Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Нынешние цены на конкурентов Нексия, Шанс и д.р.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
давайте разумно конкурировать цены, хотя бы на нашем форуме. Давайте ка попробуем не тупо по циферкам сравнить МК с остальными конкурентами в ценовой категории. Приравняем параллельно, (но не по жестким критериям) современность и комфорт. Глупо в бюджетных авто рассматривать внешность, они ведь бюджетные, сделаны как можно дешевле и проще. Значит могут выглядеть как угодно, конечно в пределах разумного, уродов никому не нужно :)   Вот попробуйте примерно так сравнить, что получается, кто остается в конкурентной среде? Если у кого-то вышла мысль "никто", вы правы. Нету конкурентоспособных автомобилей МК в данное время.   Если где-то, какая-то марка стоит на одной цене, то по комфорту и современности уступает. Впрочем возьмем для быстрого сравнения: приору, нексия и логан. (1,2,3)   1 - разработка во-первых конца 70-х годов, та же "десятка", изменена частично внешность и салон... т.е. по сути ничего не изменено, т.к. комфорт лучшую сторону не приобрел, это даже теоретически не возможно, не говоря о практике. (кузов то тот же, совершенно не переоборудовался, что изменить можно, ногам пару мм дать пространства? или сиденье по выше на 1 мм поднять?). Увеличена мощность двигателя, за счет современных технологий, двигатель по новейшим техн. так и не разработан. Одним словом, старое за новые деньги, т.е. за 350 тыс. руб.   2 - о современности говорить даже не стоит... комфорта вообще не существует, уступает по комфорту №-1 как ни странно, по цене, превосходит №-1 и №-3. макс. комп. 330 тыс. руб. Комфортной машину нельзя считать, которая длиннее МК, и в которой меньше внутреннего пространства. Нету регулировки вод. кресла вверх\вниз, из-за чего, высокие люди испытывают не приятность (мешается солнцезащитная "синенькая" полоса на лобовом стекле, которая идет от завода изготовителя и которую нельзя убрать). Задние пассажиры не имеют возможности сесть за водителем и пассажиром, если их рост под 190 см. (некий мотоцикл на двоих...)   3 - современность? Пока да, но, уже через пару лет, по данным специалистов, морально устареет, от чего потеряет популярность. А значит, упадут продажи, производство и т.д. станки производящие никому не нужны станут, т.к. будут пылится, но есть автоВАЗ который их купит и будет на них смотреть... Эти слова я вычитал год назад. Остался еще год. Но видимо все случилось гораздо быстрее, вышел "новый" логан, пытаются вытянуть последнее.    Будем считать, что будущего нету у машины :)    Комфорт, лучше чем на №-1 и №-2, но при стоимости в 400 тыс. руб. Что выбрать из этих 3? одна дороговата для существующего комфорта, другая дешевая, но ужасно не комфортная, третья слишком дорогая, но более-менее комфортная.   А теперь какую из этих трех, можно назвать иномаркой? Узбекистан? или логан, который создан для России? Может приора, от которой в родной стране даже стали отказываться?   Или есть все же иномарка, за дешевую цену, по комфортной цене, устаревшая модель, но не в нашей стране, иномарка не только в России и на своей родине (в Китае), но в других, хотя и в бедных (а наша че, экономически развитая?) странах.   Выбирайте разумно товарищи. Кстати о всех трех номерах... тут случай рассказывали, как на машинке марки киа мучаются с гарантиящиками. Вот вам и репутация, не удивлюсь если и бмв мучаются, видели бы вы слесарку в нашем городе, чисто под марки бмв для гарантийного обслуживания. Да там боинги обслуживать можно, вот такие вот размеры, видимо они все разом приезжают ТО проходить или очень часто гарантийные случаи бывают :)   А глянешь, так по городу не так их много колесит ;) МК наверное скоро больше будет разъезжать.    

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
уверен, что Нексия вообще далеко не конкурент, авто - табуретка/сарай (не в обиду владельцам этих авто)
 Сообщения склеены: [time]1270736747[/time] 
она мне чем то напомнила,когда я катался  ней, чери амулет
  • 0

#13
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений
я хотел с начало нексию, она не стоит тех денег. купил МК рад что не взял дэу.
  • 0

#14
Caooron

Caooron

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
Выбирал машину этой весной. Выбор был из стоимости машины 300-350. при покупке новой машины это приора, нексиа, шанс, МК по ценнику отличаются вроде не сильно, но на мой взгляд когда сидишь за рулем хочется хоть какого то комфорта, особенно если ездишь достаточно много. нексия и шанс отпали по причине того что за лазить и вылазить как то не очень удобно (мешается низко стоящий руль) приора и варианты лады - не то ощущение комфорта (такое впечетление что вернулся во времена деда и класики) осталось только MK которая устроила и по цене и комфорту. пока не жалуюсь.
  • 0

#15
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560

Выбирал машину этой весной.
Выбор был из стоимости машины 300-350.
при покупке новой машины это приора, нексиа, шанс, МК
по ценнику отличаются вроде не сильно, но на мой взгляд когда сидишь за рулем хочется хоть какого то комфорта, особенно если ездишь достаточно много.
нексия и шанс отпали по причине того что за лазить и вылазить как то не очень удобно (мешается низко стоящий руль)
приора и варианты лады - не то ощущение комфорта (такое впечетление что вернулся во времена деда и класики)
осталось только MK которая устроила и по цене и комфорту. пока не жалуюсь.

С покупкой вас!!! Будем надеяться, что не пожалеете, пусть машинка только радует вас!!! 
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#16
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

уверен, что Нексия вообще далеко не конкурент, авто - табуретка/сарай (не в обиду владельцам этих авто)

Это ж опель-кадет из далеких 80х! 30 лет прошло все таки.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#17
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений

Выбирал машину этой весной.
Выбор был из стоимости машины 300-350.
при покупке новой машины это приора, нексиа, шанс, МК
по ценнику отличаются вроде не сильно, но на мой взгляд когда сидишь за рулем хочется хоть какого то комфорта, особенно если ездишь достаточно много.
нексия и шанс отпали по причине того что за лазить и вылазить как то не очень удобно (мешается низко стоящий руль)
приора и варианты лады - не то ощущение комфорта (такое впечетление что вернулся во времена деда и класики)
осталось только MK которая устроила и по цене и комфорту. пока не жалуюсь.

Я, кстати, тоже, когда выбирал машину, как вариант рассматривал и Шанс.Однако, когда в него сел, то был страшно разочарован! При моем не слишком высоком росте (178 см) колени попросту некуда было девать!!!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#18
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений
по моиму нексия и второй вариант не конкуренты мк
  • 0

#19
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений
Недавно покатался на ксюхе! Машинка, конечно, резвая, но по комфортности ей до МК-ашки также далеко, как земле до солнца!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#20
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Новая нексия вроде как ничего по салону.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных