Перейти к содержанию

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

привет всем . У меня такая проблема когда резко нажимаю на педаль газа машина вподает в ступор и не едет , когда отпускаю педаль снова едет подскажите что может быть . Завтра буду разбирать бензонасос скажите там есть сеточка как например на десятке. У меня подозрение что бензонасос засасывает эту сеточку , пробег 65000 т.км и я еще не разу не менял топливный фильтр может в этом причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а может датчик п.д.заслонки    ? (как версия )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и есть еще такой нюанс когда больше полбака топлива ни чего не происходит едет нормально стоит только стрелке опустится ниже половины начинает глохнуть при резком нажатии на педаль газа, а на трассе это ой как черевато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам - фильтр ставил какой-то совместимый - по советам с форума. Цена что-то около 120 рублей. На 100% не подошел. Но - установлен и работает. Установочник матом не ругался. Просто сказал, что не совсем так как надо. Установил за 3 минуты. (после снятия старого). Но... Машина новая. И бензофильтр 100% тут не причем. Надо копать в сторону регулировки поплавка бензонасоса (а такой есть?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насос и фильтр с чего-то подходят или нужно заказывать

 

 

про насос тема есть в своими руками,а ечё как вариант,попробуй ,как только начнётся такая проблема-открути пробку бензобака и юзай без неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема схожая с пост№1, но только свои нюансы. Машина едет, а потом вдруг глохнет.... Завел- поехал - через 10-15метров тоже самое заглохла... Что интересно, далее может завестись и ехать долго и счастливо. а потом когда ей вздумаеться (на переезде например) - опять заглохнет. Думал причина - жаркая погода и насос не хочет качать, но однажды только начались знакомые симптомы (вот-вот заглохнет), не остановился сразу, а ехал "до конца" и движок начал периодически "хватать", но впоследствии всетаки опять же заглох. Ну раз он работает рывками, может с електрооборудованием что-то(типа пропадает искра). Что думаете уважаемые мотористы?Заранее спасибо за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете уважаемые мотористы?Заранее спасибо за ответы.

Думать можно, что угодно, для начала манометр под дворник и едем, очень интересует давление топлива в момент заглохания. Похоже на бензонасос пропадает питание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы: пробег в 65 тысяч предполагает хотя бы одноразовую (на 50 тыс.) замену топливного фильтра. В базе знаний есть файл аналоги запчастей на Джили МК. Согласно ему

  Kolbenschmidt         50 013 523

                          SCT                                   ST 342

                          Filtron                                  pp905

                          NIPPARTS                            J1331043

                          Goodwill                     FG 300

                          Шеви Нива

 

Кроме всего прочего, всегда полезно почистить форсунки инжектора, т.к. грязь из бака через старый фильтр наверняка до них добежала.

 

И теперь в качестве мозгового штурма. У меня чрезвычайно некачественно провели ТО 50000. В результате масло попало в выхлопной коллектор, где, по всей видимости, осело на катализаторе и засорило катализатор напрочь. Симптомы: машина не разгоняется, на малых оборотах ведет себя нормально, большие набирает с огромным трудом, провалами, большой потерей мощности. Стандартная диагностика не выявляла проблем. В итоге, когда выхлоп стал сочиться из-под прокладки "штанов", и стало ясно, откуда проблема, пришлось выбить катализатор. Сейчас машина едет прекрасно. Но звук пустой бочки и постоянно горящая лампочка чек-инджин, конечно, вынуждают искать варианты (светит пламягаситель, перепрошивка ЭБУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...