Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тупит двигатель Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#31
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
притирать скорее всего притерли только один клапан - тот что новый (который меняли) - но в том то и дело что если клапана не трогали почему теперь компрессия во всех цилиндрах меньше (хотя хз какая она была). Головку вроде нормально установили - ниче негде не свистит не течет - да к тому же я уже на таком двиге уже 12 тыс намотал. ничего не изменилось. Ща ходили еще у одного друга проверили компрессию на рено меган у него двиг 1.6 соответственно почти как у нас. Так вот у него везде по 12.5. И сразу у мну проверили - у меня везде по 9.5. Все таки к ремню склоняюсь - кольца тожде не могли залеч т.к. это сразу случилось после ремонта - до ремонта тянула - после ремонта - нет. Когда у мну клапан прогорел - я на нем еще почти 150 км по трассе ехал - так вот он почти так же ехал как и щас - токма троил на холостых. Т.е. на трех цилиндерах до ремонта ехала машина почти также как и щас - может щас чуток все таки лучше.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
привет harley56 у меня такае же херня только я поменял прокладку блока и все после этого машина не тянет больше 110 не идет как будто ее за задний бампер кто-то держит и бензина жрет 10литров на 100,свечи менял,брони провода менял,не наю что делать,ездил к месным кулибинам так они мне говорят что я распредвал не правельно поставил типо не по меткам хотя я его все по меткам поставил,типо бенза насос плохо качает,и т.д. сказали хочешь чтоб они сделали плати 7тысячь и машина будет бегать вот думаю надо  к ним загонять а денег нет  :(
  • 0

#33
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну у меня все таки получче будет - на 5 до 155 по прямой едет - на 4 может и больше. Но проблема видать у нас одинаковая. Вот может на выходных до ремня доберусь - попробую тупо с ним поиграться - зуб вперед - зуб назад. Если не поможет - то всетаки на диагностику и на прошивку поеду. Плюс катализатор выкину. Короч непонятно че с двигом.
  • 0
Изображение

#34
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
с ремнем я уже играл на зуб вперед на зуб назад когда вперед на один зуб даешь то из выхлопной трубы валит дым столбом но машина едит и даже чуть чуть бодрей стоновится,а назад на один зуб то обороты не держит,а на диогностику не стоет даже ездить я ездил только денег зря отдал в два разных авто сервиса ездил и обо какую то чушь говорят,вчера взял книшки по тоете корола и по тоете карина с нашим движком на выходных хочу распредвалы по меткам выставить
  • 0

#35
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
слух ежели не трудно мож выложишь сканы страниц там где про ремень и метки - мне б пригодилось.
  • 0
Изображение

#36
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
harley56 ДАЙ СВОЙ ИМАЙЛ Я ТЕБЕ НА ПОЧТУ ПРИШЛЮ
  • 0

#37
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
ок - harley56(сабака)yandex.ru хотя кое какие нашел выкладки по движкам - но всю инструкцию 100-300мб скачать немогу если несложно то пришли
  • 0
Изображение

#38
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
harley56 ну че как успехи че получается книгу получил?????
  • 0

#39
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
Всем привет. Делал я полную диагностику в сервисе у диллера. Всё нормально, только одно НО,: - давление подачи топлива нормальное, но подача самого топлива не равномерная. Я приехал с вопросом почему мол фырчит движка а не рычит как должна! снял я бензонасос...сетка чистая!, но в банке мелкой стружки или песка или ещё чего, как в чашке с чаем.!!! всё промыл поставил, тажа фигня ..... си злости прям минут 5-ть на полных оборотах на гашетку давил, аж запах масла пошёл!!!! На следующий день и до сего дня движка опять мурлычет и работает как надо :) радуюсь и лью 95-й бензин 2-ве недели уже (до этого на 92-м ездил) такое ощущение, что либо гдето топливные форсунки забиты были, либо катализатор на..н надо срезать!!!
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#40
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
kurban - книгу получил спс. Вот на выходных колупал движку - прямо во дворе раскидал - скинул крышку клапанов. И давай ремень смотреть. Как я и предпологал метки были не совмещены - ремень был сдвинут на один зуб. Я на радостях его переставил все как положено. Давай компрессию мерить и тут еще одно НО! Компрессия как я говорил у меняы была по 10 в каждом цилиндре. А как все совместил стала по 8! а в одном цилиндре аж 6-7. Короч давай я играться с ремнем и на два зуба менял и вперед и назад. Вот что происходит. Если сдвинуть на два зуба - то компрессия вырастает до 12 во всех кроме одного цилиндра. И движок на холостых троит  и при езде рычит шибко но ехать при этом лучше не стал. А вот собрал все по меткам установил - завел - движок на холостых подтраивает. И обороты вроде вяловато набирает - но когда поехал почувствовал что машина стала уверенннее тянуть с низов - как раз того чего я и добиваюсь. Но в целом разгон такой же вялый. Пока щас так езжу. Вот и вопрос - что случилось с двигателем если компрессия у меня 8-7 очков. При этом я считаю что поршня кольца и клапаны в норме т.к. при сдвиге ремня ГРМ компрессия увеличивается до 12 очков. Для себя решил увеличить зазоры в клапанном механизме во всех цилиндрах. Считаю таким образом я смогу поднять компрессию. Сейчас зазоры у мну около нормы - хочу поставить на впуск 0,3мм, на выпуске 0,4мм. kurban - а ты компрессию мерял на своем движке? а то мож у тебя такая же байда?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных