да какие на кольца - двиг прошел 30тыс - не в кольцах дело - причем толко в одном цилиндере. Если б и было что то с кольцами то во всех - а здесь один. Что то полюбому с клапаном. Его бы притереть по хорошему и все б нормуль былоб. А может все таки нагар.
А кто нитьь юзал такую вещь? http://catalogue.liq...297&like_name=1
а то в магазине встретил но боюсь что толку от нее мало будет ведь это присадка в топливо а она сгорать наверно будет. как она выпускные клапана очищать буде?
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Тупит двигатель Geely MK
Автор
harley56
, мар 29 2010 11:56
#61
Отправлено 23 Август 2010 - 05:56

Полезная реклама
#62
Отправлено 23 Август 2010 - 17:21

а ты попробуй ,что бы удостоверится. а присадка всего лишь будет растворять и смывать нагар,да икакой нагар если машинка прошла тридцатку
#63
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:24

Уважаемые форумчане. Очень нужна помощь.
Моя машинка "перестала" ехать. Нету тяги. Стала очень тупая. Динамика = 0.
Менял все фильтра, свечи, бензу.
Копм диагностика ничего не показала. Давление бенз. насоса 6 атм, форсунки отличные, компрессия в норме. Масло не берет.
Выхлоп нормальный. Заводится с пол пинка.
После 2000 тищ тахометра, машина просто не разгоняется, как будто вагон с углем прицепили. до сотки не могу нормально разогнаться. ВВ провода в темноте не пробивают.
Уже не знаю, что с ней делать.
Заранее спасибо за любой совет.
Забыл сказать она орет,как дурная.
сопротивление ВВ проводов. 8/7,5/6/5,2
#64
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:38

Очень похоже на забитый катализатор. У меня после пробега 20000км, то-же упала тяга, но не сильно. Причина была в забитом топливном фильтре. Когда я его разрезал он был покрыт черной маслянистой пленкой, которую можно было соскабливать ножом. Заправлялся 92, изредка 95.
#65
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:46

фильтр поменял. но если был бы забит катаизатор, то с трубы было бы мало выхлопа? или мне так кажется? или может было бы слышны перебои в выходе выхлопа??
Пробег 58000.
#66
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:21

Если забит катализатор, то при разгоне поддав газку будет подсекать прокладка газоприемной трубы(штаны), будет прохладней в глушителе будет скапливаться кондесат. Как у тебя с расходом топлива? Я писал в теме "Пробег 170000 еще не предел"
#67
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:38

с расходом у меня если и есть увеличение, то только потому что я постоянно в тапок давлю, чтобы ее раскочегарить.
#68
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:44

Правильно, если забит катализатор нет нормального выхлопа, вот и приходится давить чтоб раскочегарить. У меня когда забился как не дави, а любой мертвый тазик с перекрестка уходил вперед и расход был 10-11 литров. Когда удалил катализатор стала ехать, а расход по городу не болле 8 литров.
#69
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:26

уговорили. в понедельник записался на сто. пусть что-то делают.
ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, а после удаленяи ката, выхлоп воняет? Как отреагировал комп машины?
#70
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:07

С компом я ни чего не делал, выхлоп не воняет. когда удалили мотор стал легче дышать.
А машина на гарантии?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных