Перейти к содержанию

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Похоже на бензонасос пропадает питание.

Похоже что да... Подергал все проводки, проехал 700км ни разу не заглохла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!

Существует такая проблема: при длительном движении (хотя-бы км 40) начинает тупить двигатель при нажатии педали акселиратора, или вовсе глохнет. При работе кондиционера все происходит гораздо быстрее (скорее что-то нагревается). Заменил свечи, фильтр. На одном СТО сказали дело в бензонасосе, после замены ничего не изменилось. На АИСе сказали, что дело в катализаторе. типа заплавился, вырезал, но это ничего не дало. Подскажите че делать, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился шум со стороны приводных ремней,очень похож на шум подшипника.при холостых оборотах слабый,максимально усиливается при 1800-2000 об.думаю что помпа.а кто что может подсказать?и сколько примерно тянет ремонт помпы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на бензонасос пропадает питание.

Похоже что да... Подергал все проводки, проехал 700км ни разу не заглохла.

дф но у меня это происходит когда стрелка бенззобака подходит на красную зону, затем запровляю литров 15 проподает глоханье ,снимал насос , сеточка была напрочь забита , мне кажется когда топливо подходит к нулю бензонасос начинает сосать весь шлак со дна бака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется когда топливо подходит к нулю бензонасос начинает сосать весь шлак со дна бака

А что, у него есть выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это бензонасос не выдает положенного давления при оборотах за 3000. У меня так было на ВАЗ 2112, диагност измерил давление на топливной рампе, было меньше положенного, поменяли - машина поехала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Существует такая проблема: при длительном движении (хотя-бы км 40) начинает тупить двигатель при нажатии педали акселиратора, или вовсе глохнет. При работе кондиционера все происходит гораздо быстрее (скорее что-то нагревается). Заменил свечи, фильтр. На одном СТО сказали дело в бензонасосе, после замены ничего не изменилось. На АИСе сказали, что дело в катализаторе. типа заплавился, вырезал, но это ничего не дало. Подскажите че делать, заранее благодарен.

Ну что - решил проблему то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился шум со стороны приводных ремней,очень похож на шум подшипника.при холостых оборотах слабый,максимально усиливается при 1800-2000 об.думаю что помпа.а кто что может подсказать?и сколько примерно тянет ремонт помпы?

помпа штуку стоит, не думаю, что ремонт дешевле вышел бы... а что было то? чего не отписываетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением осени машина ниразу не заглохла.... Все-таки склоняютсь  к тому что виной является високая температура окружающей среды. Но какой механизм так реагирует, вот в чем проблема.... А то, что загрязнен насос - маловероятно потому-что движек работает исправно пока стрелка температуры не пройдес середину. Так что ищем причину дальше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...