Перейти к содержанию

Как сделать тепло пассажиру (поднять бачок )


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И стало тепло.

 

ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

Иначе результат будет не полным.

 

Сообщение Джоник задело за живое. Решился ибо край.

 

Заднее крепление - имеется три штатных отверстия с резьбой. Нижнее используется для крепление бачка.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-70076500-1545805829_thumb.jpg

 

Расстояние между верхним и нижним отверстиями 50мм.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-77601300-1545805965_thumb.jpg

 

По очевидным причинам выбор пал на среднее отверстие, расстояние между ним и штатным 25мм.

Делаем сборку соответствующей высоты (25мм) для противоположного крепления бачка.

Под пластик устанавливаем большую шайбу, дабы увеличить площадь бла-бла-бла.

Используем болт М6 длинной 50мм (длина полная от шляпки до кончика) - это минимум.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-05954700-1545806842_thumb.jpg

 

Нештатные-штатные отверстия выбранные для заднего крепления бачка смещены к корме, для крепления используем большую шайбу.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-94813600-1545807222_thumb.jpg

 

Основной шланг подачи ОЖ из бачка достаточно жёсткий,

и дабы не отломить на морозе пластиковый штуцер было принято решение чуть стянуть шланг.

Штуцер очень длинный - наращивать шланг смысла не увидел - стянул на 10мм.

С обраткой всё нормально.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-54971700-1545807584_thumb.jpg

 

Фиксируем передний кронштейн бачка.

Здесь видно, что поперечина пластикового кронштейна идёт на изгиб, 

возможно стоит заменить большую шайбу на более другую плашку или добавить ещё большую шайбу.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-94798800-1545807799_thumb.jpg

 

Переходим к проверке габаритов.

Пластилина под рукой не было, использовал снежки.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-98535000-1545808096_thumb.jpg

 

В районе бачка и держалки палки всё чисто. Но выше поднимать уже не стоит.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-48906600-1545808167_thumb.jpg

 

А вот палка упирается - чувствуется при закрытии капота.

ОСТОРОЖНО! ХЛОПАТЬ НЕ НАДО!!!

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-71493500-1545808346_thumb.jpg

 

Подогнул немножко палку - цеплять перестала.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-24334800-1545808969_thumb.jpg

 

На функционал палки не повлияло.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-09305000-1545809065_thumb.jpg

 

Финиш.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-72350700-1545809208_thumb.jpg

 

 

По затратам:

1) Увеличенная шайба М6 или М8 - 1шт. для заднего кронштейна;

2) Болт М6 50мм - 1шт для переднего кронштейна;

3) Увеличенная шайба М8 или М10 для переднего кронштейна;

4) Набор проставок для переднего кронштейна толщиной 25мм минус 1 шайба пункт 3).

 

 

 

ЗЫ ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

post-22781-0-70076500-1545805829_thumb.jpg

post-22781-0-77601300-1545805965_thumb.jpg

post-22781-0-05954700-1545806842_thumb.jpg

post-22781-0-94813600-1545807222_thumb.jpg

post-22781-0-54971700-1545807584_thumb.jpg

post-22781-0-94798800-1545807799_thumb.jpg

post-22781-0-98535000-1545808096_thumb.jpg

post-22781-0-48906600-1545808167_thumb.jpg

post-22781-0-71493500-1545808346_thumb.jpg

post-22781-0-24334800-1545808969_thumb.jpg

post-22781-0-09305000-1545809065_thumb.jpg

post-22781-0-72350700-1545809208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. С головки шланг подается на нижний патрубок печки - правильно? чтобы из верхнего выдавливало воздух. или как правильно?

 

Ага. По моим прикидкам:

(4) - в радиатор

(3) - из радиатора

 

ex7-810-18-120.jpg

 

2. На сколько выше стал уровень ОЖ в бачке в сравнении с верхним патрубком печки?

Как уже писАл в другом разделе - сложно сказать. Когда перебрасывал патрубки верхний опять оказался сухой, но и машина криво стояла.

Как-нить попробую в выходной ватерпасом прикинуть.

 

3. что будет если не поднимать передний край, а поднять только задний?

Была такая мысля, но! на неровностях будет забрасывать в пробку - куда и как там потечёт ОЖ?

 

P.S: в моем авто другой бачек, и сзади нет этих трех креплений по высоте...

Пока не обнаружил отверстия с резьбой планировал сделать переход куском металла.

Это кстати бы решило вопрос надёжности крепления.

Что касается другого бачка - тут не подскажу. А фотки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По креплению фотки нет... но три отверстия я там точно не помню... - чуть позже посмотрю и сделаю фото.

 

 

Если это он с отпиленным передним кронштейном, то всё похоже. Нужно выпилить допкронштей для перехода.

 

1.jpg

 

 

Что-нибудь типо такого: https://leroymerlin.ru/product/plastina-bytovaya-50h14h1-5-mm-12976924/

 

12976924.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня теперь жарит всё время. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Зачем это?Проще поменять печку с седана,жара,пока всё класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот при 3000 об - с печки реально жарит... в отличии от 1500...2000 об.
Это не есть хорошая работа системы обогрева. Жара в салоне не должна зависеть от оборотов двигла. (Исключения могут быть на трассе, в очень холодную погоду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ixusx7,У меня от оборотов двигателя температура в салоне не меняется! Говорю про прогретый двигатель! А что особенно нравится, на холостых, температура не падает. И в -20 не остывает двигатель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальное решение согреть задних пассажиров

 

https://www.youtube.com/watch?v=_M2_hfWhAoQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, Серый! У себя так же сделал?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня Бинар, потому чаще всего просят убавить печку... Но, как говорится в ролике, ошпаренных меньше чем отмороженных, поэтому пусть терпят :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...