Перейти к содержанию

Презентация и старт продаж Эмгранд 7 (3-е поколение) 26.09.2018


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрел сюжет на канале "Драйв" о презентации нового Эмгранд7(3е пок.), Максим Иванов(товарищ из Джили) заявил , что главной особенностью данного авто является не обслуживаемая цепь ГРМ  двигателя,мощность 133л.с, так получается двигатель "переколхозили" или всё таки маркетинговый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

главной особенностью данного авто является не обслуживаемая цепь ГРМ  двигателя,мощность 133л.с, так получается двигатель "переколхозили" или всё таки маркетинговый ход?

Узнаю обязательно. Сегодня же свяжусь. Но чет сомневаюсь, что это так.

Что хорошего когда цепь не обслуживается?  И из чего тогда она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаю обязательно. Сегодня же свяжусь. Но чет сомневаюсь, что это так.

Что хорошего когда цепь не обслуживается?  И из чего тогда она?

Cпасибо Руслан если узнаешь! Трудно однозначно ответить хорошо или плохо ,что цепь не обслуживаемая, очень интересно движок дорабатывали или основываясь на статистике ,что проблем с двигателями практически не бывает, Джили решили что цепь становится не обслуживаемой автоматически,так глядишь и в ближайшем будущем "не обслуживаемыми" могут стать и другие узлы и агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно однозначно ответить хорошо или плохо ,что цепь не обслуживаемая, очень интересно движок дорабатывали или основываясь на статистике ,что проблем с двигателями практически не бывает, Джили решили что цепь становится не обслуживаемой автоматически,так глядишь и в ближайшем будущем "не обслуживаемыми" могут стать и другие узлы и агрегаты.

В офисе Джили Получил ответ:

1. Двигатель 1.8. Мощность 96 кВт и 130 л.с.

2. Двигатель 2.0. Мощность 102 кВт и 139 л.с.

Оба двигателя с цепным приводом ГРМ.

Цепь обслуживается по регламенту. Меняется в 120 т.км.

Вечных цепей у Джили нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В офисе Джили Получил ответ:

1. Двигатель 1.8. Мощность 96 кВт и 130 л.с.

2. Двигатель 2.0. Мощность 102 кВт и 139 л.с.

Оба двигателя с цепным приводом ГРМ.

Цепь обслуживается по регламенту.

Вечных цепей у Джили нет.

Спасибо Руслан за инфу. Вывод один- нельзя верить "господам" из Джили, как и другим "господам"(бог знает от кого) которые с экранов телевизоров  вешают нам "лапшу" на уши и это касается не только автомобильной индустрии ну и всего остального в целом... Будьте бдительны Товарищи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос был об этом:

 


то главной особенностью данного авто является не обслуживаемая цепь ГРМ двигателя,

 


И ответ Руслана на вопрос, в т.ч. по мощности ДВС.

 


Цепь обслуживается по регламенту. Вечных цепей у Джили нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто дал ответ и по двигателю для разницы и по ГРМ как острый вопрос.

Двигатель, потому, что стал немного другим а ГРМ все так же обслуживается как и раньше.

Пол дня они (китайцы) не могли понять, что я от них хочу в итоге :da:

Позже почищу тему, оставлю нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не верить чему?

P.S. Володя сказал как ярый комуняка.

Выше классовую бдительность товарищи! Беспощадно сокрушать попытки классового врага дезорганизовать презентацию и старт продаж нового эмгранд 7. :)

Вообще ничему!

Но уж точно не ЕР-ос!

Бдительность никогда не помешает!

А если серьёзно -с тем же Эмгранд 7- презентуя в сми данный продукт можно изучить тех. характеристики авто, зачем говорить всякую чушь,показывать свою некомпетентность ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничему!

Но уж точно не ЕР-ос!

Бдительность никогда не помешает!

А если серьёзно -с тем же Эмгранд 7- презентуя в сми данный продукт можно изучить тех. характеристики авто, зачем говорить всякую чушь,показывать свою некомпетентность ...

Значит им это просто не интересно, поэтому и не могут запомнить цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если неинтересно, то не пори чушь на всю страну и займись тем, что интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...