти толкового ремонтника. Ни один "знающий владелец вжика" не поможет тебе без показаний сканера. По теме - что ты называешь датчиком хх? Есть регулятор хх, есть датчик положения дроссельной заслонки (который выполняет до кучи функцию датчика хх), поэтому не совсем понятно о чем речь. Судя по симптомам барахлит регулятор хх, но без показаний сканера это только догадки.

Сканер ничего не показал!регулятор хх(моторчик) заменил на новый, датчик положения заслонки не менял, дросельную вымыл карбиклинером!хочу Омы померять на датчике температуры ож, только не знаю где он(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятнее... А зачем тебе Омы? Сканером посмотри температуру ож, будет гораздо показательнее. Так же очень интересно увидеть краткосрочную и долгосрочную коррекции через пару минут после запуска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу посмотреть или он работает измерив сопротивление!не понятно какую тепмературу выводит сканер, мне кажеться он показывает ту что и на приборку выходит(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, измерять Омы малоинформативно. К примеру, плохой контакт где то в цепи к датчику температуры ож - Омы на датчике будут в полном порядке, а ЭБУ будет видеть некорректную температуру, со всеми вытекающими последствиями. На приборку и на ЭБУ используются разные датчики, хотя конструктивно могут быть выполнены в одном корпусе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит просканировал сканером машину при заводке утром (правда было 16 градусов за бортом и машина завелась нормально и нормально держала холостые) сканер показал температуру ож 15 градусов, температуру подачи воздуха 17 градусов.скорее всего как я и думал, с4анер показывает температуру ож от датчика что идет на приборку(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное заключение... Ладно, по теме - неисправность принято искать в момент её проявления. Другими словами - если неисправность повторится и при этом температура ож будет соответствовать реальности - к датчику температуры и поводке к нему нет никаких вопросов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит два датчика! Один выводит показания на приборку, а второй на мозг!сегодня измеряю тот что на мозг)новый уже тоже купил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем покупал?

Топливные коррекции смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...