Перейти к содержанию

Обороты в Geely MK


uaa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть такая фишка - точно зашито в мозгах, но возможно что это сделано для лучшего переключения передач. Хотя может быть и нет. Вообще хза 4 года привык и не замечаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Словно двигатель для автомата предназначен. Тросик тут не при делах. Пробовал пружину дополнительную. Буду перепрошивать мозги как сделаю сообщу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег моей машинки 7000 км, та же проблема, при переключении передачи газ не сбрасывается!! Спрашивал в сервисе, сказали, что это прошито в мозгах специально! Езжу дальше...!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется можно было бы понизить расход топлива, если сделать нормальный сброс оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для чего????

Что-бы спросили  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже показалось,что-бы при разгоне дважды движку не крутить я привык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для чего????

Возможно для того, чтобы мотор "подхватывал" без провала при переключении на более высокую передачу. Это помогает тем, кто вовремя газку не прибавит при отпускании педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для чего????

Возможно для того, чтобы мотор "подхватывал" без провала при переключении на более высокую передачу. Это помогает тем, кто вовремя газку не прибавит при отпускании педали сцепления.

и я о том же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ребята,если обороты при переключении не скидываются то  машину наоборот дергать будет,как будто пинка под зад получает,ведь при переключении на определенной скорости на повышенную передачу,на этой повышенной передаче при этой же скорости обороты должны быть меньше,а тут они не падают.Получается она ускорится,причем при отпускании педали сцепления быстро это будет рывком,а медленно-пробуксовка сцепления,что тоже не есть хорошо.

Скорее всего это точно для автомата,ведь там при переключении должно быстро на следующей передаче давление образоваться(ну как-то так,хотя газ там и сам не скидываешь)может когда автомат переходит с повышенной на пониженную-с этим чего связано???Но на механике такого мне кажется быть не должно.

Да,еще забыл:-я же где-то писал,что у меня на двенашке была такая фигня,не удобно было,но она в конце концов куда то пропала и стало все по нормальному,значит не должно было этого быть,вот только бы еще и причину знать,может они и должны так пока обкатаются,хотя на МК у меня с новья этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...