Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Анатолий да на бумаге(картинке) масла  5W одинаковы .  Я читал  перечитал про масла, вязкости .... В дебри ходить не будем.... Посмотрите внимательно видео , не обращайте внимание на другие масла , нас интересует Shell НХ8 вязкостью 5W30 и 5W40 ,почувствуйте разницу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вижу, по крайней мере по твоему опыту, что и все эти видосы с вязкостью результата не дали. Остальное меня не интересует. Замена одного на другое дала результат - нет. О чём разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, по крайней мере по твоему опыту, что и все эти видосы с вязкостью результата не дали. Остальное меня не интересует. Замена одного на другое дала результат - нет. О чём разговор.

Разговор о том ,что масла 5w30 и 5W40 при одинаковой отрицательной температуре ведут себя по разному. Я не говорил ,что будет 100% результат, возможно уже поздно возвращаться на 30ку, возможно ещё нет , а возможно звук мне показался... Разговор о том ,что я опытным путём( а не только одними рассуждениями и ...)  пытаюсь в чём корень проблемы и пишу как есть ...Эксперимент продолжается и обсуждения то же .........!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт, после рассуждений и обсуждений, самый лучший путь решения проблемы. О чем говорит мой опыт: при пробеге 62т.км, перед последней заменой масла, на котором проехал около 11т.км, где-то на 9т.км стала тарабанить муфта фазавращателя. Масло лью Shell 5W40 с первого дня эксплуатации. Шум муфты был только при холодном пуске.

После замены масла уже почти месяц муфта молчит. Никаких шумов.

Масло одинаковое, покупал про запас сразу две банки.

Итак, чем отличается масло с пробегом от нового? Только вязкостью, то есть способностью сохранять маслянную пленку на парах трения. И наша муфта к к этому чувствительна.

Также заметил явные признаки дизеления при холодном пуске, пока маслонасос не создаст рабочее давление в системе. Затем этот звук исчезает. На новой машине этих проблем с муфтой не было и уверен, что их снова не будет, если поставить новую муфту.

Считаю, что пока износ муфты не критичен, тем более что ремонтировать там нечего, разве почистить, но ради этого разбирать двигатель довольно накладно. Да и собрать муфту без центрующих валов не просто.

И еще одно - 90% автовладельцев не услышат и не обратят внимание на эти косяки.

По маслам 5W30 и 5W40 - летом без разницы, зимой лучше 5W30.

Вот так я вижу эту проблему и пути ее решения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришли холода в нашу область и появился,такой же характерный повизгивающий (скриплый ,металлический ) звук,со стороны муфты VVTi.Думал сначала ролики ремня,но нет...Менял масло на Shell Helix Ultra 5w30,проехал на нем 6000 км.,не думал что так подведет.При темпернатуре 0 и ниже,на запуске начинается звучание характерного характера.Через минуту (примерно,зависит от температуры) звук пропадает.Посмотрел щуп уровня масла в двигле...-оно как скукожилось,на отметке минимум и черноватого цвета.После запуска и небольшого прогрева,как и заливал при замене,между нижней и верхней точкой.Попробую присадку сначала применить..,если не поможет,то масло на замену.А что у вас..,как дела обстоят?Ветка давно не обновлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не выбросил канистру из под масла проверь на подлинность ЗДЕСЬ. А потом уже и присадки можно применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки... Да ну их в болото... Пробег по-любому небольшой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь на подлинность

естественно сразу проверил.Не контрафакт.Брал в в "Мотодоре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Присадки... Да ну их в болото...
Я тоже скептически отношусь к присадкам.Но пока нет возможности поменять масло.В гараже ремонт,а я меняю самостоятельно.Хотя бы 1000-ку ещё доездить,потом поменяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно..,если муфта бренчит,то скорее всего будет её износ быстрее?!Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...