Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Хороший человек в Рэд Драгон!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
Здравствуйте одноклубники! думал куда же мне поместить эту тему - может и не совсем правильно - но решил сюда. В Рэд Драгон работает менеджер: Айсин Ильдар Саитович. Очень быстро и эффективно помогал мне решать проблемы с диллером, сейчас занимался вопросом замены моего сидения, так как в Сочи диллера больше нет - то буду менять в краснодаре. Он сам туда позвонил, все проконтролировал, они уже отправили туда сидение. Позвонил мне, сказал что все в порядке - что из краснодара мне позвонят и пригласят на замену и если что-то будет не так - чтобы я писали звонил ему. Побольше бы таких людей в рядах диллеров!!!!!!!!!!! Это его Е-мейл: <пишите в личку>   Может кому и пригодится!!!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Да, респект Ильдару! Он и мне не однократно помогал.
  • 0

#3
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
Вот ответ: "Добрый день Руслан! Прошу прощения за причинённые неудобства. У нас действительно были проблемы с поставкой сидений. Ваше сидение завтра будет отправлено в Казань. Думаю, на след. неделе оно туда прибудет и с вами свяжутся сотрудники СТО для приглашения на замену. Ещё раз прошу прощения за предоставленные неудобства." Посмотрим теперь не отстоют ли слова от дел...
  • 0

#4
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Мой совет - уберите его электронный адрес. Попадет в спам лист и хорошего человека завалят хламом. Как-то по-другому это надо делать. Можете типа по запросу одноклубников его адрес давать.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#5
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
спасибо за совет - уже убрал)))

#6
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
мне тоже помог очень хорошо. Но он региональный менеджер. Как, что навряд ли сможет помочь всем владельцам. Да и как правило, один в поле мало эффективный воин. Вот бы действительно, по больше таких людей, ответственных и грамотных!

#7
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
мне написал что мой вопрос будет перенаправлен менеджеру, занимающемуся моим регионом. и тишина...
  • 0

#8
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
мне звонили от дилера и сказали приезжать на замену...
 Сообщения склеены: [time]1272212643[/time] 
еще в четверг надо было ...но я забыл... придется извиняться...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных