Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

алгоритм работы воздушных заслонок печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Trastal

Trastal
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте! У меня Х7 нью, климат управляется крутилками - не контроль. Вчера выявил недостаток (неисправность?) в работе заслонок печки:

- положение ручки на лобовое, дует на лобовое - норм;

- ручка на лобовое и в ноги, дует в лобовое, а в ноги чуть ощутимо - не очень;

- положение в ноги, в ногах ветер - норм;

- положение в ноги и в лицо, дует в лицо, с водительской чуть ощутимо в ноги, с пассажирской стороны в ноги ничего не дует!!! Из-за этого положения чуть жену по дороге не заморозил, пока не разобрался из-за чего;

- положение в лицо, дует в лицо - норм.

Проверял на максимальных оборотах карлсона.

Кто-нибудь проверьте как на Ваших машинах. Если у всех так, то это норма!?

Прошлой зимой официалы меняли радиатор печки по гарантии. Могли там накосячить?

З.Ы. На трассе не удобно: направляешь в лобовое, что-б не затягивало - ноги мёрзнут. Ставишь в ноги и в лобовое - у пассажиров ноги мёрзнут. Переключаешь в ноги: всем хорошо, только лобовое начинает затягивать и у водителя ноги гореть начинают. Вот и езжу переключая режимы туда - сюда.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 316 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой

Это норм :(

 

Весь прикол в том, что в тубусе отопителя нет никаких перегородок, никаких завихрителей...

Вентилятор находится с правой стороны, поток воздуха подается с права на лево... и следовательно больше поток идет на левую сторону, т.е. водительскую... а поскольку ни завихрителей, ни разделителей потока нет, то на правую сторону попадает потока воздуха существенно меньше - не прямой поток, а то, что отразится слева.

Ну и плюс печка с права всегда холоднее чем слева.

 

Так, что или сади жену на заднем за собой, или сади ее за руль или пусть мерзнет ... или найди более морозостойкую жену :bm:


  • 0

#3
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Не норм. Если до замены печки было все нормально,значит накосячили. У меня везде все дует как положено. Правда у меня климат-контроль. 


  • 0

#4
Trastal

Trastal
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Это норм :(

 

 ... или найди более морозостойкую жену :bm:

:ay: Как вариант, да.

А на своих авто можете проверить - подтвердить?


  • 0

#5
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 316 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой

Да на моем дорестайле  также... с лева дует сильнее - и поток ветра больше... справа поток ветра меньше... справа также и печка еще холодная - радиатор менять нужно.

Но поток воздуха слева однозначно будет больше из за особенностей конструкции тубуса печки... описал выше.


  • 0

#6
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 945 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)
У меня дорестайл, справа чуть слабже дует. Но чтобы правый пассажир мерз??? Такого не было
  • 0

#7
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

   Пару недель назад (от нечего делать) перекинул патрубки радиатора печки. Верхний патрубок  был без жидкости, воздух выгонял нажатием на патрубки. В результате пришлось занижать температуру на климате с 22 до 20,5 градусов (чтобы вернуться к прежним ощущениям), плюс заметно быстрее стал прогреваться салон. Разница по температуре между левой-правой стороной была, но некритичная (оттаивало лобовое стекло более-менее равномерно). После перекидки изменения  в разнице остались. По этому вопросу писали, что помогает зауживание дефлектора в ноги водителя, больший поток начинает дуть пассажиру. Я лично включаю режим в ноги крутилкой + обдув лобового кнопкой.

   Может повлияло еще то, что уровень в бачке залил больше отметки max, случайно. По этому вопросу не парюсь, за четыре с половиной года эксплуатации в дополнительный расширительный бачек не попало ни капли. Пробка исправна проверял! Не думал, что перенаправление потоков так повлияет.  :bu:

   Тут писали выше насчет поднятия расширительного бочка, может долив больше нормы охлаждайки, я получаю то-же самое?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com