Перейти к содержанию

Жор масла Geely


zmey
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Компрессионные кольца раздвигаются больше. А вообще, если причина жора-перегрев, то советую сразу и маслосъемные колпачки поменять на клапанах.

И на поршнях под маслосъемныеми кольцами есть отверстия маслоотводящие-убедись что все они чистенькие. При необходимости прочисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Маслосъемные колпачки менял буквально вот 5тыс км назад.  Кстати старые колпачки были нормальные не задубели. Все каналы проверю, сейчас мало что сказать, т.к. еще кольца не снимал.

Кстати общее впечатление от состояния двигателя - отличное - стенки цилиндра без задиров - гладенькие но не до блеска - это по видимому хон, проплешин тоже нет, на овальность не проверю - нет инструментов. Поршни чистые немного нагара сверху - сбоку почти чистые. Клапана тоже вроде чистинькие. Такое ощущение что двигатель не 100тыч прошел а 30..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъемные кольца тоже должны разжаться. Под ними пружины стоят. Возможно закоксовались или сели от перегрева.  Когда будешь снимать, увидишь. Выложи фото поршней пока не снимал кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосьемные явно запавшие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслосьемные стальные-сборные или  чугунные ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогу - сборные.

18624_.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята щас токма забрал кольца тоетовские - маслосъемные сборные стальные, разберу поршня отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При необходимости прочисти маслоотводящие каналы, далее кольца как в инструкции расположи

http://s019.radikal.ru/i615/1401/e8/1a24ee9c8df6t.jpg

 

Дальше все в оправку и в цилиндры не перепутав направление поршней. Моменты и технологии заятжки по инструкции. И все будет норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bumerxxx спс,

но вы не поверите - поршня с колььцами в идеальном состоянии - маслосъемные снял - ни капли гари - маслоотводящие каналы чистые - их пролсто продул от туда масло. Одел тоетовские кольца маслосъемные - они сели так же как и родные тоже не силдьно расходятся - сидят на поршне плотненько немного двигаясь. 

 

Я в ступоре - зря поршня трогал. сейчас проверю еще раз колпачки а потом остается грешить только на вентиляцию картерных газов - читал от них жор масла бывает - бля... иду собирать поршня - компрессионные кольца оставлю старые - потому как тоетовские кольца по ширине больше - от этого поршень с кольцом плотнее садится в цилиндр - боюсь излишнего износа цилиндра. Маслосъемные заменю на всяк случай... жду предположений ... напомню жор масла доходит до литра на 2 тыщи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...