Перейти к содержанию

Нет пробуксовки


vla150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что машина не буксует. Если во время трогания с места есть что-то, что препятствует качению (ямка, бугорок) и колеса хоть немного вывернуты, то при отпускании сцепления двигатель глохнет, так называемой шлифовки колесами я не замечал. Оборотов 1000-1200. Возможно, я чего-то не понимаю, опыт вождения у меня небольшой, до этого был заднеприводный ИЖ-2126. А может это какая-то неисправность - сцепления, шруса, например. Куда глядеть, подскажите, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А 1000-1200 это очень мало,...
Согласен, это не очень мало, а крайне мало!)))

Хочешь пробуксовку при старте? Дай газу и бросай сцепление! И будет тебе пробуксовка... Обороты подними до 2000-2500 и так трогайся (точнее, практически бросай педаль сцепления). И не заглохнешь, и пробуксовка будет (особенно если после троганья добавишь газ в пол)...

Только будь готов к резкому разгону и буксу передней оси!))) И руль держи покрепче - придется подруливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ну, это такой стереотип поведения. У Ежа КПП позволяет трогаться на второй с оборотами 1100 и вообще на низах он прет как танк. В общем, буду переучиваться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,если полный салон пассажиров и в горку 10 % ,то только 2500 оборотов вывозят.Сам себя вожу трогаясь 1500.Только вот не понятно...Зачем нужна пробуксовка?Резину и сцепление жечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,если полный салон пассажиров и в горку 10 % ,то только 2500 оборотов вывозят.Сам себя вожу трогаясь 1500.Только вот не понятно...Зачем нужна пробуксовка?Резину и сцепление жечь?

Пробуксовка мне не нужна. Пугает остановка двигателя при довольно небольших нагрузках. Но, как я у же писал выше, это последствия владения отечественным автопромом. Еж ездил на 1500 как танк по любой грязи и снежной каше, пока на пузо не сядет. Здесь надо привыкать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем характеристики своего авто. 94 лошади у Вас проснутся только когда двигатель будет раскручен на 6000 оборотов. В этом и подвох. Не поедет она на малых оборатах, надо учитывать ещё и вес машины, которая обязана его преодолеть.

 

 

Тут будет проще:

 

 

Из всего увиденного получаем данные на Джили МК = приложив усилие в Ньютонах, почти 13 кг на метр, мы остановим данное авто. Но вспомнив о лашадках увеличив обороты двигателя, до 6000, получим табун в 94 лошади... ))))))))

 

http://www.autonet.ru/auto/ttx/itemttximg/292253.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


94 лошади у Вас проснутся только когда двигатель будет раскручен на 5000 оборотов
  Абсолютно верно.Тут ещё и класс топлива играет роль.На 95-м уверенней трогается с места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем характеристики своего авто. 94 лошади у Вас проснутся только когда двигатель будет раскручен на 6000 оборотов. В этом и подвох. Не поедет она на малых оборатах, надо учитывать ещё и вес машины, которая обязана его преодолеть.

 

 

Тут будет проще:

 

 

Из всего увиденного получаем данные на Джили МК = приложив усилие в Ньютонах, почти 13 кг на метр, мы остановим данное авто. Но вспомнив о лашадках увеличив обороты двигателя, до 6000, получим табун в 94 лошади... ))))))))

 

http://www.autonet.ru/auto/ttx/itemttximg/292253.png

Все эти хитрые графики лишь запутывают дело. Они отражают работу машины на пятой передаче, когда все обороты двигателя передаются колесам. КПП придумано именно для того, чтобы регулировать вращающий момент и получать его большим при меньшей скорости и частоте вращения. Я благодарен все, кто здесь высказался. Да, дело в передаточных числах КПП, так что все устаканится со временем, я привыкну к характеру машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все эти хитрые графики лишь запутывают дело. Они отражают работу машины на пятой передаче, ...."

 

Ты абсолютно не понимаешь эти "хитрые графики"... Да и принципы работы КПП, главной передачи для тебя неведомые...

Кто тебе сказал, что на графиках отображается движение на пятой передаче?))) Уверяю, там нет и намека на номер передачи! Максимальный крутящий момент независимо от передачи мотор способен выдать только на определённых оборотах! Также и с мощностью! И не важно какая передача включена. И именно при понимании этих графиков можно выбирать наиболее экономичный способ движения, либо наиболее динамичный, либо найти для себя оптимальный...

И не пытаться на высокооборотистом малообьемном моторе ездить на оборотах холостого хода!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...