Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тупит двигатель Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#41
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
нет компресию не мерил надо померитькогда разберал было 10 а сейчас даже не в курси
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
короч 10 - это маловато - надо бы хотяб 11-12


 Сообщения склеены: [time]1272784759[/time] 
почитав маненько про теорию фаз газораспределения - выснилось что в моем случае должно быть достаточным увеличить зазоры только впускных клапанов т.к. выпускные клапаны практически не влияют на такт сжатия (то бишь на копрессию). Бум експериментировать после раб дня.
  • 0
Изображение

#43
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680


почитав маненько про теорию фаз газораспределения - выснилось что в моем случае должно быть достаточным увеличить зазоры только впускных клапанов т.к. выпускные клапаны практически не влияют на такт сжатия (то бишь на копрессию). Бум експериментировать после раб дня.


если у меня стоит ГБО, нужно мне увеличивать/уменьшать зазоры впускных/выпускных клапанов в двигателе?
  • 0

#44
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
слышал, что что то делают. у меня тоже газовое! но когда ставили сказали не надо, а так некто мне не может их отрегулировать. у меня два выпускных вообще по 0.10. на сервисе сказали у тебя движок второго вида. говорят толкатели, я аж рот открыл от изумления и расстроился. в игогк отдал 1200 за замер, разбор. даже забыл уточнить толкатели это компенсаторы может быть. а вообще у кого то на форуме на 66.000 км прогорел клапан у него тоже газовое стоит. я из за этого купил сразу же себе смт2 и добавляю в бензин.

#45
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Короч продолжение истории - увеличил зазоры впускных клапанов на двух цилиндрах где компрессия блы 7-6 очков. И заоодно на выпускных - к сожалению компрессия осталась такая же, только теперь клапана цокают. Короч увеличение зазора клапанов не повлияло на компрессию. Итог все выставлено по меткам - компрессия в двигателе низкая и разная - очень похоже на случай со сдвинутым распредвалом. Но он не сдвинут все метки в норме. Остается еще один мысля - проверить второй распредвал, который на впуске - он поставлен относительно выпускного по меткам - но думаю попробовать его сдвинуть.

 Сообщения склеены: [time]03 Мая 2010, 08:29:25[/time] 
Дмитрий приезжай ко мне я их тебе отрегулирую )))

А вообще сам отрегулируй - сними крышку клапанного механизма (за последние несколько дней я ее снимал уже раза четыре) и посмотри на толкатели. Ты увидишь что по периметру верха толкателя есть как фасочка шириной порядка 1 мм. В нее отверткой упираешься и зажимаешь клапан. А потом в специальную выемку тонкой отверткой поддеваешь шайбу и вынимаешь - я уже сам приноровился их вынимать - ничего сложного нет.


 Сообщения склеены: [time]03 Мая 2010, 11:45:51[/time] 
ВСЕ - СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Радости нет предела!  ;D :) 8) ;)

Объясняю - щас только что прямо во дворе дома на работе - скинули клапанную крышку - ббыло предположение о неправильной установке второго распредвала - и оно подтвердилось. Оказывается второй распредвал состоит из двух шестеренок - одна ведущая вторая ведомая подпружиненная. Если смотреть по меткам ведомой шестерни то все нормально - но когда глянули по меткам ведущей шестерни оказалось - что они не совпадают аж на 2! зуба. Сняли прямо там распредвал - натянули шестерню с пружиной по меткам и установили - замерили компрессию - 12-12-8(-12.

Компрессия в 3-м цилиндре я думаю надо клапана посмотреть - мож зажат где-то - но есть предполдожение там ведь меняли клапан - мож не притерли? ХЗ время покажет. Машина прет как угорелая даже на трех с половиной цилиндрах - правда чувствовалась небольшая троение при прогреве - но как прогрелся двиг работает так ровно что я его не чувствую сидя в машине.

Короч победа! Обращайтесь у кого похожие проблемы - особенно после ремонта вот таких чудаков как у меня ремонтировали на ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!!!
  • 0
Изображение

#46
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Эх далеко Оренбург, а ведь была возможность поехать туда жить! Уже жалею! мне в сервисе порвали уплотнительную резинку, новой не было и они клапанную крышку на герметик воткнули, так что опять мучать крышку сердце кровью обливается, но в ближайшее время может и залезу В сервисе могут только деньги считать! приносишь стабильно деньги работай! а сюсюкаешься в убыток сервису с каждой машиной, то пошел отсюда!

#47
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
насчет клапаннолй крышки - совет дам - вычитал из руководства по ремонту двигателей 5А-ФЕ. Так вот герметик (при условии нормальной прокладки) не нужно мазать везде по периметру. А нужно намазать только в местах там где распредвал полугруглый выходит наружу (где подшиппники распредвала - особенно углы этих полугруглых выемок в крышке. Поэтому прокладку можно использовать при снятии несколько раз.
  • 0
Изображение

#48
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
привет harley56!!!!!ну че я тебя поздравляю с победой!над двигателем,завтра буду тоже проверять распредвал,но у меня поевилась еще одна проблема у меня машина стало плохо заводится и обороты не держит скачут не наю че делать???ты распредвал настраивал по той книге которую я тебе выслал???????
  • 0

#49
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
[mod]Народ! Чистил тему от матов, надеюсь больше не придется, а то будут репрессии...[/mod]
  • 0

#50
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Manyakkk - извини был возбужден)))

kurban - книга и правда хорошая вот толдько есть небольшие отличия - к примеру на наших движках не надо снимать распредвал (на впуске) для регулировки клапанов в отличие от 5А-ФЕ.
Метки смотрел прямо по месту - впринципе коленвал с распредвалом как в книжке. А распредвалы надо смотреть по двум меткам - с одной стороны шестерни (со стороны ремня ГРМ) и с другой стороны (стороны клапанов или датчика положения распредвала).
Повторюсь - дело в том что шестерня состоит из двух частей которые могут двигаться друг относительно друга - поэтому и метки с обоих сторон.

 Сообщения склеены: [time]1272946432[/time] 
Еще - компрессия в наших движках должна быть около 12 очков на цилиндр. Минимум конешно 10. Но для рабочего двигателя 12. Я заехал в тотт самый сервис где жулек ремонтят спросил у их них масетров которые мне движок делали сколько говорю компрессия в новом двигателе - они мне говорят типа на всех жульках 10 очков - ВРАКИ!!!
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных