Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что скажете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
http://www.autosarat...322#post2237322 Фантастика или нет?
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
что то сильно напоминает тему о чудо шариках балансировки колёс А вообще я этими людьми восхищаюсь так как они умеют продовать свой товар придумывая этому товару трудно проверяемые свойства и не существующие параметры и даже если что то не срослось всегда можно сослаться что что были нарушены те или иные условия эксплуатации и ВСЁ!!! СТРИЖЁМ БАБЛО ....
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#3
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
всё же я за обработку наноцинком :)
  • 0

#4
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений

всё же я за обработку наноцинком :)

А как динитрол или ваксойл?
  • 0

#5
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Я буду обрабатывать текстиль цинком, но если эта фигня реально работает, можно поставить, лишняя защита не помешает.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#6
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
У меня и так кузов гальванический с двух сторон и не требует дополнительного антикора,хотя для уверенности после пяти лет эксплуатации,может чем и обработаю,а какие то гальванические пары,не особо внушают доверия.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#7
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101


всё же я за обработку наноцинком :)

А как динитрол или ваксойл?

http://www.valvoline...vices/bodysafe/
  • 0

#8
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
http://www.valvoline...vices/bodysafe/
Цитата:
Его использовали и продолжают использовать для заводской обработки автомобилей такие гранды, как Ford, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Mitsubishi,
Scania, Toyota, Volvo. Этот список дополнили южнокорейские компании Daewoo, Hyundai, KIA, а также российский ЗИЛ. Тектил одобрен к применению на ВАЗе.Каждая новая разработка получала заслуженное признание, в том числе и в нашей стране. 

Перечисленные марки машин,как раз наиболее подвержены корозии.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#9
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

что то сильно напоминает тему о чудо шариках балансировки колёс
А вообще я этими людьми восхищаюсь так как они умеют продавать свой товар придумывая этому товару трудно проверяемые свойства и не существующие параметры и даже если что то не срослось всегда можно сослаться что что были нарушены те или иные условия эксплуатации и ВСЁ!!! СТРИЖЁМ БАБЛО ....

ваще... не говори... кругом умные ученные с педагогическим образованием и курсами миниджиров.
 Читаем старую статейку из какой-нибудь техники молодежи, типа создаем лабуду, пишем красиво и продаем за бабло не малое.
 Будьте умней лохов, если есть хоть капелька лжи, или обман или т.п. значит все остальное скорей всего лабуда, в 90% именно так и будет, т.е. лабуда.
 Я вам первую ошибку хитрого миниджира сразу укажу. Он с издевательством написал свой ник, т.е. покупайте лохи у (внимание!) Васи (кто у нас в России дурачек? вот-вот) Пупкина (кто у нас важнее всех? пуп земли) дурачка Васи и будьте дурачком сами, на пару с ним.
 О гаражном хранении, не буду ничего доказывать, но оно всегда лучше если гараж толковый.
Придумывать подобные вещи давно не требуется, уже давно все разработано, как производство качественного металла, который будет дешевле и гораздо меньше поддается коррозии, так и его обработка. Но автопроизводители видимо не умней всяких "вась пупкиных"
 
 
 

#10
1741

1741

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:г.Глазов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Данное решние защиты металла от коррзии было предложено ещё в 50 годах 20 века, да оно имеет право на существование но только в гомогенных металах, тоесть с содержанием основного металла 99,9%. Если производить авто из металла такой степени чистоты, проще его делать из благородных металов. Приэтом ни о какой упругости и других полезных свойствах данного образца не может быть речи. Ну и самое главное почему то основная масса людей считает, в процессе коррозии виновата вода и соли, хотя основным виновником данного процесса являются бактерии точнее их биохимиические свойства.   
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных