Перейти к содержанию

Продажи китайцев в России за 2018 год


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и пришли к общему знаменателю. Именно цена влияет на спрос, а не количество моделей. И если посмотреть общий объём продаж в России за 2018 год, то увидим, что пятую часть составляют автомобили семейства Лада. Опять же цена. Не столько много "гурманов", которые в ущерб своему комфорту в финплане предпочтут влезть в долговую кабалу, чтобы купить авто стоимостью выше 1.5 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет, вы не поняли, я не говорю про рынок в целом, я говорю про Джили в частности. Всё забудьте. Джили за 500-600-700 уже не будет. Джили работают в районе миллиона и выше. И вот в их условиях критически важен ассортимент, ассортимент из сильных моделей, а не абы каких. Будет их машина стоить 1.3 миллиона или 1.5 уже не имеет значения, а вот что это будет за машина, вот это важно.

 

В общем моя мысль о том, что тот ценовой сегмент где работают Джили цена не так влияет на спрос, как именно вес самой модели, в то время как Лада, работает именно на цену в рамках своего ценового сегмента, и потому ей очень многое прощают.

 

Каждая новая модель Фольксвагена или Тойоты стоит порядочно дороже предыдущих поколений, и продажи у них при этом совсем не падают, а лишь продолжают увеличиваться, потому что модели выводят не абы какие а сильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не будет. За 650 думаю будет минимальная комплектация эмгранд 7 на стальных дисках с двигателем 1,5. Без люка, датчиков давления, парктроников, с дыркой под ГУ и т.д.

Ну и для первоначального спроса в Белоруссии могли бы прикупить партию таких для гос структур полиции, гибдд, как в России закупили фокусы и приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем моя мысль о том, что тот ценовой сегмент где работают Джили цена не так влияет на спрос, как именно вес самой модели, в то время как Лада, работает именно на цену в рамках своего ценового сегмента, и потому ей очень многое прощают.

 

Рука-лицо... 

С другой стороны пусть за джили переживают акционеры. А мы, вооружившись попкорном, последим к чему приведет политика "Джили за 500-600-700 уже не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не будет. За 650 думаю будет минимальная комплектация эмгранд 7 на стальных дисках с двигателем 1,5. Без люка, датчиков давления, парктроников, с дыркой под ГУ и т.д.

Ну и для первоначального спроса в Белоруссии могли бы прикупить партию таких для гос структур полиции, гибдд, как в России закупили фокусы и приоры.

Эмгранд 7 сегодня начинается в цене от 880. Всё никаких 600-700, я же выше писал.

 

Рука-лицо... 

С другой стороны пусть за джили переживают акционеры. А мы, вооружившись попкорном, последим к чему приведет политика "Джили за 500-600-700 уже не будет".[/size]

А чего следить то? Джили очень хорошо себя чувствуют, и продажи в первой тройке лидеров, с объёмами свыше миллиона об это вполне однозначно говорят. А когда продавали всякий хлам за 500-600, они и были на уровне лифанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ тема про продажи китайцев в России. Так за 2018 год Лифан продал 15097 шт. а Джили 3352 шт. (при том что мощности БелДжи позволяют поставить очень много).

 

Вадим не скатывайся на всемирный или китайский масштаб. Там да, Джили в тройке за 2017 год после Фольксвагена и Хонды (естественно китайской сборки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Владимир, упомянув акционеров, которые само собой в Китае, немного вышел из темы продаж в России, и я ему напомнил, что в Китае акционеры Джили вообще не переживают.

 

Ну и плюс, этоже не я придумал, они это неоднократно заявляли в открытую, что рынок России им нужен "для галочки" и никаких дешёвых машин, бюджетной китайщины, больше не будет, дело в том что у них и в Китае то нет сейчас откровенно дешёвых машин (у Джили я имею ввиду) ну и с чего бы им специально разрабатывать, производить и продавать дешёвые машины в России или на других рынках?

 

У нас ТАЗы сейчас стоят по 700-800, а вы говорите про Джили которые во всём обошли ТАЗ ещё лет 10 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


упомянув акционеров

Я думаю, что он упомянул акционеров БелДжи. Вот они уже задумались о судьбе своего детища. Уже и в самой Белоруссии задались вопросом о судьбе этого предприятия. Поэтому получили высочайшее одобрение от китайцев на ведение переговоров  с Украиной, Молдовой, и прибалтами. Замечу, что  в страны ЕврАзЭС они как-то не суются, потому как надо 51% локализации. Ещё странно, что белорусы получили право на продажи в России. Никак союзное государство помогло вопреки своей политике в отношении китайавтопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмгранд 7 сегодня начинается в цене от 880. Всё никаких 600-700, я же выше писал.

 

А чего следить то? Джили очень хорошо себя чувствуют, и продажи в первой тройке лидеров, с объёмами свыше миллиона об это вполне однозначно говорят. А когда продавали всякий хлам за 500-600, они и были на уровне лифанов.

Вот реально возникают большие сомнения в адекватности автора. Заявленная мощность первой очереди завода - 60 000 в год. В России и Белоруссии за год продали порядка 7 000 машин. Это как я понимаю с учетом других моделей, собирающихся на заводе по соседству. Ну то есть реальная загрузка производственной площадки у нас в районе 10%. Я не знаю что нужно курить, что бы при такой статистики написать "Джили очень хорошо себя чувствуют", но наверное что-то очень забористое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что он упомянул акционеров БелДжи. 

Естественно, имелись в виду акционеры исключительно Белджи. Мы же обсуждаем ценовую и маркетинговую политику исключительно на нашем рынке. Кроме того Белджи к глобальному джили имеет мало отношения, если бы у китайцев было 100% капитала, можно было бы говорить о том что Белджи это Джили, но у них там меньше 40%. Я думаю они свои затраты на Белджи отбили продав в СП оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...