Перейти к содержанию

Что скажете


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://www.valvoline-service.ru/services/bodysafe/

Цитата:

Его использовали и продолжают использовать для заводской обработки автомобилей такие гранды, как Ford, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Mitsubishi,Scania, Toyota, Volvo. Этот список дополнили южнокорейские компании Daewoo, Hyundai, KIA, а также российский ЗИЛ. Тектил одобрен к применению на ВАЗе.Каждая новая разработка получала заслуженное признание, в том числе и в нашей стране.  

Перечисленные марки машин,как раз наиболее подвержены корозии.

 

Лёша, про все говорить не буду, но : Mercedes-Benz, Rolls Royce, Mitsubishi,Scania, Toyota, Volvo... думаю они не сильно подвержены коррозии...

и где ты там это нашел...

http://www.valvoline-service.ru/catalog/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://www.tectyl.ru/catalog

Извини,но Я не соглашусь,я эти машины более 6-лет зачищал,шпаклевал и красил,так вот,новые Супер_Мерседесы не приходилось,а 90х годов,на тот момент 7-10летки,то они одни из самых дырявых были,Ройс,в отличие от базы Хонда,так же подвержены корозии,что касается Митсубиси,то из всех японок,они более корозийные,даже оценкованый Галант,не блещит корозийной защитой,сканию,я не знаю,этоже грузовики,думаю так же проблемны,Тайоты подвержены корозии по классу авто,если он не высокий и машины более современны,то также корозийны,а вот Вольво,впрочем как и Сааб,довольно защищены,если конечно на них не менялись кузовные детали,про Форд,даже и говорить не буду,даже такие машины как Мондеу,в этом не безупречны,что касается Ивеко,то у нас по городу много маршруток и они зв=а пару лет уже ржавеют,ну а Корейские машины,стоят на первом месте по корозии,тем более современные,но сейчас много профессиональных сервисов по антикору и если взять новую машину и оттдать на антикор в проверенную фирму,то это реально защитит ваш автомобиль от корозии,которая выперает из нутри,а с наружи надо следить за кузовом,но тем не менее есть машины которые до 10лет,нельзя даже пятнышко найди и одна из них,это Ниссан примера ;),в разделе кузова,даже нет такой темы как ржавчина или антикор и т.п.. http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12777

"Nissan Primera, пожалуй, самый ржавеющий представитель японского автопрома. Он на дух не переносит московские зимы, обильно приправленные едкой химией. Уже через три года круглогодичной эксплуатации явные следы коррозии появляются на окантовках дверей, в проемах, колесных арках и на крыше, в районе рамки ветрового стекла… Рассказ технического директора техцентра Japancars о сквозной ржавчине на машине 2003 года выпуска поверг в изумление – это уже перебор! Но факт остается фактом: тщательный регулярный уход за кузовом Primera необходим."

 

Любой металл ржавеет...не хочу ничего плохого сказать про нисан.. но с химией не поспоришь... А машины чисто из цинка остались в прошлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю,что каждый кулик хвалит своё болото,но с Ниссан-Примерой это уже оговор и перебор,как раз наоборот,из Япошек у него самый надёжный кузовон,даже на Московской машине до 10лет,трудно будет отыскать хоть одно пятнышко ржави,у меня это уже третья Прима,так вот на первой 18-летней,если где и есть пятнышки,то их можно разглядеть только через лупу и в самых потайных внутрених частях кузова,а что касается другой 12 летней моей Примы,то там её вовсе нет,конечно лишний антикор не будет лишним не какому авто,с какими я только машинами не работал,но Примера меня всегда поражала своей жестью,а вот про арки в дверях,это полная туфта,это как раз относится к Митсубиси Карина и Лансер и даже Галанте,за Сузуки я не в курсе,не приходилось с ней работать,а вот Хонды,Акорд и Цивик,цветут задние подкрылки и края жёсткости капота,Тайоты не предсказуему,попадались идеальны и наоборот гнилые в труху,в Мазде так же слабые поткрылки и передние стойки,а в новых шестёрках,цветёт ещё и капот, ну а если взять ауди-80,то кузов у неё практически вечный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по разному защищают свою машину, знаю одного деда, так он под подкрылки своего ВАЗ 2106 по пол ведра салидола напихал. Возвращаемся к теме, мне до сих пор интересно может кто сам ставил такую фигню или знакомые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как разность потенциалов действует на металл. Но под высоковольтной линией овощи хорошо растут, а любое железо превращается в труху буквально через год. Говорю с точки зрения инженера-электрика, тем более еще так и неизвестно как электричество действует на человеческий организм, особенно статическое. Я бы не рисковал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам занимаюсь проектированием электрики делал немного проектов по электрохимзащите трубопроводов - так вот там как раз таки заземление и нужно - а как же выполинть его на автомобиле движущемся??? этого ответа в той теме не нашел.

 

А вообще людям походу заняться нечем. Зачем машину 30 лет держать щас потихоньку войдет (надеюсь) в жизнь программы по утилизации старых автомобилей - так что через 5-10 лет надеюсь будем утилизировать старье и менять на новье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУДИ -вообще кузова изготавливают из алюминия вот это машина на всю жизнь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подехал ниссанчик 2003г.в.,я пообщался с хозяином,что,да как,так вот,он в прошлом году,словил душевный камушек и всё руки не доходят заделать этот сколище,который даже после зимы не зацвёл,есть ещё Примка,Р-11,200г.в.,хозяину с крыши по капоту льдина ещё прошлой зимой свалилась,так он рехтанул и шлифмашинкой зашкурил и по настоящее время,так нечего дальше и не делал,даже мавилью не помазал,до этого видил,чуть ли не каждый день,а тут пару дней не вижу,но обязательно сфоткаю,так вот где ему поширкали машинкой,то там имеется рыжий налёт,а где не шоркали,но остался голый металл,там он как новый и это после двух зим и т.д.

А вот сегодняшний Ниссанчик с годовым Сколом.

http://s57.radikal.ru/i157/1004/cf/277d54cbaba4.jpg

А вот и Сколище.

width=225 height=300http://s51.radikal.ru/i132/1004/9b/0335e4a6474a.jpg[/img]

Вообще мне всё равно,что там кто,что говорит,но честно говоря,немножко задело,я ведь знаю за эти машины,да и за другие тоже,так как работал именно по кузовам,а так же занимался антикором,но сказать могу только одно,что не какой машине не помешает излишний уход и антикоразийная обработка,главное не запустить,а то потом будет поздно и не какие современные нано-технологие не помогут остановить процесс корозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ автора темы:

Заземление не нужно. Есть вариант который описывается во многих книгах, типа на передний брызговик цепь, или типа при стоянке привязать к мет. пруту закопанному в землю. Это тоже вариант, но представьте себя каждый раз припарковываясь втыкать колышек, не поймут. Да и потенциал в данном случае другой.

Вы абсолютно правы, это не особое новшество, это не новейшая разработка. Это старая технология доработанная с учетом новых технологий.

Тест провести очень просто, чуть позже выложу видео теста. В стеклянную колбу на дно наливается вода, в нее помещается две пластинки отрезанные из одного металла, зачищенные до зеркала, на один прикрепляются аноды, далее колбы помещаются в теплое место тем самым обеспечивая процесс испарения и повышенной влажности. Это тест на очевидность, т.е. без замеров.

По поводу расположения анодов. Аноды располагаются в скрытых нишах автомобиля в местах предрасположенных ржавлению. Т.е. пороги, днище кузова по несущим углам, арки колесные, в случаях с ВАЗ 9 моделей крышка багажника. Каждое авто рассматривается в отдельности.


Сообщения склеены: [time]1271687097[/time]

Вот задавал вопрос в личку автору темы:

если я правильно понял, мне не придется дополнительно обрабатывать автомобиль антикором? Сколь мне будет стоять это чудо? Коков срок службы? Есть ли какие ни будь расходники и если есть то как часто придется их менять и сколько они стоят.

Ответ:

Обработка мовилем пологов и скрытых частей в среднем стоит 5 тысяч, с частичным разбором. Прибор с монтажом стоит от 1800, он полностью заменяет антикороззийную обработку. Минусы антикора в том, что для соблюдения технологии обработки должны быть выдержаны стандарты, т.е. чистка, сушка, обработка производится должне не в гараже, иначе результата в этом нет. В настоящий момент в разработке как цинковые аноды (у них больше КПД и площадь охвата, но они со временем превращаются в труху, около 3 лет) и металлические аноды (по факту они более долговечные но как проводник чуть хуже). Сейчас еще разрабатываем аноды в цинковой и метал сетке. Они покрывают бОльшую поверхность, но сложнее в монтаже.

Весь прибор выглядеть будет так - в зависимости от выбранной комплектации (тут отличимо два типа- с отдельным источником питания либо источник питания от автомобильного аккумулятора) это блок устанавливаемый в подкапотное пространство, и проводка, по местам установки анодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...