Перейти к содержанию

посторонний звук при прогреве двигателя


Тихон Юрьевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ?  

IMG_4125.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, то-же заметил. Потом пропадает..

Сперва подумал раскрутилось что нить и бренчит, но потом пропал звук..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего такого звука нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ?  

Первое ,что приходит на ум выпускная система. Прогревается и перестаёт . Быстрее всех прогревается в авто выпускная система. Нужно выпускную систему проверить,а так бог его знает? Попробуйте послушать с боку авто, с низу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ?  

Тоже самое было после того как я по глубокой, снежной колее проехал, реально грёб пузом, результатом чего явился загнутый отражатель выпуска, в районе катализатора, подлез под машину и выпрямил его руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихон, не слыша стука невозможно точно определить его причину, так что выбирай:

1. Ушли зазоры клапанов.

2. Проблемы с натяжителем цепи ГРМ.

3. Детонационные стуки. ( Бедная смесь - свечи, датчик температуры, ДК, нагары, бензин.)

4. Муфта vvti.

5. Подушки двигателя.

6. Что-то из железа - открутилось, ослабло, погнулось.

7. Шатуны, поршня, распредвалы.

Пока хватит.

Во почему очень важно локализовать зону стука, тогда этот список сократиться до одного пункта. Надо слушать двигатель.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...