Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тупит двигатель Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#21
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
нет - все не то ((( машина разгоняется ровно без рывков и тряски - но медленно - особенно с низов (с 1000оборотов тяга очень маленькая почти нету) - на холостом вроде почти нормально - не трясет силоьно - садился в сонату недавно у него на холостом ходу трясет сильнее. Когда открываешь газульку на полный газ а обороты около 1500 - то двиг как будто рычит причем такое ощущение что фильтра воздушного нет и он через впуск рычит ( просто с мотоциклетными движками много возился знаю как рычит двиг без фильтра и глушителя на впуске) .
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
ты катушку снимал ? Посмотри прокладку коллектора (соединение штанов с двигателем).
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#23
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

ты катушку снимал ?

Посмотри прокладку коллектора (соединение штанов с двигателем).

У меня когда катушка накрылась (в 2х цилиндрах искры не было) тож так было.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#24
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
да хрен его знает - еслиб катушка накрылась - то холостой не был бы ровный = хотя у меня чувствуется иногда на холостом бывает дергается двиг (впринципе это может пробивать гдето искра и пропуск зажигания в цилиндре вот и дергается - блин пойду катушку куплю от акушки - все равно на мот нужна )))
 Сообщения склеены: [time]1270184517[/time] 
а с другой стороны - у кого проблемы были с катушками - расскажите как вел себя двигатель на разгоне - возможно хлопки или рывками - а то у меня разгон ровный но вялый
  • 0
Изображение

#25
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
бывает ещё какая нибудь  свеча с перебоями работает тоже может влиять на работу двигателя .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#26
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

бывает ещё какая нибудь  свеча с перебоями работает тоже может влиять на работу двигателя .

вряд-ли - т.к. свечи поменял на новые японцкия NGK - все тоже - даже хуже малек (зазор увеличил).

Все больше склоняюсь к тому варианту что ремень ГРМ не правильно установлен - смещены метки - кто менял или смотрел рассскажите как до него добраться )
  • 0
Изображение

#27
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ребяты - у кого как машинка себя ведет? У меня на холодную после минутного (или 2-х мин.) прогрева начинаешь ехать до 2000 оборотов вообще не тянет - педаль в пол почти нажимаю а патом поехала. Как прогреется вроде получше начинает ехать. У кого как?
  • 0
Изображение

#28
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Зимой бывало такое, пока не прогреешь педаль нажимаешь не едет, чуть температура выросла, все нормуль. Но такое очень редко и только зимой.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#29
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
сегодня у друга на сонате меняли свечи зажигания - я говорю давай компрессию проверим - проверили моим компрессометром "ДРУГ" - у него компрессия в цилиндерах 14-14-14-10. Он канешна расстроился машина почти новая 20 тыр пробега почему в одном компрессия меньше не понятно - при этом машина с двумя литрами едет вполне сносно. Но вернусь к своей машине - когда я проверял компрессию на своей машине - у меня показал во всех цилиндерах по 10. Вот теперь сижу думаю почему у меня такая компрессия маленькая - может от этого и не едет???? От чего при пробеге в 22 тыр у меня низкая компрессия. Может ремень ГРМ. К сожалению никак нет времени проверить.
  • 0
Изображение

#30
deff

deff

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Если компрессия плохая и при этом масло не ест - 99% - поблема с клапанами. Клапан меняли? А притерли нормально? Сам клапан не "левый"? Вообще в квалификации и добросовестности ремонтников уверены? Вообщем копать надо туда. Если компрессия слабая, есть 2 варианта: либо кольца либо клапана. В случае колец уходило бы масло. А то что мощности не добирает это нормально при слабой компрессии, так бывает всегда на любой машине, и вообще слабая компрессия после ремонта клапанного механизма очень объективный повод предъявить рекламацию ремонтникам.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных