Перейти к содержанию

Помогите найти проблему!


ProGramMistik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу Вашей помощи ! Geely emgrand ec7 1.8 CVT 2014 г. Пробег 67 тысяч.

При включении D толчок,  значительный, как будто я не тормоз держу а газ ... Толчок наблюдается не всегда, причины его не понятны, иногда на прогретой иногда на холодной ...

Если остановиться на горке, при трогание с легким нажатием газа, машина пинается, как будто я нажал резко газ в пол, потом его бросил и снова нажал ,  ...

Если трогаться в горку без газа, то оборот падает до 500 - потом прыгает до 1000 - 1200 и падает до 600 , а потом плавно выпростает до 1000 ... В этот момент, кажется что машина сейчас заглохнет . но так бывает не всегда, бывает абсолютно нормальное поведение, что с газом что без. до этого, даже в крутую горку, трогалась без отката, если не могла, то плавно нашаривала обороты и поддав газа она начинала плавно ехать, трогаясь с газом, тоже ни каких рывков не было .

 

Заметил ещё вот что, под рулем, щелкает какое-то реле, возможно оно в монтажном блоке а может где то рядом. По наблюдению, это реле связано c вентилятором - радиатора , при его включении , на холостом, обороты поднимаются с 800 до 1000 ,  в момент старта с места, машина едет легче , при его включении в момент движения,  машина начинает ехать , опять же , легче , как будто кто-то за жопу держал и отпустил . 

 

Ко всему прочему,  свечи пробивает через 1000 - 2000  км,  в 4 самое значительное (визуально) побитие , в 3 слабей , во 2 ещё слабей и в 1 слабей всего . 

После замены свечей, вся ерунда описанная выше, проходит либо полностью, либо остаются слабые , почти не заметные симптомы .

 

Сегодня мерил напряжение бортовой сети через ELM , график показывает скачки с 13.3 до 14.9. в момент рывка , напряжение прыгает под 14.5+ а потом провал напряжения до 13.5 . 

 

 

Что ранее было и делалось : 

К мастерам ездил , гадание на кофейной гущи , а давайте это поменяем, а давайте тут проверим ... час поковыряются , говорят все норм, проблем невидим, и все ....  Ни кто не разу , даже генератор не проверил ... 

 

Что делалось : Менялась катушка, свечи (не однократно , разных производителей ), брони провода, чистились форсунки, менялся аккумулятор, фильтр топливный, сделано ТО 6 по регламенту у ОД  (с заменой масла в коробке ) . 

 

На 45 тысячах , был инцидент, заправился на левой заправке , через 300 метров затроил двигатель - пробитые свечи (сильно была пробита свеча №3 , остальные были нормальные) и сгорело реле климат контроля, которое впаяно в монтажный блок, реле сгорело не сразу, оно умирало в течении недели, с начало через раз срабатывало, потом когда захочет, и в итоге сгорело. Умелец переделал схему, вытащил реле + предохранитель, климат работает нормально, включается .... ОД найти причину поломки климата не смогли, только форсунки помыли и фильтр топливный поменяли ... 5 часов диагностики, не дали ни какого результата , почему климат не включался они  не смогли понять :)))  По ощущениям , проблемы тесно связаны, и возможно заправка вообще не как ни была причиной происходящего , в тот момент был дождь , и может быть, проехав по луже, куда то попала вода, из за чего и пробило свечу + вышло реле климата из строя , а ОД , ввиду своего бессилия , навязали мне промывку форсунок . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Заметил ещё вот что, под рулем, щелкает какое-то реле, возможно оно в монтажном блоке а может где то рядом. По наблюдению, это реле связано c вентилятором - радиатора , при его включении , на холостом, обороты поднимаются с 800 до 1000 ,  в момент старта с места, машина едет легче , при его включении в момент движения,  машина начинает ехать , опять же , легче , как будто кто-то за жопу держал и отпустил . 

Это штатная работа климата. Реле включает компрессор и блок вентиляторов. При этом ЭБУ ДВС поднимает обороты на 200 об/мин. На ХХ это видно, в движении можно и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 45 тысячах , был инцидент, заправился на левой заправке , через 300 метров затроил двигатель - пробитые свечи (сильно была пробита свеча №3 , остальные были нормальные) и сгорело реле климат контроля, которое впаяно в монтажный блок, реле сгорело не сразу, оно умирало в течении недели, с начало через раз срабатывало, потом когда захочет, и в итоге сгорело. Умелец переделал схему, вытащил реле + предохранитель, климат работает нормально, включается .... ОД найти причину поломки климата не смогли,  . 

Заправка не причём,что то с электрикой . Реле через раз срабатывало, а потом "умерло"- либо контакты сгорели от повышенного тока, либо на катушку перестало поступать напряжение, либо катушке самой пришёл кердык....  "Умелец" переделал схему........ , не разобравшись в причинах возникновения проблемы( !!! ) , отсюда надо "копать"...   Неужели в Ростове невозможно найти очень хорошего автоэлектрика , искать причину выхода из строя реле , там по ходу может открыться почему свечи "умирают" очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно почитать  это http://www.geely-club.com/forum/topic/9760-neponyatki-s-regulyatorom-napryazheniya/?p=318005  Там от первого лица и повторяться думаю не стоит. Кроме этого есть вот такая тема http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=244586 Тоже нужно почитать. 

Почему-то часто пишут, что меняли масло, но не менее важна технология замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно почитать  это http://www.geely-club.com/forum/topic/9760-neponyatki-s-regulyatorom-napryazheniya/?p=318005  Там от первого лица и повторяться думаю не стоит. Кроме этого есть вот такая тема http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=244586 Тоже нужно почитать. 

Почему-то часто пишут, что меняли масло, но не менее важна технология замены. 

 

Спасибо уважаемый, завтра съезжу проверю масло и если там все ок, отдам электрику гену на диагностику, а дальше копать проводку. Буду надеяться что с маслом проблема, но сгоревшее реле, явно намекает на то что оно тут не причем :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка не причём,что то с электрикой . Реле через раз срабатывало, а потом "умерло"- либо контакты сгорели от повышенного тока, либо на катушку перестало поступать напряжение, либо катушке самой пришёл кердык....  "Умелец" переделал схему........ , не разобравшись в причинах возникновения проблемы( !!! ) , отсюда надо "копать"...   Неужели в Ростове невозможно найти очень хорошего автоэлектрика , искать причину выхода из строя реле , там по ходу может открыться почему свечи "умирают" очень быстро...

... У нас мастера колодки умудряются ставить так, что потом диск менять приходиться ... Город с диким дефицитом специалистов ...  

Уровень электриков,  ... ну как сказать, подключить диагностический шнур, прогнать стандартные тесты, покачать головой, попросить денег ... 

А специалисты в возрасте, у кого опыта много, редко встречаются кто лезет в новые иномарки или китайцев , просто не хотят ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван. Вот земляк твой решал вопрос по реле. http://www.geely-club.com/forum/topic/10704-rele-konditcionera-v-bloke-predohranitelej/?p=302217  Можно с ним списаться через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К оф. дилеру "Модус" обращался на Шолохова или Каширской ?  В Ростове появился новый оф. диллер Вик Авто -https://geely-rostov.ru/,может туда стоит обратится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понять когда этот запах появляется: при движении или и когда завели и не едете тоже.

Если прокатиться и не тормозить особо, а потом диски тормозные потрогать - может какое больше нагреваетсянапример скоба суппорта закисла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...