Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Помогите найти проблему!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
ProGramMistik

ProGramMistik
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Друзья, прошу Вашей помощи ! Geely emgrand ec7 1.8 CVT 2014 г. Пробег 67 тысяч.

При включении D толчок,  значительный, как будто я не тормоз держу а газ ... Толчок наблюдается не всегда, причины его не понятны, иногда на прогретой иногда на холодной ...

Если остановиться на горке, при трогание с легким нажатием газа, машина пинается, как будто я нажал резко газ в пол, потом его бросил и снова нажал ,  ...

Если трогаться в горку без газа, то оборот падает до 500 - потом прыгает до 1000 - 1200 и падает до 600 , а потом плавно выпростает до 1000 ... В этот момент, кажется что машина сейчас заглохнет . но так бывает не всегда, бывает абсолютно нормальное поведение, что с газом что без. до этого, даже в крутую горку, трогалась без отката, если не могла, то плавно нашаривала обороты и поддав газа она начинала плавно ехать, трогаясь с газом, тоже ни каких рывков не было .

 

Заметил ещё вот что, под рулем, щелкает какое-то реле, возможно оно в монтажном блоке а может где то рядом. По наблюдению, это реле связано c вентилятором - радиатора , при его включении , на холостом, обороты поднимаются с 800 до 1000 ,  в момент старта с места, машина едет легче , при его включении в момент движения,  машина начинает ехать , опять же , легче , как будто кто-то за жопу держал и отпустил . 

 

Ко всему прочему,  свечи пробивает через 1000 - 2000  км,  в 4 самое значительное (визуально) побитие , в 3 слабей , во 2 ещё слабей и в 1 слабей всего . 

После замены свечей, вся ерунда описанная выше, проходит либо полностью, либо остаются слабые , почти не заметные симптомы .

 

Сегодня мерил напряжение бортовой сети через ELM , график показывает скачки с 13.3 до 14.9. в момент рывка , напряжение прыгает под 14.5+ а потом провал напряжения до 13.5 . 

 

 

Что ранее было и делалось : 

К мастерам ездил , гадание на кофейной гущи , а давайте это поменяем, а давайте тут проверим ... час поковыряются , говорят все норм, проблем невидим, и все ....  Ни кто не разу , даже генератор не проверил ... 

 

Что делалось : Менялась катушка, свечи (не однократно , разных производителей ), брони провода, чистились форсунки, менялся аккумулятор, фильтр топливный, сделано ТО 6 по регламенту у ОД  (с заменой масла в коробке ) . 

 

На 45 тысячах , был инцидент, заправился на левой заправке , через 300 метров затроил двигатель - пробитые свечи (сильно была пробита свеча №3 , остальные были нормальные) и сгорело реле климат контроля, которое впаяно в монтажный блок, реле сгорело не сразу, оно умирало в течении недели, с начало через раз срабатывало, потом когда захочет, и в итоге сгорело. Умелец переделал схему, вытащил реле + предохранитель, климат работает нормально, включается .... ОД найти причину поломки климата не смогли, только форсунки помыли и фильтр топливный поменяли ... 5 часов диагностики, не дали ни какого результата , почему климат не включался они  не смогли понять :)))  По ощущениям , проблемы тесно связаны, и возможно заправка вообще не как ни была причиной происходящего , в тот момент был дождь , и может быть, проехав по луже, куда то попала вода, из за чего и пробило свечу + вышло реле климата из строя , а ОД , ввиду своего бессилия , навязали мне промывку форсунок . 

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 105 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


Заметил ещё вот что, под рулем, щелкает какое-то реле, возможно оно в монтажном блоке а может где то рядом. По наблюдению, это реле связано c вентилятором - радиатора , при его включении , на холостом, обороты поднимаются с 800 до 1000 ,  в момент старта с места, машина едет легче , при его включении в момент движения,  машина начинает ехать , опять же , легче , как будто кто-то за жопу держал и отпустил . 

Это штатная работа климата. Реле включает компрессор и блок вентиляторов. При этом ЭБУ ДВС поднимает обороты на 200 об/мин. На ХХ это видно, в движении можно и не заметить.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#3
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 

 

На 45 тысячах , был инцидент, заправился на левой заправке , через 300 метров затроил двигатель - пробитые свечи (сильно была пробита свеча №3 , остальные были нормальные) и сгорело реле климат контроля, которое впаяно в монтажный блок, реле сгорело не сразу, оно умирало в течении недели, с начало через раз срабатывало, потом когда захочет, и в итоге сгорело. Умелец переделал схему, вытащил реле + предохранитель, климат работает нормально, включается .... ОД найти причину поломки климата не смогли,  . 

Заправка не причём,что то с электрикой . Реле через раз срабатывало, а потом "умерло"- либо контакты сгорели от повышенного тока, либо на катушку перестало поступать напряжение, либо катушке самой пришёл кердык....  "Умелец" переделал схему........ , не разобравшись в причинах возникновения проблемы( !!! ) , отсюда надо "копать"...   Неужели в Ростове невозможно найти очень хорошего автоэлектрика , искать причину выхода из строя реле , там по ходу может открыться почему свечи "умирают" очень быстро...


  • 0

#4
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 105 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А ещё можно почитать  это http://www.geely-clu...eniya/?p=318005  Там от первого лица и повторяться думаю не стоит. Кроме этого есть вот такая тема http://www.geely-clu...masla/?p=244586 Тоже нужно почитать. 

Почему-то часто пишут, что меняли масло, но не менее важна технология замены. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#5
ProGramMistik

ProGramMistik
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

А ещё можно почитать  это http://www.geely-clu...eniya/?p=318005  Там от первого лица и повторяться думаю не стоит. Кроме этого есть вот такая тема http://www.geely-clu...masla/?p=244586 Тоже нужно почитать. 

Почему-то часто пишут, что меняли масло, но не менее важна технология замены. 

 

Спасибо уважаемый, завтра съезжу проверю масло и если там все ок, отдам электрику гену на диагностику, а дальше копать проводку. Буду надеяться что с маслом проблема, но сгоревшее реле, явно намекает на то что оно тут не причем :( 


  • 0

#6
ProGramMistik

ProGramMistik
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Заправка не причём,что то с электрикой . Реле через раз срабатывало, а потом "умерло"- либо контакты сгорели от повышенного тока, либо на катушку перестало поступать напряжение, либо катушке самой пришёл кердык....  "Умелец" переделал схему........ , не разобравшись в причинах возникновения проблемы( !!! ) , отсюда надо "копать"...   Неужели в Ростове невозможно найти очень хорошего автоэлектрика , искать причину выхода из строя реле , там по ходу может открыться почему свечи "умирают" очень быстро...

... У нас мастера колодки умудряются ставить так, что потом диск менять приходиться ... Город с диким дефицитом специалистов ...  

Уровень электриков,  ... ну как сказать, подключить диагностический шнур, прогнать стандартные тесты, покачать головой, попросить денег ... 

А специалисты в возрасте, у кого опыта много, редко встречаются кто лезет в новые иномарки или китайцев , просто не хотят ... 


  • 0

#7
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 105 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Иван. Вот земляк твой решал вопрос по реле. http://www.geely-clu...telej/?p=302217  Можно с ним списаться через личку.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#8
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

К оф. дилеру "Модус" обращался на Шолохова или Каширской ?  В Ростове появился новый оф. диллер Вик Авто -https://geely-rostov.ru/,может туда стоит обратится...


  • 0

#9
Lukiemum

Lukiemum
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Ottawa
  • Имя:Лина
  • Год выпуска:2003
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Надо понять когда этот запах появляется: при движении или и когда завели и не едете тоже. Если прокатиться и не тормозить особо, а потом диски тормозные потрогать - может какое больше нагреваетсянапример скоба суппорта закисла?
  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com