Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тупит двигатель Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#191
Олегыч

Олегыч

    Посвященный

  • Пользователи
  • 232 сообщений
Скорее всего бензин..по утру, по холодку выезжаешь..так она поет, а чуть температура поднялась уже похуже начинает
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...мне кажется когда топливо подходит к нулю бензонасос начинает сосать весь шлак со дна бака

Он не может "сосать весь шлак со дна бака" , он сосёт его из своего стакана, где, видимо, скопилось немало этого дерьма. М.б. и сеточка в нём требует промывки, а если пробег за 40000, то и замена топл.фильтра не помешает.

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#193
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а насос и фильтр с чего-то подходят или нужно заказывать

Насос ставили с 10-тки (поиск), а фильтр - тоже, только без гаек.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#194
kazanec84

kazanec84

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений

ну 50 млн  не каждая проедет

))))))))) посмешил
  • 0

#195
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну вроде всё перекопал - катализаторов нет, обманку на вторую лямду подбирал почти год - сделал. Итог - всё равно расход повышенный, тяги мало. Тут недавно я заморочился , думаю почищу датчик положения распредвала (на нём имелись небольшие следы масла). Когда я его снял, то обнаружил что масло сочилось ниже, прямо под опору для катушки. Когда я снял эту опору, то мне стало ясно что малейших познаний в электрике хватит чтобы понять(точнее не понять) - нахрена китайцы покрыли этот дюралюминиевый кусок железа каким-то непонятным слоем то ли краски, то ли лака. Ведь эта опора является минусом для свечей. В общем зачистил я практически всю эту опору от этого непонятного покрытия.
Ну а сейчас я жизни радуюсь, машину не узнать, движёк тянет теперь намного лучше, Расход - 9,4 л .
В общем искра изначально была полудохленькая
  • 0
Изображение
Изображение

#196
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается.
Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе.
Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом.
  • 0
Изображение

#197
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается.
Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе.
Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом.

По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#198
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 78 сообщений

По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре.


Это заблуждение, DIS, искра в двух цилиндрах сразу.
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#199
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре.


Это заблуждение, DIS, искра в двух цилиндрах сразу.

Так точно,модуль зажигания так работает парами
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


#200
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается.
Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе.
Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом.

я тоже сначала -бы провода сменил и свечи
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных