Перейти к содержанию

Приобрел MK


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня с коробкой все ок, после первого ТО стало, правдо вторая со скрежетом каким то включается. Кстати, что с расходом у кого? У меня по трассе литров 7, по городу 8. Это нормально? Больша 110 стараюсь не разгоняться по трассе. И когда с 4 на 5 переключаешься, скорость как то странно набирается, звук странный идет от двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня тоже звучок  иногда слышен, как будто редуктор гудит на классике. Но это при повышенной передаче и низкой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРОБКУ НАДО ОБКАТАТЬ .НЕ НАДО ДЕРГАТЬ ДАВИТЬ, ЕСЛИ ЧУВСТВУЕТЕ ЧТО  НЕ ВХОДИТ ТО НЕ СТАРАЙТЕСЬ,ОТПУСТИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ И ОПЯТЬ НАЖМИТЕ И ДЕЛАЕТЕ ВСЁ НЕЖНО И СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ ПРИДЁТ В НОРМУ,И БУДЕТ ЛЕГКО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ.ЕСЛИ ХРУСТ У ВАС ПРИ ЕЗДЕ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕСЬ  ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАЛИ СЦЕПЛЕНИЕ. МАШИНА -ОНА КАК ЖЕНЩИНА ,ЛЮБИТ НЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ТАК ЧТО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЭТО ВЕДЬ НЕ ТРАКТОР.А ГУЛ КАК В САМОЛЕТЕ ЭТО ГИДРОНАСОС РАБОТАЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было затруднение при включении 1 и задней передачи,вывернул на 2 оборота шток на педали сцепления и всё ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже коробка переедач переключается проблемно! и причем может заесть при переключении на любую передачу. бывало что на дороге (на скорости) вообще не получается переключиться!!! один раз пришлось затормозить и пошурудить рычагом и сцеплением!

вот так вот!

 

а пробег только приближается к 2тыс.км.!!! на первом ТО я сообщу диллерам об этом! посмотрим в чем дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяни и прокачай сцепление. Делов минуты на три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяни и прокачай сцепление. Делов минуты на три.

 

я не умею :(:bn:

скоро первое ТО, поэтому пусть сами посмотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание то научим.

 

спс :) желание есть :) готов научится :) если это не нарушают условия гарантийного обслуживания моего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коей мере не нарушает. Для этого потребуется

1 Шланг внутренним диаметром примерно 5 мм прозрачный лучше 50 см.

2 Емкость например пол литровая пластмассовая бутылка прозрачная

3 Ключ на 10

4 Яма(можно без нее,но гораздо будет дольше и не удобно. Каждое колесо снимать.)

В курсе где на колесах штуцеры для прокачки?

Одеваем на них трубочки,другой конец в бутылку. Напарник пять раз нажимает педаль тормоза и держит не отпускает. Вы в этот момент слегка откручиваете штуцер и наблюдаете как течет жидкость в бутылку. Как педаль провалилась до полика штуцер закручиваете. И так далее,пока не потечет жидкость без пузырьков. Начинаем с задего колеса,а далее крест на крест. Не забываем смотреть в бачек под капотом и постоянно доливать свежую торм. жидкость. Потому что если хапнет водуха,то это надо буде начинать все с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...