Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

130 тысяч км и второй ремонт КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 490 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Итак пробежали с машинкой 130 тысяч и нарвались на второй ремонт КПП, примерно на 120 тысячах начало выбивать вторую передачу, думал забить и ездить, но потом все же решил ремонтировать. С дуру решил делать это у ОД, итог машина зависла на месяц, т.к. не оказалось нужных запчастей. Более того замена вторичного вала вылилась в целую эпопею.

Пришлось вмешиваться и ругаться с представительством Джили, только после этого они прислали нормальный вторичный вал, до этого момента трижды присылали вал, дважды валы вообще не подошли, третий подошёл, но коробка начала выть и хрустеть(со слов ОД), после ругани с представительством они всё же прислали нормальный вторичный вал.

Напомню первый раз проблемы были с 4-ой передачей, делал на Фучика(Питер), как оказалось ребята, ремонтировавшие первый раз поставили японские подшипники. По уверениям ОД с какого-то момента Джили для КПП так же стала использовать японские и корейские подшипники.

По цене ремонт обошёлся почти в 60 тысяч, пипец!

Проблемы с первой и второй передач заложены конструктивно, в общем лотерея. Увы...


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Sasha_ad

Sasha_ad
  • Чжунши

  • 260 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

Привет! А не проще было купить коробку на разборе ?

Если не ошибаюсь коробки у EC7 и FС (vision) одинаковые....

роблемы с первой и второй передач заложены конструктивно.....  подскажи, а какие с ними проблемы ?


  • 0

3356.png


#3
eugene_nn

eugene_nn
  • Чжунши

  • 301 сообщений
  • Город:НН
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

вроде новая в районе 70к стоит ))) смысл было делать такой ремонт ? :) 


  • 0

#4
jekpol

jekpol
  • Шаосяо

  • 3 203 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Тоже про первую и вторую хотелось послушать. 60 тыс конечно круто для механики, ценник для акпп.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#5
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 6 446 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Автодок 54 000-62 500, не FRD2, чинамобил честно предупреждает про качественный аналог ? за 46 000 - 53 000. Округлил до нулей цифирь.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#6
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 4 637 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Итак пробежали с машинкой 130 тысяч и нарвались на второй ремонт КПП

Стесняюсь спросить: а стиль вождения какой?

 

 


Пришлось вмешиваться и ругаться с представительством Джили, только после этого они прислали нормальный вторичный вал

А это нормально, чё-)

 

 


По цене ремонт обошёлся почти в 60 тысяч, пипец!

Жестоко!

 

 


Проблемы с первой и второй передач заложены конструктивно

Насчет заложены конструктивно, это как? Специально так сделали и продолжали выпускать?

Ну про хруст мы тут все знаем.

Кто то лечит, кто то хрустит, однако это не мешает пользоваться коробкой более 5 лет и с бОльшими пробегами.


  • 1

http://www.penoformat.ru
Любые изделия из пенополистирола.

Консультации по автовинилу.
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#7
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 490 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

вроде новая в районе 70к стоит ))) смысл было делать такой ремонт ? :)

За новую ОД запросил 150 тысяч.
В автодоке видел за 50 тысяч, но скорее лотерея.
  • 0

#8
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 490 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Стесняюсь спросить: а стиль вождения какой?


А это нормально, чё-)


Жестоко!


Насчет заложены конструктивно, это как? Специально так сделали и продолжали выпускать?
Ну про хруст мы тут все знаем.
Кто то лечит, кто то хрустит, однако это не мешает пользоваться коробкой более 5 лет и с бОльшими пробегами.

Проблема в зубцах подшипника, они находятся ниже, чем зубцы вала, поэтому цепляются только концами, у остальных передач зубцы вровень. Надо было сфотографировать, было бы понятнее, но увы.

Так-то КПП была модернизирована, два вторичных вала не подошли из-за этого.

И да на эмграндах проблемы со второй передачей у многих.
  • 0

#9
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 490 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Автодок 54 000-62 500, не FRD2, чинамобил честно предупреждает про качественный аналог ? за 46 000 - 53 000. Округлил до нулей цифирь.


С качественными аналогами запчастей(китайскими) уже сталкивался, обычно не выхаживают даже 10 тысяч км.
  • 0

#10
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 4 637 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Так-то КПП была модернизирована, два вторичных вала не подошли из-за этого.

Когда была модернизирована?

Я менял подшипники для просто так на качественные. Никто не заметил там проблему с зубцами. Да и не искали.

Просто заменил подшипники и катаюсь до сих пор. Менял на 70 по моему. Сейчас 111000. Все хорошо.


  • 0

http://www.penoformat.ru
Любые изделия из пенополистирола.

Консультации по автовинилу.
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com