Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


А,185 км, легко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

машинка после 4000оборотов ожила,а вот в МК,это бесило,что если на этих оборотах переключиться,то раскручивать практически бесполезно

истинно так. По утрам возвращаюсь из промзоны в город. Если сильно скучно / грустно / тороплюсь - кручу движок до 6000 на 2-3-4 (отсечка после 6100). Не субару (в сиденье не вжимает), но разгон прямолинейный (без провалов). Если пытаться переключаться на 3-4 тысячах - разгон вялый. А вообще, давно уже понял: хочешь паспортный расход и аккустический комфорт - выше 3000 крутить не стоит.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости


Да, когда динамика есть можно любой маневр смело выполнять!

А тебе охота менять резину каждый месяц?Причём каждая покрышка стоит примерно 30 штук.


Я с пробуксовкой редко трогаюсь. бывает иной раз кратковременно, непреднамеренно если с поворота и нужно побыстрее. Всегда стараюсь трогаться с максимальным коэффициентом сцепления. А динамика хороша на трассе, где идет много фур и есть полосы для обгона. Никогда обгон не заканчиваю нажатием на тормоза после обгона возле зада впереди идущей. Да и на трассе стараюсь тормозами пользоваться в исключительно редких случаях!
Незнаю, что за резина за 30 штук. У меня пробег 30000 км резина в нормальном состоянии. Зимнюю купил БУ Гиславед норд фрост 5 комплект за 6.000р! Оба комплекта думаю еще долго походят
 Сообщения склеены: [time]23 Апреля 2010, 22:35:43[/time] 
движок кручу до 6000 это когда впереди свободно на светофоре и сосед начинает как то суетиться или машинка у него вся размулеванная и рычит! Хочу после доработок потягаться с машинами в весовой категории 1.8, но без прошивок, без нулевика и с катализатором.

 Сообщения склеены: [time]23 Апреля 2010, 22:37:17[/time] 
Кстати 4-я передача 6000 это где то уже в районе 180,  дальше на пятой не грех ехать, но уже хороший набегающий поток 5-ю до 6000 не раскрутишь))) там желательно крылышки выпускать

#43
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Можно поменять прошивки,выкинуть катализаторы и поставить нулевик,но вся динамика в МК,зависит от коробки передач в которой явно не хватает крутящего момента на высоких оборотах и она работает как дизель только на низах,от сюда и рёв двигателя после 3000обр.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#44
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
да, жесть коробку уже не выкинуть и не заменить)))

#45
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений
 Сообщения склеены: [time]23 Апреля 2010, 22:37:17[/time] 
Кстати 4-я передача 6000 это где то уже в районе 180,  дальше на пятой не грех ехать, но уже хороший набегающий поток 5-ю до 6000 не раскрутишь))) там желательно крылышки выпускать

[/quote]

170 если быть точней.
  • 0
Изображение

Изображение

#46
WerDi

WerDi

    Житель

  • Пользователи
  • 386 сообщений
Успехов в преодолении скорости в 190 км/ч!!!!
  • 0

#47
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Не знаю, ни разу не получалось раскрутить движок до 6000 оборотов (да я и не пытался), мне кажется движок выпрыгнет из под капота :D

#48
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Не знаю, ни разу не получалось раскрутить движок до 6000 оборотов (да я и не пытался), мне кажется движок выпрыгнет из под капота :D

Пару раз крутил до отсечки :) Но это только на 1-2 - при трогании. Дня три назад - на третьей по трассе - фуру обгонял.
Кстати, по звуку, движок намного приятнее работает на оборотах выше 4000, нежели на 3000.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#49
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Не знаю, ни разу не получалось раскрутить движок до 6000 оборотов (да я и не пытался), мне кажется движок выпрыгнет из под капота :D

Не бойтесь Юрий Карлович(если оно конечно надо),не вылетит,хотя по его звуку,я тоже так думал. ;),но нечего страшного не случилось. :),когда пробывал раскрутить МК.
Щас у меня мотор более эластичный,но конечно его не хватает,1.6л.,и вес машины,немного не сопостовимы,вот 2л.,был бы оптимален,но по деньгам я не потянул,да и этот 1.6л.,мотор считается самым надёжным и не только среди Ниссанов и пока не заставляет нервничать,так как менее тупой в отличие от МКашного,да и реветь он особо не умеет,но всегда охота прокатится на 6-литровом. ;) 8),я тут выбрался за город,прямых участков было маловата,чтобы испытать на что машинка способна,пока только 180км.,но скорость в ней менее чувствительна,а управление не способствует выделения адреналина,в отличие от МК,как нибудь выберусь на трассу,200км.,я думаю,что разгоню,а вот хотелось бы знать,сможет ли этот моторчик на более? ;)
за городом..avi
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#50
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Moroz, хочу поблагодорить тебя, где-то я вычитал что ты в при замене жидкости гидроусилителя руля добавил SMT-2. У меня тек сальник на рулевой рейке, на сто вынесли приговор менять 18500 руб+стоимость работы. Вчера вечером добавил, проехал 260 км, сегодня где не останавливался заглядывал под машину-сухо. О чудо не течет  :D



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных