Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Большой расход и странное поведение параметра "долгосрочная коррекция"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
andman

andman
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заливаю полный бак, проезжаю 500 км, после чего снова до полного заливаю - входит 37 литров.

Получается 7,4 л/100км - что то как то многовато я думаю.

Пробег машины 30000км

500км накатал в таком стиле: каждый рабочий день утром выезжаю из одного посёлка в другой по трассе 40км и вечером обратно. (со скоростью 100 км/ч)

 

Соответственно хотел увидеть расход около 6 литров на сотню. :bw:

 

Глянул я (через ELM327  - Torque) такой параметр как долгосрочная коррекция топлива и вот какая там картина.

На холостых около нуля, а на более высоких оборотах - большой минус, доходит до -17

 

Вообще я не ожидал, что долгосрочная коррекция не будет меняться в зависимости от оборотов (на всех прежних машинах этот параметра менялся оочень медленно и не зависел от оборотов).

 

Как я понимаю, как это работает: если мы проинтегрируем значение датчика лямбды - мы получим краткосрочную коррекцию топлива, если мы проинтегрируем краткосрочную коррекцию, то получим долгосрочную коррекцию. (Для тех кто не понимает что такое интегрирование, можно заменить на среднее значение за единицу времени)

 

Единственное объяснение, почему долгосрочная коррекция меняется от оборотов - только если вычисление (интегрирование) будет происходить для каждого значения оборотов отдельно. То есть храниться в мозгах должно не просто одно значение коррекции, а целый график (с аргументом - обороты) как краткосрочной, так и долгосрочной коррекции.

 

Ну и собственно значение -17 мне очень не нравится. Чек не горит.

Или тут есть какая то хитрая китайская фишка?


Сообщение отредактировал andman: 07 Сентябрь 2018 - 10:18

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Sasha_ad

Sasha_ad
  • Чжунши

  • 260 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

А на скорости при повышенных оборотах какой показатель ?


  • 0

3356.png


#3
andman

andman
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А на скорости при повышенных оборотах какой показатель ?

На скорости не замерял, позже проверю.


Сообщение отредактировал andman: 07 Сентябрь 2018 - 11:22

  • 0

#4
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 402 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Получается 7,4 л/100км - что то как то многовато я думаю.
Не придумывай. Половина форумчан хотели бы такой расход! 
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 302 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Половина форумчан хотели бы такой расход! 

По трассе у меня было 5 - 6.5.

 

 

 

Смотри как сильно греются диски тормозные.


  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Баню ботов и модерирую форум пока не появится моя замена.


#6
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 708 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
andman, понятия о коррекциях можно изучить на профильных форумах или найти умную книгу, твое понимание о коррекциях, мягко говоря, далеко от истины. Понимаю, что на изучение данного вопроса потребуется много времени, поэтому чем сможем поможем. Для начала нужны данные, а лучше графики, на различных режимах работы двигателя. Рассматривать один параметр (например долгосрочную коррекцию) в "отвязке" от многих других особой ценности не представляет, потому как не несёт информативной составляющей. Кстати, расход топлива (опять же не указал 92 или 95 или 98 или газ, подразумеваю что 92) 7.4л/100км вполне себе нормальный. И, опять же, неизвестна степень загрузки авто, местность горная или равнина... Все мелочи влияют на расход.
  • 1

#7
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 402 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

По трассе у меня было 5 - 6.5

у тебя прошито было! У меня на поллитра больше без прошивки.
А хозяин темы не указал как он топит тапку в пол! Но моё мнение Юб.. Оку покупай и три литра на сотку
  • 0

#8
andman

andman
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у тебя прошито было! У меня на поллитра больше без прошивки.
А хозяин темы не указал как он топит тапку в пол! Но моё мнение Юб.. Оку покупай и три литра на сотку

 

andman, понятия о коррекциях можно изучить на профильных форумах или найти умную книгу, твое понимание о коррекциях, мягко говоря, далеко от истины. Понимаю, что на изучение данного вопроса потребуется много времени, поэтому чем сможем поможем. Для начала нужны данные, а лучше графики, на различных режимах работы двигателя. Рассматривать один параметр (например долгосрочную коррекцию) в "отвязке" от многих других особой ценности не представляет, потому как не несёт информативной составляющей. Кстати, расход топлива (опять же не указал 92 или 95 или 98 или газ, подразумеваю что 92) 7.4л/100км вполне себе нормальный. И, опять же, неизвестна степень загрузки авто, местность горная или равнина... Все мелочи влияют на расход.

 

Степень загрузки: только вес водителя - 80 кг

Местность: равнина

Тип топлива: 92

Тапка в пол не давится, так как поддерживается скорость 100км/час.

Обгонов нет, так как в каждую сторону своя дорога.

На счёт графиков: подумаю, как это сделать


  • 0



Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com