Перейти к содержанию

Подвеска и рулевое управление.


Серый024
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


замене амортов х7

И желательно в разделе по эмгранд Х7. Так будет логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кому интересно, можно руль подтянуть на см к себе (две черные гайки) и педаль тормоза опустить, для комфортной посадки.(легче ногу перекидывать)

post-27049-0-73101000-1563014237_thumb.jpg

post-27049-0-80781800-1563014264_thumb.jpg

post-27049-0-77292700-1563014295_thumb.jpg

post-27049-0-06854900-1563014317_thumb.jpg

post-27049-0-47663300-1563014351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно, можно руль подтянуть на см к себе (две черные гайки) и педаль тормоза опустить, для комфортной посадки.(легче ногу перекидывать)

прикольно, надо подумать надо ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях случилось странное!

Был ночью заморозок -31, мотор завёлся, минут 20-30 погрел и при начале движения надо было повернуть руль. Каково было моё удивление когда я не смог повернуть руль!!! Пришлось оставить машину и пойти на работу пешком. На обеде ещё раз прогрел 15 минут и о чудо усилитель заработал. От сюда вывод. Электроусилитель может замерзнуть, как ни странно это звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком положении был руль? Колёса стояли прямо или вывернут был до упора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более вероятно колеса примерзли, а еще интересно как ведет себя ручник при -30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы спросил - а блокиратор руля как организован?

блокиратора нет, по крайней мере у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу передних стоек - 

информация в конце ролика,

чистая правда, сейчас жду тойотовские проставки под подушку 0,5 см и ставлю все.

Да самый оптимальный вариант, собирать стойку тойотовскую целиком (аморт (у меня аморты под подшипник в подушке, как в Emgrand Х7, RAV4 aсc3 (номер выше)), изолятор пружины, пружина, пыльник, отбойник, подшипник, подушка (модификация без подшипника, по этому пришлось под гайку подложить 5 шайб d=1,4 мм) я собирал по частям, поэтому нестыковки, возможно надо просто сразу все правильно собрать в магазине на RAV4 acс3), цена одной, без работы около 10 тыс., оригинальная - только аморт стоит около 15 тыс. - решать Вам!

аморт KYB, остальное Febest все RAV4 acc3

По ощущениям - комфортнее, не дребезжат, не стучат на свале, несколько жестче ощущения, несколько шумнее от дороги.... я когда зиму поставил, чуть с ума не сошел, а это оказывается овальная и очень шумная ёлочка, подарочная Nokian, в общем гул от нее, после лета - жах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком положении был руль? Колёса стояли прямо или вывернут был до упора?

Колеса стояли прямо и не примерзли. Я проехал метра 2 и вернулся назад т. к. не смог повернуть руль. Прикладывать усилие не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо реально замёр усилитель. И видимо уже ко второму прогреву влага уже выморозилась естественным образом. Но не приятно это, мда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...