Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Всё зависит от их способностей. Вообще, "мозги" должны быть перестраиваемыми, а уж там, как повезёт...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
corbeen

corbeen

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Мичуринск
  • Имя:Армен Давидович
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)
А может КЗ в проводке? ( ЭБУ вольтаж так дико пересчитывает?) ( разъем не разбирали?)
Я тоже столкнулся с таким траблом, но в моем случае все банально разрешилось
"6000 км.
Столкнулся с проблемой не точного показания спидометра - "плавала" стрелка, причем конкретно на 10-20 км/ч занижая скорость. Сегодня заказал датчик скорости, но и старый, хотя какой он старый- всего 6 т. к.м. пробега реанимировал. Отключил разъём, Скрутил ( рукой!) верхнюю часть - обнаружил "неприличный" осевой люфт вала датчика. Не мудрствуя и опираясь на опыт коллег "джилливодов", был разломан бытовой электрический включатель с целью добычи пружинки, которая была подогнана по месту и установлена в шток нижней ( в КПП) части ДС. Закрутил ДС на место, подключил разъем, поехал - порадовался адекватным показаниям спидометра. 7 августа 2012"

  • 0

m149.gif

 

#23
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Коллеги, ЭБУ к показания ДС никакого отношения не имеет. Датчик скорости запитан от ПП, сигнал с него уже далее идет на свои девайсы (ПП, ЭБУ, ЦБУ...). Все грабли ДС находятся либо в механической его части, либо в электронной. Теоретически еще может дать глюки цепь питания ДС, но таких упоминаний ни на одном форуме не встречал.
Привожу фрагмент схемы ПП (цепи входов "стрелок", т.е. датчиков), в частности от СК-2 (на СК-1, да и вероятно МК, схемное решение как минимум по ДС подобное), на схеме цепи датчика скорости обозначены индексами DS

Прикрепленные изображения

  • 18770_.gif

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#24
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Если датчики родные, то возможно только одно - "мозги" запомнили ошибку, и не могут это нормально переварить. Тогда необходимо на пару минут отключить  аккумулятор, для сброса ошибки в мозгах. Если не поможет, то, может быть, есть возможность перенастроить эту функцию в мозгах.

Нет такой ошибки и в"мозгах" это не программируется и не настраивается. Скорей всего проблема в щитке приборов... У меня часто либо зависает скорость (шел 120, сбавил, а показания остались до выключения зажигания),либо тахометр начинает неверно показывать, либо стрелка топлива замерзает на одной отметке. Но, думаю скоро разберусь, чуть холода сойдут, а то прохладно в гараже...

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных