Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что отвечают дилеры и как они занимаются своим делом!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)

    Посвященный

  • Участники
  • 227 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412

Артем подскажи что за  а/с Шенли в оф. сервисах его не нашел.

Привет!!
Сервис находится по шоссе Энтузиастов, около ТЦ Город (Ашан Мерлен и т.д.)там вроде как нормуль.
То проводит есть запчасти . Как мне сказали, в наличии.
А так с дилерами бится надо, везде!!!
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Биться сил уже нет. Очень сильно потрескались, можно сказать почти порвались, резинки на обоих опорах переднего амортизатора. По гарантии дилер не меняет ссылаясь, на гарантию на "резину" 6 месяцев или 10000 км. Но опора это ведь не все резинка и гарантия должна на нее распространяться не на резинотехнические изделия. Или может я не прав, не знаю, но поездки к дилеру порядком надоели. Всегда надо искать время чтобы ехать на сто исправлять то тот, то другой касяк и по несколько раз и половину за свой счет.
  • 0

#13
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)

    Посвященный

  • Участники
  • 227 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412
Чтож поделаешь, дилеры зарабатывают  ??? Чесно говоря, они все, просто делают денежки. >:(..................
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#14
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Та-же ситуация и в Гедон-Автотрейд г.Ставрополь.Биться бесполезно-НЕПРОБИВАЕМЫЕ!!!!
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#15
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Инженеры по гарантии премии получают, за корректное посылание клиента.     
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#16
medved_mk

medved_mk

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений

Сегодня был на ТО-10000. Стоимость - 8350 рублей. Стандартный набор - замена масла и т.д.

Из обозначенных мной проблем - отсутствие датчика температуры наружнего воздуха (его нет с завода), помутнение лака на крыше и крышке багажника, сколы ЛКП на бампере вследствие неправильной регулировки крышки багажника, вибрация при трогании на холодном двигателе, большой расход топлива.

Что сделали: подтянули нижнюю подушку двигателя (вибрация якобы из-за нее), приподняли крышку багажника. По всем остальным проблемам послали далеко и надолго. Отстутствие датчика - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, и вообще это я сам его потерял. Помутнение лака - это не помутнение, это я чем-то машину облил, и все легко устранить полировкой. Бампер и багажник - можно покрасить, но за мой счет, потому что все повреждения - результат эксплуатации. Диагностика ошибок не выявила, следовательно, по расходу тоже осталось как было. И вообще, почему я обратился, только сейчас, когда пробег уже 10000? На мои возражения, что это мое право определять, когда мне обращаться, сразу или приурочить к очередному ТО, получил ответ, что да право мое, но устранять они ничего не будут, потому что это противоречит гарантийной политике компании Джили.

ОД - Автоэкспресс-плюс, Иваново.


  • 0

#17
Серёга112

Серёга112

    Посвященный

  • Участники
  • 244 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

пипец дельцы !!! :bw:


  • 0

#18
Professional aviatrix

Professional aviatrix

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Стас
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:МКПП

А изначально что они говорил, что в договоре прописано?


  • 0

#19
Саша2014

Саша2014

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мда... Не хотелось бы с такими дилерами столкнуться. Кто-нибудь про оф.дилера Фаворит FAVORIT MOTORS что-нибудь слышал, стоит ли рассматривать их? Предложение сделали нам по поводу покупки авто, жена как раз машину свою меняет.


  • 0

#20
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Пока мы их кормим ездия на ТО они и будут наглеть здесь же деньги из воздуха,а ремонт по гарантии это накладно нет легких денег.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных