Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что отвечают дилеры и как они занимаются своим делом!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412
Здраствуйте, хотелось бы узнать, какие ответы и рассуждщения дают нам дилеры и работники сервисной группы?
Вопрос возник потому, что при моем обращении в сервис, при прохождении ТО-2000, мне ответили:
-что ТО проходит в боксе и доступность во время работы туда не представляется возможной...
-все работы производятся, согласно пунктов сервисной книжки....

На мою просьбу:
-произвести ругулировку, дверей и крышки багажника (и т.д. что доставляло неудобств)
(причем, это указано в сервисной книжке!)
Я получил ответ:
-эта операция, проводится за отдельную плату...
Видно было, что сервисмены не знакомы с пунктами условий сервисного обслуживания.
И, это, не единичный случай.

Когда работы были закончены. Выяснилось, что проблем ни в одном узле агрегатов нет.
Итог:
Время припровождения в серсисе 3,0 часа, куча нервов и нареканий, регламентные работы выполнены на половину.(max)
P.S. При преемке мной автомобиля, я в свою сторону пролучил много всего интересного! Мол:
-это же вам не BMW и не Mersedes
-чего вы хотите

и прочее
ТАК ВСЕ ПОЕЗДКИ В СЕРВИС
И вот скоро ТО-30000 
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Guest_Серега МК_*

Guest_Серега МК_*
Хорошая тема. Скоро ТО 2000.Обязательно напишу, тем более , что при общении на форуме с дилером , он пообещал довентить ручки на двери(ВОПРОС ПРИЦИПИАЛЬНЫЙ) и жидкие локера стали  скалывются (предпрод.под-ка) по этому поводу дали контактное лицо и сказали , что  если их вина то исправят.Кстатит давайте указывать имя дилера , смену , приемщика и город где ТО проходило .

#3
Lenivka

Lenivka
  • Сяши

  • 195 сообщений
Артём (fjrs) Это какой сервис?
  • 0

#4
taktik

taktik
  • Шанши

  • 375 сообщений
Всем привет! Скоро То 20000 км. Обслуживаюсь в а/с Шенли, что на шоссе Энтузиастов, рядом ТТК. Пока всем доволен. Вход в цех в сопровождении или разрешения мастера, а он не против, если не лезешь под руки или под машину. Все, что не спрашивал, регулировалось без вопросов. Налажен контакт и, надеюсь, взаимопонимание с инженером по гарантии Николаевым Алексеем (вполне адекват). Работают и в субботу и в воскресенье. ТО 10000 км около 8000 руб с материалами. Минус-стоимость ТО могло бы быть и подешевле. ;)
  • 0
taktik

#5
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412

Артём (fjrs)
Это какой сервис?

Я, машину брал в Краснодаре и там проходил ТО-2000. Сервис на Ростовском шоссе.
Приехал в Москву и тут такая же петрушка. Сервис на 52-ом км. Горьковского шоссе.
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#6
Panzer

Panzer
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
А я вот обратился в ООО Автодом г.Петрозаводска по факту самопроизвольного открытия капота на скорости при пробеге 750км, где получил ответ что это я его сам открыл на ходу и это нарушение правил эксплуатации. А где был страховочный крюк они не сказали. Я с этим вопросом не могу достучаться до Ред Драгона. Сколько им звонил и писал а ответа никакого. Не берите в этом салоне ничего. Там откровенно хамское обслуживание.
  • 0

#7
Lenivka

Lenivka
  • Сяши

  • 195 сообщений

Сервис на 52-ом км. Горьковского шоссе.

Ну на этот сервис на форуме не самые лестные отзывы.
Попробуй либо Дол-Авто (не очень удобно) либо Айко (добираться будет, наверное, удобнее, чем до Дола)
  • 0

#8
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412


Сервис на 52-ом км. Горьковского шоссе.

Ну на этот сервис на форуме не самые лестные отзывы.
Попробуй либо Дол-Авто (не очень удобно) либо Айко (добираться будет, наверное, удобнее, чем до Дола)

Спасибо, поездим, посмотрим!
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#9
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412
Был в а/с Шенли, сказали что ТО-30000 будет стоить 6500руб. стандартные операции. Остальное по требованию!!
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#10
basov5

basov5
  • Лебин

  • 8 сообщений
Артем подскажи что за  а/с Шенли в оф. сервисах его не нашел. Ранее , ТО1,ТО2 я проходил в Богородском но сервисом мягко говоря не доволен, вернее сервиса там нет каждый раз битва за свои права. Гарантия не выполняется никакая!!! кроме замены зеркальных элементов и то потому-что цена им 100р. ничего не делают а проблемы как и у всех - стойки стучат, ржавчина на вертикальной стойке задней двери и по мелочам..Один плюс был в цене на то ТО1-4500р. ТО2-3700р.(не менял фильтр салона) Теперь за ТО3 просят 11000р. хотя регламент не отличается от ТО2! Вдобавок на последнем то поцарапали крышку багажника, но заметил уже дома. Кто знает подскажите вменяемый сервис, не хочу лишаться гарантии хотя есть ли она или только в книжечках прописана?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных