Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Атлас и ДРУГИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
АлГриМ

АлГриМ
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Вечер добрый, уважаемые!

Муки выбора.

Как обычно по истечении срока гарантии меняю авто.

На вопросы типа - нафига!!! пробег небольшой, авто обслужено у ОД по самое не горюйся, типа смена лампы габарита задней фары! 

Пытался сам на последней не смог снять фару, и трещину допустил, дилер заменил ещё хлеще, скрошил угол фары немного, как итог замена по гарантии.

Так вот к замене авто, через год, моя будет дешевле, а новые дороже! И для смены надо будет более 200 т.

И чем дальше, тем больше. 

Учитывая, что авто сейчас выпускаются более продвинутые - одноразовые, смысла купить пожизненное просто нет и в этом помощь от турбо, вариаторов и роботов - всё во имя типа ЭКОЛОГИИ и т.д. 

  Короче все время предпочитал хетчбеки класса С - 2650 по осям, последние были Лачетти - реально зажигалка их тогда не душили евро, потом  Сид задумчив, но шустр, и сейчас Ниссан Тиида 2015 выпуск был до 2-х тысяч, база 2700 - салон в сравнении с другими реально больше, шумка и подвеска на высоте,  более задумчивая, но 160+ может полной рвать любых (механика+ отморозка), и расход на 1-3 литра меньше. Проблем за 3 года и пробег под 60 т. вообще ну ни каких.

НО пора менять. По Ниссану почувствовал разницу с корейцами- шумка, расход и начал выбирать с учетом реалий, типа внук и регулярно к нему 250+ км не взирая на мороз (раз в месяц " мы как обычно ходим в баню", крайний раз по трассе было -39, в салоне естественно без куртки. А ещё вывоз внука и гоп компании - из его родителей на Алтай - требе место и даже если это будет - срастётся 1 раз в 2 года, надо авто менять и на большее ( тупо багажник и как вариант сверху, внутри салон места  у Атласа меньше, чем сейчас у Тииды, но у Кашкая ещё меньше).

  В общем обозрел всё до 2 лямов. И чего имеем в итоге.

Атмосферники и автоматы, фактически остались у корейцев и китайцев.

Я предпочитаю механику, но все движется и меняется, механика есть и у других, но в базе и без прочих плюшек, которые делают авто удобным, это к сожалению уже и даже для меня не комильфо.

Кстати к теме на счет аудио систем! Мне давно по фиг на звук и количество колонок, я слушаю аудиокниги, последние лет десять как, а так был ещё тем хард рокером.

  В общем смотрел в первую очередь нисан и других - турбо, вариатор, робот.

  Почитал отзывы. Послушал владельцев

 Вариатор таки не поехал более 60 км. в час при -30 и ел 23 л. на сотку. Турбо в салоне тепленько, но двигло не выходит на рабочую температуру поэтому ЖРЕТ!

  Когда ехал в 39, решил глянуть таких же отмороженных, современных минимум, в основном тойота и старье, как вазы и т.д. 

Теперь на тему продаже на вторичке типа китайца да и прочего.

Я слежу за авто и на этом не экономлю, и я не думаю, что и как опосля во время покупки.

Авто можно разбить и т.д. 

Наисвежайший пример, вечный водитель ехал на работу и его почему то напугал встречный автобус и он въехал в стоящий дальнобой, выжил, но авто повредил. Фотку наверное выложу, ибо он занял крытое место стоянки! А сотрудник мой сжег авто ветерком - прогревал в - 30+ КЕМЕРОВО! И какая здесь вторичка? 

Короче, я сейчас слежу за Атласом и 99% его куплю, вернувшись с отдыха из Таиланда. Немного по приколу присутствует.

НО У нас в Кемерово Нисаны, Мицубиси, и т.д. и в том числе и Джили торгует один дилер - и он нормальный. С последней поездки туда на замену фары (гарантийной) - мне 3 раза!!!!! звонили добиваясь было ли мне хорошо.


Сообщение отредактировал АлГриМ: 12 Февраль 2019 - 16:14

  • 0

#2
Южное Бутово

Южное Бутово
  • Сяши

  • 194 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:1.8T
  • Трансмиссия:АКПП

... Турбо в салоне тепленько, но двигло не выходит на рабочую температуру поэтому ЖРЕТ!...

Чего жрёт? 

Опель Мокка, 1.4 Турбо , езжу 4 года - ничего не жрёт.


  • 0

:bt:


#3
АлГриМ

АлГриМ
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Чего жрёт? 

Опель Мокка, 1.4 Турбо , езжу 4 года - ничего не жрёт.

 

Речь идет о морозе -30+ которые у нас пару недель стояли. И езде по городу.

Я владельца турбо за язык не тянул.


  • 1

#4
Серый024

Серый024
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП


внутри салон места  у Атласа меньше, чем сейчас у Тииды,

Ну это ты загнул))) Ещё и про шумоизоляцию и комфорт подвески тоже. У Тииды расход радует и надёжность, в остальном это разные машины, по остальным параметрам Атлас выигрывает с большим отрывом.


  • 0

#5
АлГриМ

АлГриМ
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Ну это ты загнул))) Ещё и про шумоизоляцию и комфорт подвески тоже. У Тииды расход радует и надёжность, в остальном это разные машины, по остальным параметрам Атлас выигрывает с большим отрывом.

 

 

Вы в Тииде 2015г. - С13 были, владеете?

Вы за собой там сами садились? (Классический тест, кстати).

Вы сравнивали потом результат с Атласом?

Думаю нет.

А вот мне было скучно в ожидании ремонта и я это сделал.

У Тииды багажник 300 л, при этом по базе она 2700 и всего на сантиметров 13 короче Атласа, и там таки по просторнее будет.

По ширине? 6 см в пользу Атласа, но здесь сложно сравнивать, и не думаю, что эти 6 см именно в внутри.

На простор по ширине влияет и общий контур авто и толщина (форма) дверей.


  • 0

#6
Серый024

Серый024
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП


Вы в Тииде 2015г. - С13 были, владеете?

Владею 2008 года, но перед покупкой Атласа рассматривал к покупке и С13, по салону они мало чем отличаются между собой. Не нашел достойный вариант и стал искать дальше, пока не наткнулся на Атлас. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com