Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Неожиданная вибрация в движении, почистил впускной тракт, помогло хорошо, но ненадолго


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вначале - панегирик (похвальное слово в торжественном всенародном собрании, по-древнегречески) Geely MK 2008 г. в. Машине уже 11 лет. Пробег 170 т. км. (может быть, и 270 - я второй хозяин, купил после 2-х лет эксплуатации с пробегом 96 т. км.) Все бывшие проблемы - исключительно по моей вине (это моя первая машина, сел за руль в 45, накосячил всё, что только возможно). Как говорил один мой автоинструктор - хороший автомобиль тот, который не разоряет. Этот экземпляр Geely MK 2008 меня не разорил.
Теперь проблема. Вдруг, в движении, замигал чек, потом погас... машина стала трястись, но едет, хотя в мощности потеряла где-то треть. Около 30 км проехали, трясясь (и я, и машина), доехали до места (вот чем - продолжаю панегирик - хороша машина: один только раз поломалась так, чтобы обездвижилась; лопнул ремень ГРМ после 116000 (!). Ну, с неопытного хозяина что взять...
Поменял свечи (это я уже рассказываю про сейчас) - стала трястись поменьше, но всё равно. Впрыснул раз семь Очиститель впускного тракта. И глохла, и продолжала работать - потом поехала, как паинька. Проехала 10 км - и опять всё то же. Сильная вибрация, плохо тянет (но едет!). Высоковольтные провода и катушка (на вид и на нюх) в порядке. Обнаружилось, что трубочка, ведущая от трубы воздухозабора (от входа в дроссель в двигатель) с дыркой, я её отломал легко.
Полагаю, что от прочистки Впускного тракта на некоторое время прочистился Выпускной тракт (то есть глушитель, его и нужно менять). А Вы как думаете?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 853 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
в движении, замигал чек - ЭБУ двигателя обнаружил пропуски воспламенения. Причин миллион - свечи, провода, катушка зажигания, форсунка, топливный насос, топливный фильтр, потеря компрессии и т.д. и т.п. Поэтому очиститель никак не поможет.
  • 0

#3
vla150

vla150
  • Сяши

  • 123 сообщений
  • Город:Вологда
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вибрация может быть только от неравномерности сгорания топлива в цилиндрах. Если в какой-то момент машина поехала ровно, а потом опять все затряслось, то наверняка вода в топливе.


  • 1

#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 533 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


замигал чек
Ты считал ошибку?
  • 1
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Баню ботов и модерирую форум пока не появится моя замена.

#5
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не я был за рулём в момент первого потрясения, ошибку не считал, виноват, а потом скинул клемму...


  • 0

#6
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что-то странное. С другого компа я трижды (в разных вариантах) поблагодарил via150 - ни одно сообщение не сохранилось. А с этого компа сообщения публикуются. Ну, разберусь с вируснёй. Пока налил ацетона в бак в надежде, что он поглотит воду. И, (поскольку, надо думать, октановое число повысилось), двигатель фурычит уже по-другому - равномернее, что ли...


  • 1

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 533 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


ошибку не считал, виноват, а потом скинул клемму...
Ошибка всё равно сохраниться должна!
  • 1
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Баню ботов и модерирую форум пока не появится моя замена.

#8
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 547 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что-то странное. С другого компа я трижды (в разных вариантах) поблагодарил via150 - ни одно сообщение не сохранилось. А с этого компа сообщения публикуются. Ну, разберусь с вируснёй. Пока налил ацетона в бак в надежде, что он поглотит воду. И, (поскольку, надо думать, октановое число повысилось), двигатель фурычит уже по-другому - равномернее, что ли...

Мог рассыпаться катализатор и частично перекрыть выхлопную систему. У меня было именно так и машина вообще встала. Проверить легко. Выверни первый датчик кислорода и попробуй в движении. Звук будет неприятный, но выпуска движку добавится. Если поедет нормально, то смело снимай глушак и выбивай оттуда остатки катализатора и потом прошивайся под Евро-2. Но - это одна из причин и нет гарантии, что поможет.


  • 1
Павел

#9
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ELM327 через программу Авто-доктор говорит, что ошибок нет. Вспомнил, что раньше, если чек мигал, а потом гас, ошибки не сохранялись. Сейчас, при заведённом двигателе, который то работает ровно, то с перебоями (и тогда сильная вибрация) - всё равно чек не загорается, ошибок через елмку не видно. Думаю плеснуть ещё, в дополнение к ацетону, "универсального выводителя воды" и, как проэкспериментирую с выворачиванием датчика кислорода - отпишусь. Обоим Павлам большущее спасибо!


  • 0

#10
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Датчик кислорода вывернуть не смог - и насадка специальная с прорезью, и плечо рычага достаточное... прикипел, очевидно, за 11 лет. Зато двигатель после залива в бак Вытеснителя воды и ацетона работает значительно лучше - подрагивает малость, но не трясётся, как раньше. Временами работает совсем ровно. Может ли такое быть от частично перекрывшего выхлоп катализатора? Нет ли другого способа (кроме как ехать в сервис) проверить, катализатор это или нет? Пока планирую выработать топливо, плеснуть Вытеснителя и заправиться... может, 95-ым? Машина его не любит, но на некоторое время авось поможет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com