Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Как сделать тепло пассажиру (поднять бачок )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

И стало тепло.

 

ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

Иначе результат будет не полным.

 

Сообщение Джоник задело за живое. Решился ибо край.

 

Заднее крепление - имеется три штатных отверстия с резьбой. Нижнее используется для крепление бачка.

 

post-22781-0-70076500-1545805829_thumb.j

 

Расстояние между верхним и нижним отверстиями 50мм.

 

post-22781-0-77601300-1545805965_thumb.j

 

По очевидным причинам выбор пал на среднее отверстие, расстояние между ним и штатным 25мм.

Делаем сборку соответствующей высоты (25мм) для противоположного крепления бачка.

Под пластик устанавливаем большую шайбу, дабы увеличить площадь бла-бла-бла.

Используем болт М6 длинной 50мм (длина полная от шляпки до кончика) - это минимум.

 

post-22781-0-05954700-1545806842_thumb.j

 

Нештатные-штатные отверстия выбранные для заднего крепления бачка смещены к корме, для крепления используем большую шайбу.

 

post-22781-0-94813600-1545807222_thumb.j

 

Основной шланг подачи ОЖ из бачка достаточно жёсткий,

и дабы не отломить на морозе пластиковый штуцер было принято решение чуть стянуть шланг.

Штуцер очень длинный - наращивать шланг смысла не увидел - стянул на 10мм.

С обраткой всё нормально.

 

post-22781-0-54971700-1545807584_thumb.j

 

Фиксируем передний кронштейн бачка.

Здесь видно, что поперечина пластикового кронштейна идёт на изгиб, 

возможно стоит заменить большую шайбу на более другую плашку или добавить ещё большую шайбу.

 

post-22781-0-94798800-1545807799_thumb.j

 

Переходим к проверке габаритов.

Пластилина под рукой не было, использовал снежки.

 

post-22781-0-98535000-1545808096_thumb.j

 

В районе бачка и держалки палки всё чисто. Но выше поднимать уже не стоит.

 

post-22781-0-48906600-1545808167_thumb.j

 

А вот палка упирается - чувствуется при закрытии капота.

ОСТОРОЖНО! ХЛОПАТЬ НЕ НАДО!!!

 

post-22781-0-71493500-1545808346_thumb.j

 

Подогнул немножко палку - цеплять перестала.

 

post-22781-0-24334800-1545808969_thumb.j

 

На функционал палки не повлияло.

 

post-22781-0-09305000-1545809065_thumb.j

 

Финиш.

 

post-22781-0-72350700-1545809208_thumb.j

 

 

По затратам:

1) Увеличенная шайба М6 или М8 - 1шт. для заднего кронштейна;

2) Болт М6 50мм - 1шт для переднего кронштейна;

3) Увеличенная шайба М8 или М10 для переднего кронштейна;

4) Набор проставок для переднего кронштейна толщиной 25мм минус 1 шайба пункт 3).

 

 

 

ЗЫ ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

  • 2

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 262 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

1. С головки шланг подается на нижний патрубок печки - правильно? чтобы из верхнего выдавливало воздух. или как правильно?

2. На сколько выше стал уровень ОЖ в бачке в сравнении с верхним патрубком печки?

3. что будет если не поднимать передний край, а поднять только задний?

 

P.S: в моем авто другой бачек, и сзади нет этих трех креплений по высоте...
 


  • 0

#3
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

1. С головки шланг подается на нижний патрубок печки - правильно? чтобы из верхнего выдавливало воздух. или как правильно?

 
Ага. По моим прикидкам:
(4) - в радиатор
(3) - из радиатора
 
ex7-810-18-120.jpg
 

2. На сколько выше стал уровень ОЖ в бачке в сравнении с верхним патрубком печки?


Как уже писАл в другом разделе - сложно сказать. Когда перебрасывал патрубки верхний опять оказался сухой, но и машина криво стояла.
Как-нить попробую в выходной ватерпасом прикинуть.
 

3. что будет если не поднимать передний край, а поднять только задний?


Была такая мысля, но! на неровностях будет забрасывать в пробку - куда и как там потечёт ОЖ?
 

P.S: в моем авто другой бачек, и сзади нет этих трех креплений по высоте...


Пока не обнаружил отверстия с резьбой планировал сделать переход куском металла.
Это кстати бы решило вопрос надёжности крепления.
Что касается другого бачка - тут не подскажу. А фотки нет?
  • 0

#4
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 262 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

Бачок выглядит так:

 

По креплению фотки нет... но три отверстия я там точно не помню... - чуть позже посмотрю и сделаю фото.


  • 0

#5
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

По креплению фотки нет... но три отверстия я там точно не помню... - чуть позже посмотрю и сделаю фото.

 
 
Если это он с отпиленным передним кронштейном, то всё похоже. Нужно выпилить допкронштей для перехода.
 
1.jpg
 
 
Что-нибудь типо такого: https://leroymerlin....-5-mm-12976924/
 
12976924.jpg


  • 0

#6
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 262 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

sir_slava, вопрос стоит не в том как поднять... а в том: зачем это делать???
Как по мне, то уровень ОЖ в бачке и так выше чем верхний патрубок печки... да и давление в печке, создаваемое помпой прокачает все...

 

а вот при 3000 об - с печки реально жарит... в отличии от 1500...2000 об.


  • 0

#7
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

А у меня теперь жарит всё время. ))


  • 1

#8
rost-doc

rost-doc
  • Чжунвэй

  • 1 440 сообщений
  • Город:Донецк. ДНР
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!Зачем это?Проще поменять печку с седана,жара,пока всё класс!


  • 0

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега...
Чем смогу,помогу!


#9
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 262 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

Всем привет!Зачем это?Проще поменять печку с седана,жара,пока всё класс!

Поменять то не проблема - просто тут речь идет о том, что поднимая бачек - якобы в печке не будет завоздушивания... и она будет греть сильнее, т.е. тут тема не как заменить печку, а как заставить хорошую печку греть якобы еще сильнее...

 

но я как то сомневаюсь в таком методе... в моем авто даже забитая печка на долгом расстоянии греет хорошо, а вот на коротких пробегах - она тупо салон прогревать не успевает... тут ей поможет разве что дополнительный электронасос последовательно с печкой...

да и на 3000 оборотов она также хорошо греет, а вот на 1500...2000 - как то слабовато и сильно охлаждается холодным воздухом с воздухозаборника... при заборе воздуха с салона - начинают потеть окна, помогает включение кондиционера, что в свою очередь увеличивает расход топлива... и проще открыть забор с улицы... - короче замкнутый круг и хочу поставить доп.насос... но пока лень побеждает.


  • 0

#10
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 605 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


а вот при 3000 об - с печки реально жарит... в отличии от 1500...2000 об.
Это не есть хорошая работа системы обогрева. Жара в салоне не должна зависеть от оборотов двигла. (Исключения могут быть на трассе, в очень холодную погоду)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com