Перейти к содержанию

Нет пробуксовки


vla150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что машина не буксует. Если во время трогания с места есть что-то, что препятствует качению (ямка, бугорок) и колеса хоть немного вывернуты, то при отпускании сцепления двигатель глохнет, так называемой шлифовки колесами я не замечал. Оборотов 1000-1200. Возможно, я чего-то не понимаю, опыт вождения у меня небольшой, до этого был заднеприводный ИЖ-2126. А может это какая-то неисправность - сцепления, шруса, например. Куда глядеть, подскажите, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А 1000-1200 это очень мало,...
Согласен, это не очень мало, а крайне мало!)))

Хочешь пробуксовку при старте? Дай газу и бросай сцепление! И будет тебе пробуксовка... Обороты подними до 2000-2500 и так трогайся (точнее, практически бросай педаль сцепления). И не заглохнешь, и пробуксовка будет (особенно если после троганья добавишь газ в пол)...

Только будь готов к резкому разгону и буксу передней оси!))) И руль держи покрепче - придется подруливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ну, это такой стереотип поведения. У Ежа КПП позволяет трогаться на второй с оборотами 1100 и вообще на низах он прет как танк. В общем, буду переучиваться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты