Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

отдача в рычаг КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
Артём864

Артём864

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
У меня именно отдача в рычаг кпп именно в тот момент когда переключаешься на 3!сцепление выжимаю до конца!когда воткнется все норм!когда втыкаешь 3 в этот момент чуствуешь вибрацию и как вращаются шестеренки(или че там еще я хз)))))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений

У меня именно отдача в рычаг кпп именно в тот момент когда переключаешься на 3!сцепление выжимаю до конца!когда воткнется все норм!когда втыкаешь 3 в этот момент чуствуешь вибрацию и как вращаются шестеренки(или че там еще я хз)))))

У меня та же фигня. Иногда даже с трудом выключается 2-я передача (рычаг "не хочет" выходить из соответствующего положения) Я думаю, не до конца выключается сцепление - надо регулировать. Поеду на неделе к сервисменам для замены пружин и амортизаторов. Заодно и сцепление пущай проверят.
  • 0
Изображение

#13
Артём864

Артём864

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Pol если не трудно отпишись сюда,че сказали на сервисе,а то у меня сейчас времени нет вообще туду ехать,заранее благодарю)
  • 0

#14
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Смогу ли я эти самые тросики сам отрегулировать? На СТО дилера нет смысла обращаться. У них "все в порядке" и "проблем у них быть не может".

думаю что никак, а то бы moroz уже чего написал, или еще кто из техников :)
В принципе у меня нормально включается, никакой отдачи нету, просто если не так переключить с 1 на 2, хруст легкий слышен и все, что бы без него, по сильней к себе прижимаю и втыкается нормально. Попробуй тоже как нибудь на себя что ли или по другому, авось чего получится.
 Ну а насчет сцепления, оно немного специфическое, надо по плавней его опускать, ход педали короткий. Попробуйте на приоре той же, там чуть ли не метр выжимаешь))

#15
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений

Pol если не трудно отпишись сюда,че сказали на сервисе,а то у меня сейчас времени нет вообще туду ехать,заранее благодарю)

На пятницу записался. По результатам отпишусь. Хотя по телефону мастер парил мозг о том, что сцепление в Джили МК нерегулируемое и сделать что-либо (увеличить или уменьшить ход педали) невозможно. Но посмотрим.
  • 0
Изображение

#16
Borbados

Borbados

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
На счет сцепления есть в MK Service Manual Final Стр. 60  Глава 3 Система управления сцеплением
  • 0

#17
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Артём864 Так вот: в пятницу, одновременно с заменой амортизаторов и пружин записал в талоне на обслуживание про проблемы со сцеплением. Мы с мастером проехались, но, как назло, все стало хорошо переключаться. Мастер сообщил, что в МК сцепление вааще никак не регулируется и порекомендовал как можно дальше сдвинуть резиновый коврик на водительской стороне, чтобы он не заезжал под педаль - возможно,  из-за этого недожимается педаль. Коврик я сдвинул от педалей и закрепил. Может быть, конечно, он влиял на сцепление, но хруст при переключении на вторую скорость это не излечило.
  • 0
Изображение

#18
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Артём864
Так вот: в пятницу, одновременно с заменой амортизаторов и пружин записал в талоне на обслуживание про проблемы со сцеплением. Мы с мастером проехались, но, как назло, все стало хорошо переключаться. Мастер сообщил, что в МК сцепление вааще никак не регулируется и порекомендовал как можно дальше сдвинуть резиновый коврик на водительской стороне, чтобы он не заезжал под педаль - возможно,  из-за этого недожимается педаль. Коврик я сдвинул от педалей и закрепил. Может быть, конечно, он влиял на сцепление, но хруст при переключении на вторую скорость это не излечило.

Не знаю. Мне при покупке машины немного подняли педальку. В смысле, чтобы позже в зацепление диски входили. Сама педаль осталась на том же уровне. Так что - все регулируется.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#19
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
В продолжение темы. У меня, садясь в прохладную машину утром, перестали нормально втыкаться скорости, а если втыкаются то с большим усилием, а задняя аж с хрустом и с отдачей по движку.... Глушу мотор, втыкаю скорости все втыкаются.... Снова завожу - нифига..... Когда машина вся прогреется, все жидкости, то втыкаются скорости двумя пальцами без проблемм.... Или постоит на солнце несколько часов тоже нормально. Жикости, масла менял все недавно..... Сцепление схватывается почти в самом полике...... Очень надеюсь что это сцепление не дожимается, хуже если что-то с синхронизаторами в коробке...... Сцепление (педаль) регулировал пару раз давно, но этот болт регулировки отвечает только за положение педали относительно других (думаю), на ход поршня ни как не влияет.... Заглянул глубже под руль, на штоке поршня увидел крепление двумя гайками, но там заводской зеленый мазок краской, и не очень хочется его трогать. Кто что думает про такую ситуацию!??
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#20
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Решил проблемму сам..... Просто полез под руль и начал крутить болт регулировки уровня педали...... Открутил и сцепление стало хвататься вверху....... До этого у полика хваталась..... Стал крутить обратно...... Все равно в конце хватает...... зато скорости втыкаются на раз..... Хоть с минусом мероприятие, но приятно.... что в коробке не хрустит!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных