Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблема с Холостым ходом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
САШКА

САШКА

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Привет всем. Эта проблема преследовала меня на протяжении 3-х лет. Менял датчики, но нормальной работы двигателя хватала максимум на 2 месяца. Последний раз я снял датчик дросельной заслонки и внимательно его просмотрел. На конце (на головке) была потёртость, т.е. что-то ему мешало работать. Взял маленькую тоненькую отвёрточку, обмотал её наждачной бумагой и стал внутри тереть. ИТОГ: езжу и наслаждаюсь работой двигателя уже почти год.
  • 0
САШКА

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕ НОРМ ДЕРЖИТ 1000 ОБОРОТОВ.
Педаль газа нажмешь и подержишь ее до 2000 оборотов.Отпускаешь педаль обороты не падают.Чуть газу снова подашь упадет до 1000 .оборотов
Тоже самое и на трассе и в городе
До этого стоял датчик дросельной заслонки от газ 3110 все работала норм ,поменял его снова на газовский новый все равно таже чушь.
Что может быть?
ЗА РАННЕЕ СПОСИБО

Попробуй когда заведешь прогретый двигатель и обороты будут в норме скинуть провода с датчика холостого хода и поездить. Если  холостые обороты будут стоять в том положении как когда ты скинул провод с ДХХ и не будут подниматься и зависать то проблема в нем.
ДХХ от ВАЗ 2110 или НИВЫ-шеви дешевле, но и хватает его работы тысяч на 20-30.

#13
СЕРЁГА46

СЕРЁГА46

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Забыл отписаться...неисправность устранил-слетела фишка с датчика.Причина-смотрел уровень ГУР
  • 0

#14
Valerson

Valerson

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
У меня с прошлой осени такая проблема.Как только температура воздуха на улице становиться меньше +15,то после прогрева обороты падают до 600 и присутствует незначительная вибрация руля.Этой зимой занимался  проблемой. Был на диагностики(все в норме),перед этим почистил дроссельную заслонку и рхх, заменил свечи и воздушный фильтр-все бестолку.Пришла весна и тепло -проблема пропала.Сейчас когда по утрам уже прохладно(меньше 15С)завожу машину,обороты 1000-1100.По мере прогревания машины 850-900.Поехал,через пару кварталов(на светофоре)на нейтралка обороты 600-650 и вибрация руля.Прикоснутся к педали газа вибрация тут же проходит.Ума не приложу что это значит и как с этим бороться.   


 
  • 0

#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Когда глушишь, вентиляторы не включается?
Очень похоже на ДАДиТ.
  • 0


 


#16
Valerson

Valerson

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Когда глушишь, вентиляторы не включается?
Очень похоже на ДАДиТ


Вентиляторы не включаются.




  • 0

#17
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Вопрос: каким образом вентиляторы связаны с ДАДом??
  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вопрос: каким образом вентиляторы связаны с ДАДом??

http://www.geely-clu....html#msg190273
Почитай, это уже было у людей.

ДАДТ никакого отношения к включению вентиляторов не имеет

Еще как имеет, проверенно практикой!


  • 0


 


#19
Valerson

Valerson

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Когда глушишь, вентиляторы не включается?
Очень похоже на ДАДиТ.[/quote]

С вентиляторами все нормально.Поставил ДПДЗ (от ГАЗ 31)не чего не изменилось.Точнее обороты на хх теперь еще меньше (на холодную 950-900),на прогретую так же остались 650-600.Купил рхх(взял от чери),но он не подходит.Так все одинаково,но шляпка чуть-чуть другая.Поставил.Сначала на х.ходу обороты плавали,потом поднялись до 1200-1500.Поставил родной обратно.Вот подумываю купить ДАДиТ.


  • 0

#20
Avtoritet

Avtoritet

    Посвященный

  • Участники
  • 117 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Сними и почисти клапан ХХ,проблема в нем.
  • 0
Сколько волка не корми,а все-равно, у слона больше.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных